Re: Опять В-22 Львовский

Цепь — это расходник  img/bk
Мой любимый способ измерения износа основан на сравнении длины 100 звеньев новой промытой в бензине цепи и старой хорошо промытой в бензине цепи.
Когда в длину 100 новых звеньев станет умещаться 99 старых — удлинение на 1% — полный износ — цепь на выброс.
Гвоздик без шляпки в косяке двери очень помогает  img/ab

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

3

Re: Опять В-22 Львовский

Veksha, простой и действенный способ  img/ay

А еще, наверное, можно на том же косяке нарисовать метки карандашом, типа дальше этой метки цепь на выброс.

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

Re: Опять В-22 Львовский

О, спасибо за народные методы )
А вот как зубья определять на износ? У меня в примерах лишь крайность — острые и более менее нормальные (на мой взгляд)

хм... сосед отдал заднюю звёздочку. По зубьям износа почти нет, одно но — три зуба выломано! Как? )))

Re: Опять В-22 Львовский

Задняя звездочка, имхо, частый товар на барахолках. Так на Минском Поле чудес задняя 15 зубая новая звездочка для складничка встречается чуть ли не у каждого 10-го продавца. Примерно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Опять В-22 Львовский

Ещё в Беларуси (в Минске особенно) часто попадаются задние звёзды на 19-20 зубов, от обычного дорожника. Мне, на Быховском базаре в Могилёве попадались чаще поздние двадцатизубые

Re: Опять В-22 Львовский

Y_Mashuk, я там был. В Минске на поле чудес. Один продавец на весь рынок с велозапчастями. С его слов — спроса нет, поэтому нет продавцов. Велосипед у меня послевоенный, советы только начали унификацию запчастей велосипедов. На этот велосипед нет и ничего не будет, к нам они не доходили, к велу ничего не подходит, кроме как родного. И Харьков, со слов авторитета рынка, велосипедов на 26 колесах ничего не выпускал. Сказал, что ласточка похожа, но она на 24 колесах. Отправил на "форум любителей старых велосипедов".

Вот такой весёлый мужичок )))

2

Re: Опять В-22 Львовский

img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Опять В-22 Львовский

На авито забиваете пензенскую область — там гнездо 26 ободьев для мотопеда. А что там ещё такого уникального, что от советского велопрома может не подойти?  Разве что приличные  крылья, родные передний тормоз и щиток цепи редкость и за дикие деньги. В крайнем случае туда взрослые колеса с дорожника встают

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Опять В-22 Львовский

img/ag Да коллега посмеялся над компетентностью "мастера".

IDIANtm пишет:

гнездо 26 ободьев

img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Опять В-22 Львовский

IDIANtm, странно, на Авито выбирал всегда все регионы. А выбрал Пензенскую область и кучу новых объявлений увидел. Как-то неправильно работает фильтр. Спасибо за подсказку.

И ещё, есть где фото как крепится щиток цепи? У меня на раме были останки крепления. Возможно оригинального

Опять В-22 Львовский

Тут слева ещё такой же крепеж был, как справа.

Re: Опять В-22 Львовский

Добрый вечер. Год рамы 52? Какие-то странные цифры и совсем не там, как у других примеров на форуме.

Опять В-22 Львовский

Re: Опять В-22 Львовский

Я вижу 52г.

Re: Опять В-22 Львовский

Я тут отбил хром пескоструем. Вышло неплохо. Один нюанс — руль был в хлам ржавый ( и мне кажется, он был крашен серебрянкой по заводу. Так делали немцы в 52 году?). Сейчас думаю как и чем его дальше обработать, вывести поверхность до гладкой чтобы сохранить форму трубы круглой. Может кто уже занимался таким и может подсказать как и что?
А то у меня тут уже рождаются гениальные идеи залить весь руль латунью (уже начитался как латунью паяют), а дальше уже выводить поверхности. Т.е. латунь используется как шпаклёвка для раковин и пор.

Такая же ерунда с ободом.  Раковины от ржавчины и есть сквозняк с 1 мм в двух местах. Где-то здесь читал что это ерунда и можно обод пользовать. Но не могу найти где. Или мне кажется? И опять же, как его красить в таком виде то. Порошок повторит все неровности (((

Плюс латуни ещё в том, что хром хорошо ляжет. Но блин, это все как-то нереально

Кстати, кто паяет. Поясните нюанс, нагревается элемент рамы до красна... На сколько я помню, этот процесс меняет свойства металла — он становится мягче. Как быть? Или что-то делается чтобы свойства металла сохранились?

Re: Опять В-22 Львовский

Насколько я понимаю в этом — сталям, из которых рамы паяют просто пофиг (никто рамы не термообрабатывает, за бессмысленностью, разве что после сварки прогреть, для снятия напряжений).
Дорожным рамам, которые сделаны из простой конструкционной стали точно пофиг, эти стали закалке в принципе не подлежат, и после нагрева свойств не потеряют.

4

(13-07-2024 11:16:43 отредактировано IDIANtm)

Re: Опять В-22 Львовский

Руль и ободья выводить латунью??? .... Ну коли кошелек позволяет... А потом на гальванику! На хром. Живут же люди! Руль и ободья добываются за гораздо меньшие деньги. Но хозяин — барин

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

6