Мне интуитивно кажется оптимальным ориентироваться на В-22, а не на мотопед. Использовав шины под В-22, мы получим просто более тяжёлые колёса. Со всеми вытекающими: тяжеловатым разгоном и прекрасным комфортом и накатом. А посадочная ширина хоть и чуть пошире здесь, но шина должна сесть нормально, в допуске.
Добавлено: 08-06-2024 13:44:08
Эти обода ж ещё и жёстче, и ставить на них излишне мягкую шину
Собственно, кирпичи по этому рецепту и получают: прочный
жёсткий двойной обод и толстая мягкая шина "чтобы скомпенсировать" (чего делать категорически нельзя).
Тут обод не двойной, конечно, но жёстче родного. Колесо это меньше обычного дорожного — отчего тоже жёстче. Потому, и шину желательно выбирать слегка более дубовую, чем мы ставили бы на похожее колесо "взрослого" размера. Например, с бОльшим давлением, а при испытании уточнить оптимальное давление.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.