Тема: «Рига-10» 1952 г.
Не прошло и семи лет с момента нашей с ней встречи, как во мне созрело желание создать отдельную тему и завершить публично процесс неспешного восстановления этого шикарного велосипеда.
Предыстория здесь.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → «Рига-10» 1952 г.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не прошло и семи лет с момента нашей с ней встречи, как во мне созрело желание создать отдельную тему и завершить публично процесс неспешного восстановления этого шикарного велосипеда.
Предыстория здесь.
Всю минувшую семилетку я часто мечтал о том, как поеду на ней с шиком и комфортом , никуда не торопясь и наслаждаясь моментом.
Годы не прошли зря. Все детали были очищены. Деформации рамы, вилки, ободов, багажника и щитков были устранены. Из-за слабой химической и механической стойкости родного ЛКП пришлось ограничиться легкой полировкой. Очистка родных покрышек тоже далась нелегко, но финальная обработка силиконом обрадовала результатом. Что делать с кожей седла — не знаю! Вернее хорошо понимаю, что чудес не бывает и старую кожу ничего не заставит стать прочной и эластичной, как в молодости. Поэтому припас австрийское военное седло в очень хорошем состоянии как запасной вариант.
Не прошло и семи лет
Вона чё конфетки животворящие делают...
С почином. Рига — прекрасный велосипед. Слышала, когда-то был пределом мечтаний.
Насколько я знаю, она ещё длиннее "длинной" Украины?
В общем, буду с интересом наблюдать за процессом!
как запасной вариант
Если задача — ехать, а не шашечки, то вариант шикарный. Особенно в части человеческих усиленных рельс. Было бы интересно увидеть устройство замка и каркаса.
А родное седло, кажется, очень конструктивно сходно с Брукс B-33.
Только рельсы у оригинала выглядят чуть более хлипкими.
Есть похожее китайское седло. Там тоже рельсы из двух прутков, но пружины не витые. Меня (~60 кг) оно держит, а вот для кого-то потяжелее, может, и хлипковато будет.
Завидую белой завистью). Дорожник такого плана как лимузин — стильный, плавный и комфортный.
Присоединяюсь к наблюдению, интересно будет увидеть результат
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → «Рига-10» 1952 г.