Тема: «Рига-10» 1952 г.

Не прошло и семи лет с момента нашей с ней встречи, как во мне созрело желание создать отдельную тему и завершить публично процесс неспешного восстановления этого шикарного велосипеда.
«Рига-10» 1952 г.
Предыстория здесь.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

8

Re: «Рига-10» 1952 г.

Всю минувшую семилетку я часто мечтал о том, как поеду на ней с шиком и комфортом  img/rolleyes , никуда не торопясь и наслаждаясь моментом.

Spoiler

Так много событий произошло в моей жизни за минувшие семь лет!
А она ждала и тоже надеялась.
Время пришло!

Годы не прошли зря. Все детали были очищены. Деформации рамы, вилки, ободов, багажника и щитков были устранены. Из-за слабой химической и механической стойкости родного ЛКП пришлось ограничиться легкой полировкой. Очистка родных покрышек тоже далась нелегко, но финальная обработка силиконом обрадовала результатом. Что делать с кожей седла — не знаю! Вернее хорошо понимаю, что чудес не бывает и старую кожу ничего не заставит стать прочной и эластичной, как в молодости.  img/bk Поэтому припас австрийское военное седло в очень хорошем состоянии как запасной вариант.
«Рига-10» 1952 г.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

12

Re: «Рига-10» 1952 г.

Veksha пишет:

Не прошло и семи лет

Вона чё конфетки животворящие делают...  img/ap
С почином. Рига — прекрасный велосипед. Слышала, когда-то был пределом мечтаний.
Насколько я знаю, она ещё длиннее "длинной" Украины?

Spoiler

Мне когда-то хотелось найти Ригу, но получилось найти только свою Украину. Уж больно мне нравятся старинные дорожники.

В общем, буду с интересом наблюдать за процессом!

Veksha пишет:

как запасной вариант

Если задача — ехать, а не шашечки, то вариант шикарный. Особенно в части человеческих усиленных рельс. Было бы интересно увидеть устройство замка и каркаса.

А родное седло, кажется, очень конструктивно сходно с Брукс B-33.

Spoiler

«Рига-10» 1952 г.

Только рельсы у оригинала выглядят чуть более хлипкими.
Есть похожее китайское седло. Там тоже рельсы из двух прутков, но пружины не витые. Меня (~60 кг) оно держит, а вот для кого-то потяжелее, может, и хлипковато будет.

Spoiler

«Рига-10» 1952 г.

ХВЗ 111-411 "Україна" (1977)
ХВЗ 153-421 "mypucm" (1984)
ХВЗ 153-424 "cnорm" (1986)

1

Re: «Рига-10» 1952 г.

Завидую белой завистью). Дорожник такого плана как лимузин — стильный, плавный и комфортный.
Присоединяюсь к наблюдению, интересно будет увидеть результат

2