Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
что-то в пределах 4-8°С
ну с апреля по начало октября можно ездить
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Страницы Назад 1 … 173 174 175 176 177 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
что-то в пределах 4-8°С
ну с апреля по начало октября можно ездить
Важное дополнение: разброс длин роликов торпеды ХВЗ (и их клонов) д.б. в пределах 0,05 мм !
Если это условие не выполняется, вероятность выхода из строя "короны" на прядок-другой выше.
А какой допуск на диаметр роликов. Что то в теме не увидел.
Mik-740, https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 95#p227295
Пять тысячных.
Mik-740,
При этом на гнездо в "короне" допуск 0.03, а в реальности и пара десяток разницы может быть. Так что я брал хвостовик сверла в качестве калибра и доводил гнёзда дремелем, хотя это излишний перфекционизм.
Mik-740, если Вы когда-нибудь разбирали поездивший ведущий конус Торпедо, обратите внимание, что ролики оставляют следы на наклонных плоскостях.
Так вот, все 5 следов разные по глубине. Настолько, что это заметно глазом.
Была даже теория, что одновременно работают только 3 ролика, а остальные — периодически подключаются (это в самом деле имеет место быть).
Т.е получается допуск 0,005 мм это фикция? Реально столько и не нужно. Кстати у меня есть новая втулка ММВЗ, без пробега. Для интереса промеряю ролики. Она из поздних. Пятерик укорочен, нет стопорного кольца.
Mik-740, На ходу пишу... Есть там допуск и на это — 0.03 мм.
Значит, нужно делать шаблон и проводить селекцию пятикутника тоже
Я пробовал лечить выработку от роликов на пятерике(были прокруты) дремелем . зализывал выработку. В результате прокруты ушли, но потом ролики из расклина не хотели выходить сами (появился эффект фикса) нужно было им помочь ,
приходилось педали придержать , или чуть назад дергануть, что бы они освободились от расклинивания. И как бы втулка заработала, но с нюансом. в результате поставил другой пятерик.
Я думаю что можно было ещё дремелем поработать и добиться, чёткой работы, но мне тогда было лень, тем более был запасной пятерик у меня.
По этому лучше на новом пятерике не трогать эти места.
есть новая втулка ММВЗ, без пробега. Для интереса промеряю ролики.
Хотя бы разобрать нужно для ревизии. А то я такую поставил без разборки и проверки, а там что-то так неприятно тёрло во время холостого хода. Разобрал, а там один из шариков малого подшипника (насыпного) закатился внутрь механизма, а без шарика этого происходил где-то перекос, оно и тёрло.
допуск 0,005 мм это фикция?
Это детали с подшипникового завода. Тела качения, ролики. Там такой допуск — брак . А на велосипеде в обгонной муфте — перебор. Но хуже с подшипниковых заводов не бывает
Хотя бы разобрать нужно для ревизии.
Разобрал, описал же "усовершенствования". Внутри полувысохший литол или какая консерва. Надо в керосине отмачивать.
Из кучи роликов выбрал несколько комплектов с разбежкой в 2 — 3 сотки. Думаю походят.
Товарищи кроководы, возможно кто-то помнит, как я писал о лопнувшем тормозном барабане внутри новенькой, видимо из ЗИПа, втулки торпедо.
Я заменил барабан и решил продолжить использовать втулку с теми же деталями, которые в ней были.
Смазал, собрал, поездил — тормозит плохо, рывками, порой издавая натужный стальной стук (почти звон)
Разобрал её- смазка снова вся черная, есть блёстки. Мелкие выбоины и дефекты, полученные при поломке, продолжают понемногу крошиться дальше:
Это ведь уже не стоит использовать дальше?
Вставленный в неё барабан треснул. А ведь был хороший, ЗИС-овский
На внутренней поверхности корпуса задиры- но только в одном месте, не по кругу. Не знаю ,если честно, получены они при первой аварии или сейчас. Хоть корпус-то можно с такими использовать?
Есть подозрение что корпус яйцом.
Страницы Назад 1 … 173 174 175 176 177 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.