Всем привет.
Не смог пройти мимо объявления о продаже "Уральца", который по уверениям продавца много лет провисел в сухом гараже. Велосипед АМЗ "Уралец" 171-741, с крыльями и ободами в цвет рамы. Производилась эта модель судя по этому форуму с 1990 по 1994 годы. Этот велосипед скорее всего 1991г.в, так как передняя покрышка была произведена в 1991 году, а задняя в 1990г.
Цепь, педали и звонок пр-ва Даугавпилского цепного завода. Задняя втулка — ХВЗ торпедо.
Хомут седла со штампом АМЗ. Седло из кожзама, не на лопате, а на пружинах, как взрослое. Каретка резьбовая как у взрослых велосипедов, шатуны 140мм. Заднее колесо на 36 спиц, а переднее на 32, размерностью как у "Салюта".
Вероятно, этот велосипед не использовался, потому что торпедо издает много лишних звуков и почти не тормозит. Надо разбирать и смотреть.
С одной стороны, "Уралец" подкупает своей взрослостью. Кроме слегка уменьшенных размеров рамы, в нём нет ничего детского. С другой стороны, стыки рамы не вызывают доверия, такое чувство что даже под десятилетним подростком он разойдется по сварным швам. Надеюсь, он прочнее, чем мне кажется.
Планировал оставить велосипед в гараже лет на 6, пока сын не подрастет (сейчас ему нет и 3 лет, но уже катается на велосипеде с боковыми колесиками). Сейчас думаю может в музей какой-нибудь отдать этого Уральца, а может выкатывать только изредка с сыном на велопарады))
Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы