Re: В-37 "Сине-зелёный"

Ульяновец пишет:

Один клин я, увы, замял при выбивании-очень сильно он прикипел.

Мне очень нравится выдавливать клинья с помощью тисков. Потому, если не выбил с 1-2 ударов, то выдавливаю.
Нужны тиски и проставка в виде торцевой шестигранной головки или что-то подобное.

П.С. очень приятный звук, когда клин сдвигается с мертвой точки img/ab
В-37 "Сине-зелёный"

С уважением,
Дмитрий

9

Re: В-37 "Сине-зелёный"

mitya_blr, мне кажется гаечку на клин таки стоит накрутить, тоже можно замять резьбу...

Re: В-37 "Сине-зелёный"

Собрал-таки колесо на новенькой, с хранения, ХВЗ-шной поздней торпеде. Спицы 296мм подходят и под эту втулку: все отлично ,нигде не повылезали. Как же хорошо смотрится начищенный обод с отмытой покрышкой! Жаль, эти оцинкованные спицы долго не протянут, если ездить в непогоду.
В-37 "Сине-зелёный" В-37 "Сине-зелёный"



Ставить и испытывать колесо пока лень. К тому же, вторая 32мм покрышка сейчас в гараже и ездить с разными шинами, не переобув переднее колесо, будет как-то неприлично  img/ag
Над просто полный второй комплект колёс собрать, будут 35мм с передачами и 32 на торпеде.

А вот торпеда конечно кривовата: корпус втулки заметно бьёт при вращении, неравномерно огибая конусы. Впрочем заеданий и люфта при вращении нет.
Возможно поэтому она пошла на продажу как запчасть, а не встала на готовый велосипед  img/bn

4

Re: В-37 "Сине-зелёный"

ездить с разными шинами, не переобув переднее колесо, будет как-то неприлично

Прилично. Поверьте здесь у многих коллег спереди и сзади стоят разные покрышки, в том числе и у меня на некоторых велосипедах img/ag

Кривоват может быть не корпус втулки, а кривые конуса, дают такой эффект.

1

Re: В-37 "Сине-зелёный"

Немного некошерно собралось — над ниппелем крест одной стороны.
Кроме редких специальных случаев, его нужно располагать там, где между спицами больше всего свободы, где нет внешних крестов. На современных колёсах на 36 спиц, где стык обода — просто стык, это может быть критично.
В-37 "Сине-зелёный"

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-37 "Сине-зелёный"

tork, покрышки разноцветные  img/ap
kisa, Тоже это заметил уже на фото, но пока не понял, как. Собирал вроде так же ,как и предыдущие колёса: от отверстия для ниппеля вправо, начиная со стороны звездочки.
Ладно, если задушу жабу и куплю-таки нержавеющие спицы- все равно буду все колеса переспицовывать. На этом пока проверю ,как будет работать торпеда. Пока она новая, попробую покататься на жидком масле, как в древности.

3

Re: В-37 "Сине-зелёный"

А это получилось... ээээ короче, левый обод собирали, как правый img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-37 "Сине-зелёный"

.    Немного некошерно собралось

Ха! Тоже по началу не мог понять этот момент, как начинать чтобы всё собралось по фен-шую, потом после сборки пары колёс дошло.
Ульяновец, На первом этапе человеку который первый раз собирает колесо необходимо иметь образец (правильно собранное колесо) тогда даже с первого раза получится.

1

Re: В-37 "Сине-зелёный"

img/ag Можно в начале сборки всунуть четыре спицы разных групп как раз вокруг дырки. Проверить, как они должны идти, лишние пока вынуть, и тогда набирать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-37 "Сине-зелёный"

Это уже седьмое собранное мною колесо  img/bk
Так уж вышло. Скорее всего справа от ниппеля отверстие на нужной стороне было вторым по счету, так как первым было отверстие под другой фланец, поэтому и пошло смещение.

Re: В-37 "Сине-зелёный"

Ульяновец,  ну и на старуху бывает проруха,
Бывает ошибаешься, сам такой. Но как правило все ошибки вылазят в процессе сборки. Но момент образования пространства над нипелем приходится контролировать в самом начале шнуровки обода. На большом колесе можно забить на фен-шуй. Но на мелкоколёснике это пространство над ниппелем очень важно, потому что фиг подлезешь потом насосом. Есть у меня складник с фабричным набором , так у меня там крест над нипелем, так подкачка превращается в квест img/ag

2

Re: В-37 "Сине-зелёный"

Добро пожаловать в клуб дураков и неудачников!
не то чтобы я не находился в нём всю жизнь до этого, но сейчас-особенно  img/ag

Во время обкатки втулки тормозной барабан разлетелся вдребезги. После торможения раздался металлический щелчок, колесо провернулось а затем я почувствовал толчок педалями в ноги, как на фиксе. Но через мгновение колесо снова провернулось и поехало со скрежетом. Было это в самом центре Питера, напротив конного манежа — хорошо, что в начале третьего ночи.

Быстро сняв и расконтрив колесо, я обнаружил, что тормозной конус цел и не имеет сколов, а затем извлёк осколок тормозного барабана. И еще один. И еще...
Кольцевая пружина, стягивающая барабан, осталась цела, и даже стягивала пару крупных кусков  img/ag

Убедился, что втулка "Торпедо" может ехать и без тормозного устроства, и вперед её тянет не барабан, а ведущий конус.
Без каких-либо потерь в накате и комфорте доехал назад со скоростью 10-15 км/ч, тормозя подошвой о заднее колесо, благо ехал без крыльев  img/bm

Утром, проспавшись, надел на фотоаппарат объектив с макро-кольцом и снял для почтенной публики натюрморт в деталях:
В-37 "Сине-зелёный"

В-37 "Сине-зелёный" В-37 "Сине-зелёный" В-37 "Сине-зелёный"

Это чугун? Почему он такой порошковый на вид? Может, брак?
Могло ли так разорвать барабан из-за слишком резкого схватывания? Я попробовал обкатать эту втулку на обычном жидком масле, чтобы детали притёрлись, и каждое торможение сопровождалось скрипом, как у изношенного автомобильного тормоза, а затем резким схватыванием.

4

Re: В-37 "Сине-зелёный"

Никогда такого не видел. Однажды видел половинку расколотую пополам по кольцевой насечке. Видимо, брак  img/bk

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: В-37 "Сине-зелёный"

До этого втулка прошла... ну километров 30 наверное, новьё с завода. Но по некоторым признакам — очень поздняя. Возможно литьё уже страдало, и условия не соблюли, слишком хрупкий материал получился.
UPD: два самых крупных куска сложились, с почти целым упором под тормозной конус . Остальные уже слишком раздроблены.
Возможно разрушение началось в районе второго упора, я даже не определил, какой из мелких осколков-именно он. Может , на асфальте остался.
В-37 "Сине-зелёный"  В-37 "Сине-зелёный"