Re: Мои кроко;)
Оно что, было где-то приварено на заборе, и служило элементом декора?,
а-а-а-а-а... может на колодце ведро поднимать чтобы...
Re: Мои кроко;)
очень похоже на то.
Год мимо кучи с железом ходил, а потом как увидел)
Непонятно насколько ездабельно, прихвачено сваркой за 12 зубов
Re: Мои кроко;)
насколько ездабельно
Да ну, просто примем, как курьёз.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Мои кроко;)
настоящий кроковод детектед
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Мои кроко;)
ну а чё, в черный порошок её и будет как новая
Re: Мои кроко;)
Лето. Теплая пора.
Было.
Стало.
Колеса перекочевали с ЗиФа, тут им уместнее с фарой и динамкой, в городе фонари на каждом шагу, а тут… хотелось бы тоже, но нет)
Седло и система пока Минские.
Потренировался в художника, для сельской местности пойдет.
Пока не полировал, в следующий заезд в эти края займусь, блеску и ровность отсвета должно прибавиться.
Re: Мои кроко;)
ЗиФ (46-50) с весны стоял в ожидании колес с 3-х скоростной Торпедо, и вот оно состоялось, звезды, люди, латунь и сталь сплелись в едином порыве. Классическая система-снежинка с правильным чейн-валом встали на своё место. Удалось собрать почти все воедино, но.. не без «ложки дегтя» об этом пожже.
Пока слайды.
Заднюю втулку хочется подружить с манеткой клюшкой ХВЗ. Однако, не могу придумать из чего подручного можно сделать/откуда снять ролик, расположенный на подседельной трубе.. подскажите, посоветуйте!
3Д печать самое очевидное, но есть ощущение что будет инородно..
Re: Мои кроко;)
Я такі точив з латуні той ролик.
Все що бачив з європ, сірий пластик.
Загалом вигляд радує око.
Re: Мои кроко;)
Красивый чертяка!
Процесс пошел.
Легко не будет.
Минусы.
Левая педаль приварена к шатуну.
Нет одной грипсы.
Обода задний 36H с синей полосой и не лучшего качества, передний 32Н с красной полосой.
Кобура скорее мертва, чем жива.
Крылья и багажник потеряли ЛКП.
Из хорошего.
Нашлись обе втулки с клеймом ММВЗ.
Каретка и рулевая разобрались без потерь.
Рама выправлена без фатальных последствий.
Оригинальная цепь ржавая, но не растянута, после восстановления еще походит.
В общем и целом намечается очередной долгострой с поиском недостающей кондиции.
Re: Мои кроко;)
О, только заметил, у неё стойки припаяны к подседельному — по-богатому.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Мои кроко;)
Там все на уровне!
Произведения искусства сходили с конвейера, а не вот это вот всё алю-аммо-лефти и прочие каки.
Щас такого в массовом производстве не делают.
Используем достижения прошлой развитой цивилизации.
Re: Мои кроко;)
Еще чуть чуть слайдов.
С пристрелочным картонным седлом и неродной грипсой
Спереди спицы NOS сзади временно нерж собрал для макетирования, пожже после селекции встанет советская оцинковка.
Аппарат планируется ездабельным, поэтому шайбы под ниппеля обязательны.
Вал с пожеванными конусами и непараллельными пирамидами, из-за этого шатуны не в линию, такая себе фича
Покрышки в оригинале не найти, поставлю Л-183 гост 79 года.
Самое жуть-жуть это седло, там придется освоить профессию швеи.
ПС подседел 25.4
Re: Мои кроко;)
andrexSa, круто, круто, но по фото ещё кажется что оси педалей не параллельны оси каретки