Hops, Ну перегнёте на 5 мм, чтоб рама втулке соответствовала. Это, вообще-то, в технологию входит — контроль и правка. Ваша рама не соответствует запроектированной втулке по расстоянию между дропами, что требует правки
▼Spoiler
Причём эээ нетребовательные пользователи этим вообще не заморачиваются — просто вставляют втулку, каждый раз насильно упруго раздвигая либо сдвигая перья, и ничего — ездят. Просто это как-то не по-нашему.
Вот гостю на днях писал https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 68#p266868
А досовывать какие-то прокладки для соответствия втулки — это
(Объяснять?)
Торпеды все ± одинаковы. Буржуйские отличаются резьбами и шариками на доли миллиметра. Что важно при работе с ними и подборе запчастей, но абсолютно никак не отражается на эксплуатации и свойствах.
Индийские конструктивно и размерами деталей вообще от советских не отличаются. Но к сожалению, там качество матеиалов — фу.
Все советские по деталям полностью совместимые и всё там взаимозаменяемо в любых комбинациях. Важнее состояние, чем производитель.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.