Re: Дела воздушные.

Наверняка тут уже было, но не нашел... Какое давление способен создать старый автомобильный Т-образный СССРовский насос от жигулей?) И из чего сделать манжету, если кожи нет? Думал просто купить новую, но пока не попалась в магазине

Re: Дела воздушные.

rpi70, можна розрахувати, знаючи діаметр.
Теоретично до нескінченності, маючи необмежену масу яка на нього давить.
З приблизно такими ж геометричними параметрами, сучасним велосипедним 12 надуваю при необхідності. Але в мені 95 кг. З, наприклад, 65 кг не знаю чи фокус проканає.
На практиці все впреться в якість манжети.
В своєму велосипедному поршень переточував з капролону по зразку рідного. Рідний мав завеликі допуски і гумове кільце ущільнювач зривало.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Дела воздушные.

Євгеній76 пишет:

12 надуваю при необхідності

мне в теории до 5 кг было бы достаточно вполне. Если дело только в манжете, то осталось только с ней решить вопрос, а то качает только с половины хода и где-то явно подтравливает

Re: Дела воздушные.

5 очков я даже ножным накачивал. Задолбался правда.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Дела воздушные.

rpi70 пишет:

в манжете, то осталось только с ней решить вопрос

В принципе, я вижу иногда коданные манжеты на хоз рынках среди мелкого хоз барахла,

EndoSteel пишет:

Задолбался

Та ну, это подвиг. На редкось физкультурная штука — даже советский алюминиевый. А уж нынешние...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

А вот подскажите, для камер граничное давление нормируется, или только для покрышек? А то вот такая проблема нарисовалась: уже не первый раз(а второй) прорывает камеры, но не абы где, а в боковине соска шредера. Крайний раз это случилось при следующих обстоятельствах — повезло разжиться практически даром парой новых kenda kwest 700x32c, одну из которых сразу же напялил на переднее колесо вместо более широкого но менее трезвого умирающего удава. Соответственно вместо 3 атмосфер задул туда 4 (что для данной шины явно не смертельно) и даже второй раз к ряду доехал на работу, но когда собрался обратно обнаружил что камера прохудилась в упомянутом месте. Обод, если это имеет значение — родной швеллер. Камера — Maxxis 700х35. Кстати, в первый раз я так сильно не накачивал и на другой камере только грыжа вылезла, которую вовремя купировал. Но в принципе, нормально ли такое или я что-то не так делаю?

… ……__o       
…… _`\<,◄      — НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА РАБОТУ. B2W FOREWER!
…  (☼)/ (☼) ……………………КМС з біциклування на рекумбентах та лігерадах……………………………

Re: Дела воздушные.

F1-FAN, было такое, но в моем случае проблема была не в камере — острая грань обода в отверстии для ниппеля. Скруглил надфилем, шлифанул шкуркой, больше не повторяется.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

3

Re: Дела воздушные.

У меня было какое-то отслоение наружного слоя резины соска от латунной трубочки, что там внутри. Не помню уже, в чём там дело, но это ненормально. Чтобы нормировалось давление на камера — никогда не слышал, да и по логике это контрпродуктивно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Похоже, все беды из-за упрощения и удешевления заимствованной конструкции, т к в других видах специализированных ниппелей оболочка цельнометаллическая ещё и кольцом фиксируется и там такой проблемы априори быть не может. Но  шредерофилам то от этого не легче, и что же теперь какие-то гильзы превентивно сверху натягивать, во избежание?!!

… ……__o       
…… _`\<,◄      — НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА РАБОТУ. B2W FOREWER!
…  (☼)/ (☼) ……………………КМС з біциклування на рекумбентах та лігерадах……………………………

Re: Дела воздушные.

Да всё нормально, есть разные конструкции, и все работают.
У меня эта мини-грыжа была обнаружена в походе. Замотал плотно ниткой виток к витку на клей Момент, и ездил до конца эксплуатации. Цельнометаллический ниппель, если вырвет, хрен что вообще сделаешь.

Даже не думаю, что это брак. Может быть, например, езда на полуспущенных. От этого камера сдвигается, сосок перекашивается, и елозит по краю отверстия, Может я за полгода до того проехался, не сразу обнаружив прокол. Или что-то в этом роде.
Известно ведь, у кого ломаются велосипеды img/ap

F1-FAN пишет:

упрощения и удешевления заимствованной конструкции,

img/ag  img/bj не от этого

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

F1-FAN пишет:

упрощения и удешевления заимствованной конструкции, т к в других видах специализированных ниппелей оболочка цельнометаллическая ещё и кольцом фиксируется

тоже были проблемы подобного рода  на туристовском ободе —  и это проблема профиля обода и нипельного  отверстия ...

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Дела воздушные.

Подскажите, пожалуйста, в течении недели снижение давления с 3,2 до 1,5 атм нормальное явление? Велосипед Салют, камеры ОШЗ с хранения новые (шредер), покрышки RUSSINOV с хранения. Камеры снаружи и покрышки внутри обрабатывал тальком (присыпка).

Re: Дела воздушные.

Достающее, но увы, предъявить нечего.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

tefalik, здесь у коллег подкачка раз в неделю считается нормально.

Re: Дела воздушные.

Да, но средняя шина ну 0,5 теряет при этом.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.