Re: О велосипедном освещении и электропитании.
AnVag_1988,
Обратите внимание на провод МГТФ.
0,3 Вам "за глаза" хватит.
Будет малозаметно.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → О велосипедном освещении и электропитании.
Страницы Назад 1 … 86 87 88 89 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
AnVag_1988,
Обратите внимание на провод МГТФ.
0,3 Вам "за глаза" хватит.
Будет малозаметно.
vovchiklj, МГТФ — влагу не любит, в силу строения изоляции. А вот МГШВ 0.2 для велосипеда, самое то что надо. Да и цвет изоляции выбрать можно. Минус МГШВ в том что он при +5°С и ниже заметно "дубеет", но для тех, кто не ездит зимой, это несущественно. Можно также использовать НВ-4, отличающийся от МГШВ отсутствием шелковой оплетки между жилой и ПВХ изоляцией, но он менее гибкий при том же сечении.
Тоже за МГТФ всеми руками голосую. Правда, никогда его не замачивал. Внешняя изоляция того провода — тефлон, в наших краях более известная как фторопласт. Существует вариант с экранированием, это МГТФЭ. Кроме того, провод ведь можно и во внешний кембрик поместить, или в термоусадку.
DVDshnik, намокший МГТФ из-за того что изоляция на нем не "спеченная", а "намотанная" начинает давать довольно заметные утечки, вплоть до того, что в худшем варианте сопротивление между отдельными жилами проводов в пучке, падает до единиц килоом. Так что для применения на транспорте, где провода активно подвергаются воздействиям внешней среды, я считаю его крайне малопригодным. Да и механическая прочность у фторопластовой ленты довольно низкая.
MiStar, плюсую.
буква М в названии провода намекает, что он как бы монтажный--что бы это не значило. а что значило--можно почитать в характеристиках провода, области применения и назначении, и про повышеную влажность и механическую выносливось там не хвастаются.
55 лет использую этот провод как самый лучший и износостойкий для изготовления самодельных кабелей для коммутации электронных блоков.
Лучше проводов просто не встречал.
DVDshnik, так вы его по назначению используете))) при чём тут питание велоосвещения
AnVag_1988, А не могли подсказать какие конкретно диодные лампы (если будут ссылки — огонь) для связки динамик Г412 + пластиковая фара ОСВАР взять? Дополнительная схема потребуется?
если будут ссылки — огонь
Жестокий модераторский огонь. У кого продажные ссылки повторяются — то огонь на поражение.
tefalik, https://m.vk.com/@karinasgarage-pro-sve … u-pureshku
Почитайте по ссылке, думаю, там понятно изложено.
Не совсем верно, правда. Но — ладно. Практическую суть уловите.
Доброго времени суток, джентльмены) сравнительное исследование светодиодных ламп в связке с динамо ещё не готово, пока только промежуточный итог.
Лампа сигнальная, хорошо подходит для заднего фонаря, запускается даже на малых оборотах.
Лампа кукуруза) запускается на сравнительно бо́льшей скорости чем остальные, светит неплохо, но надежд не оправдала
Лампа лидер (пока) запускается на малой скорости, светит отлично, уже можно говорить об освещении))
Так как Динамо вырабатывает переменный ток, то диоды светят только половину времени, что увеличивает срок службы, но снижает КПД)
в самой поздней фаре освар места маловато, толком электроники не разместить.
Поэтому была добыта фара другого исполнения
В ней уже присутствует некоторый мертвый объем, в котором удалось разместить миниатюрный диодный мост и несколько конденсаторов. Это дополнение позволило диодам работать на полную мощность, сгладило пульсации и немного повысило выходное напряжение.
Сейчас жду лампу последнего образца
Производитель обещает высокую мощность и работу хоть от постоянного тока, хоть от переменного, в отзывах много пишут что брали для ретро фар) как испытаю обязательно отчитаюсь. Все лампы были куплены у китайцев на Али, на маркетплейсах изредка встречаются но в три раза дороже.
tefalik, готового варианта не будет, т.к. динамо Г412 — переменного тока, с довольно сильно изменяющимися параметрами (т.е. не имеет реле-регулятора, или иных средств стабилизации напряжения). Светодиоду для нормальной работы требуется постоянный ток, причем в довольно узком рабочем диапазоне. Так что как минимум потребуется продумать схему выпрямления и стабилизации тока (не напряжения!) для нормальной работы светодиода. Второй проблемой будет размещение светодиода в фокусе рефлектора фары, рассчитанного на лампу накаливания. У светодиода сильно отличаются от лампы такие светотехнические характеристики, как направленность излучения, и расположение светоизлучающего тела (нить накала/кристалл).
Решение будет выглядеть примерно так: плата драйвера для светодиода, содержащая выпрямитель на входе, и способная работать с входными напряжениями в диапазоне от 2.5 до 30В (из-за чего большинство китайских готовых конструкций сразу выпадают из списка), и обеспечивающие на выходе стабилизированный постоянный ток около в диапазоне 0.24..0.26А для питания мощного светодиода с паспортной мощностью около 3вт, установленного на теплоотводе. При этом светодиод нужно будет подбирать не только по электрическим, но и по светотехническим характеристикам.
Задачка достаточно сложная, но техническое решение для нее найти возможно.
Red Stork, не согласен с автором картинки) ничего диоду не будет от переменного тока как такового, если ток ограничен резистором, либо источник маломощный как в нашем случае. Диод пропускает ток в одном направлении, отрабатывая один полупериод синусоиды, а при попытке "засунуть ложку пюрешки" не туда — дорога закрыта, ничего не происходит. Есть такая величина напряжение пробоя, но оно измеряется в сотнях вольт, как правило, и нам не грозит. Естественно нужно сверяться с даташитом на конкретный диод, чтобы понять подходит ли он нам))))
AnVag_1988,
работу хоть от постоянного тока, хоть от переменного
Т.е. там в лампочке есть и выпрямитель и стабилизатор? Для старых мотоциклов давно такое есть. Но тут совсем миниатюрная.
ничего диоду не будет от переменного тока как такового
Что, правда такую лампочку как на первых Ваших фото можно просто поставить и она прослужит достаточно долго? Ну или какую-то помощнее? Чтобы светила неярко, моргала, но при этом не перегорала...
Страницы Назад 1 … 86 87 88 89 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → О велосипедном освещении и электропитании.