Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Veksha, я проверял ниточками геометрию, сейчас у меня в пределах погрешности, до 1 мм. Разница, поэтому хотелось бы избежать дальнейших манипуляций с правкой и подгонкой перьев. Между перьями ровно 120 мм., какая из вариаций моделей торпедо, может встать в этот промежуток? Или таких, чтоб без заморочки не существует? и все равно без сжатия не обойтись? Какие варианты могут быть в моем случае ?

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Торпедо с иным расстоянием кроме 110 мм я не встречал  img/bk

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Hops, Ну перегнёте на 5 мм, чтоб рама втулке соответствовала. Это, вообще-то, в технологию входит — контроль и правка. Ваша рама не соответствует запроектированной втулке по расстоянию между дропами, что требует правки img/bk

Spoiler

Причём эээ  нетребовательные пользователи этим вообще не заморачиваются — просто вставляют втулку, каждый раз насильно упруго раздвигая либо сдвигая перья, и ничего — ездят. Просто это как-то не по-нашему.


Вот гостю на днях писал https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 68#p266868
А досовывать какие-то прокладки для соответствия втулки — это img/whipped (Объяснять?)
Торпеды все ± одинаковы. Буржуйские отличаются резьбами и шариками на доли миллиметра. Что важно при работе с ними и подборе запчастей, но абсолютно никак не отражается на эксплуатации и свойствах.
Индийские конструктивно и размерами деталей вообще от советских не отличаются. Но к сожалению, там качество матеиалов — фу.
Все советские по деталям полностью совместимые и всё там взаимозаменяемо в любых комбинациях. Важнее состояние, чем производитель.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Заменил в комете смазку. Масло использовал обычное смазочное(для швейных машинок).

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

И как? По идее, она на него изначально расчитана.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Пока никак. Темно на улице. Заливал шприцом, зашло 12 кубов пока не увидел течь. Сколько вытекло непонятно.

kisa пишет:

она на него изначально расчитана

ну да, первое трасмиссионное масло появилось только в 1939, хотя можно заморочиться(есть старая жижа для акпп)

2

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Shaltai, уважаемый коллега,ждём от Вас информации, очень интересно!

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Прокатился.
Тормоз стал работать мягче. Нет прежнего ощущения железобетонности.
Разница при торможении с положения 12 и 9 часов сохраняется.
По прежнему работает  АБС.

1

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Shaltai, уважаемый коллега,а старую смазку-вазелин вымывали,или просто заправили втулку маслом (АУ-веретенка ,если я правильно понял) вместе с ней ?

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Андрей01, протёр всё кроме подшипников тряпкой

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Shaltai, уважаемый коллега,спасибо за информацию. По идее,полная блокировка колеса у этой конструкции должна быть.Освещайте дальнейший ход событий,пожалуйста. Очень интересно!

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

протёр всё кроме подшипников тряпкой

  img/ppc  а что, так можно было?

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

можно, вазелин не слишком густая смазка

1

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

У вазеліну є один суттєвий мінус. Різко дубіє про зниження температури. На якій позначці точно не скажу, щось в межах 4-8°С

Я рухаюсь, значить я існую!

2