Re: Моя крокодиляча ферма)
treks, прошу прощения это по ходу В34 и я не о виде короны а о характеристиках спрашиваю. Велосипеды оба далеко не выставочные.
Не займайтесь підміною понять...
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя крокодиляча ферма)
treks, прошу прощения это по ходу В34 и я не о виде короны а о характеристиках спрашиваю. Велосипеды оба далеко не выставочные.
Скажемо так, відрізняються в межах флуктуацій. Як і вилки однієї моделі, але на початку року і в кінці.
Євгеній76, я заміряв товщини труб та зазори. На фото здається що світла вилка товща хоча фактично початок труби і кінець по товщині майже однакові +/— 0.5 мм. Те ж зазором під покришку- різниця в 1 мм. Я думаю що і склад сталі в трубах +/— однаковий враховуючи що вилка 60го року.
даже по корона похожи.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 95#p105495
Підготовив сідло до В34. Не дотирав всю стару краску, думав типу буде виглядати як "благородна потертість". Скажімо так виглядає як потертість тільки не благородна Ну на функціонал не впливає
З приводу характеристик вилок позадовбую . Для мене, як для обивателя є фактично лише 3 параметра які відрізняють вилки туристів від шоссерів. Це колісний зазор, жорсткість і вага. Якщо характеристика сталі допустимо однакова, то відрізняються ці вироби в ХВЗ лише дропаутами, довжиною, геометрією, вставкою-посилювачем в шток. І якщо знову ж таки ЯКЩО характеристики сталі однакові, то укорочена вилка від раннього туриста повністю заміняє вилку СШ? Отже питання: матеріал вилок туристів ранніх серій (у В37 вже відверто ноги вилок товщі, їх не розглядаємо) та СШ однаковий? Не пам'ятаю щоб десь таку інфу зустрічав? До речі СШ вище по темі не я розпиляв
dorogan_mihail, Только одна характеристика у сталей примерно одинаковая- это модуль упругости. А другие характеристики ( предел текучести, предел прочности) могут отличаться в разы.
як для обивателя
вага
Более серьёзных велосипедистов, чем катальцы в магазин, вес вилки таки не волнует
А конкретное поведение я выше расписал и ссылки показал.
atepernetuzh, все, все я ощутил предел своего невежества Пошел читать теорию
Добавлено: 04-07-2024 16:52:44
kisa, Да, да, ссылки изучаю, спасибо
dorogan_mihail, смотрите, возьмём две одинаковых трубы по длине, толщине стенки и диаметру. Но одну из простой стали с пределом текучести там 200+ МПа (предел текучести- эта та нагрузка когда происходит уже деформация трубы (до этой нагрузки деформация не происходит и труба пружинит назад до первоначального вида), вторую легированную с пределом текучести 700 МПа. Так вот, сопротивляться нагрузке они будут одинаково (модуль упругости одинаковый) но первая до 200 МПа и начнет гнуться, вторая уже выдержит в 3.5 раза большую нагрузку, грубо говоря, и только тогда начнет гнуться.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 64#p245864
Там мы про эти материи много говорим, и это ещё не начало
atepernetuzh, kisa, сопромат и материаловедение передают привет
atepernetuzh, kisa, тема требует серйозного изучения... Но как оказалось только на будущее пригодится потому как у желтой шток короткий Ну за то после вчерашних проделанных работ укорачивать вилку уже не так страшно. Это первая более менее серйозная работа с конструктивом рамы. Раньше самое серйозное было- перепаять мостик) Процесс понравился неймоверно сродни медетации куча удовольствия хотя по факту ничего особого и не сделал сегодня зачищю, буду собирать вёл. Посмотрю что выйдет. Потом нормально окрашу. Если вёл зайдёт может колеса пересоберу на торпеду и роллерный тормоз чтобы от крабов уйти. Хочется максимально простого.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя крокодиляча ферма)