Проехался около 30 км, забросившись на электричке далеко за город: треть маршрута лес, остальное асфальт, последняя треть — полноценная автодорога.
Ехал без рюкзака, с сумками на багажнике (6-7 кг)
Внезапно понравилось, как Спутник идёт с такой загрузкой. Меньше подпрыгивает, особенно в лесу. Колёса подспустил: сзади в 35мм покрышках было 4 атмосферы, спереди 3.5 или даже меньше- предел для этой резины.
Активно пользовался всеми тремя звёздочками сзади. Вернее как: в лесу постоянно ехал на 48/24 и хотел ещё ниже. Впрочем везде заехал, ни разу не слез. Иногда удивляло то, каким неприятным с виду кажется подъем и как легко он проезжается.
Места понравились.
На ровном асфальте более-менее получалось держать темп и на 48/18.
48/20 использовал ситуативно, редко. В подъем на этом фото втянул едва-едва. Вставать на педали не стал, боялся раздавить клинья или просто потерять равновесие с узким бараном и загруженным багажником
Но вот на этом 500-метровом 10%-м уклоне я даже с разгону, даже на 48/24 не смог.
Остановился и пошел пешком по обочине . И даже так — всё равно устал идти наверх. Хотя по плоскому так бодро каталось, и в пологие лесные горки весело было крутить, даже с грузом. Увы. Я недостоин ездить без передач 
На автодороге тоже было так себе: да, быстро, но покрытый мелкими трещинами край проезжей части постоянно держал в напряжении. До сих пор вздрагиваю от каждого проезжающего мимо автомобиля, хотя сколько раз уже ездил по проезжей части. Вероятно за городом это ощущение подкреплено тем, что на пустой дороге нет свидетелей, а в городе у большинства соседей по потоку видеорегистратор. Ну и то, как меня сбили в конце апреля (правда открывшейся дверью, а не едущим автомобилем) ещё слишком живо в памяти.
В общем, ощущения смешанные. Вроде и хорошо, а вроде могло быть и лучше как-то 
p.s.
Пока ехал-раздумывал: ведь человек моего веса, просто прилагая вес тела к педали на шатуне, развивает крутящий момент до 40 ньютон-метров. Этому позавидуют большинство лёгких мотоциклов, но где они и где человек на велосипеде? Жаль что мы не можем развивать 5 тысяч оборотов в минуту на единственно нормальной для таких параметров передаче в 16 зубов спереди и 40 сзади, как у мотоцикла 