Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Та нормально всё сбоку вроде. Разве что может быть пропеллер в проскости подседел-труба руля, но то спереди издали смотреть нужно.
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
IDIANtm,
Фото искажает, судя по вилке, параллельность рулевой и подседела присутствует
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
т.е. брать...чего-то не находится более приличного в наших васюках ...да и это не дешево — порядка 600 гривен
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Я бы брал. Хороший суповый набор.
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
IDIANtm,
Нормальная цена, одно седло может стоить отдельно 200 и система 100
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
З'явілась у мяне патрэба ў пайке. Мінулы вопыт працы з майстрам па рэмонту халадзільнікаў не зусім мяне задаволіў.
Ёсць жаданне паспрабаваць самому. У суседа ў падвале ёсць вялікія балоны прапану і кіслароду(з рэдуктарамі). Так сама ёсць 3 гарэлкі:
1. Разак "донмет" з разьбой 1.5 і ніпелем 9мм
2. Гарэлка "Г2-05" з разьбой 1.25 і ніпелем 6мм
3. Гарэлка "Г2-04" з такой ж самай разьбой і ніпелем як у папярэдняй.
Ёсць Рукавы невядомага паходжання і прызначэння, здвоеныя чырвонага і блакітнага колеру з унутранім дыяметрам 4 мм
Усе адваротныя клапаны якія я бачыў у продажу ідуць пад разьбу 1.5
Ніпялёў і адаптараў пад 4мм не знайшоў.
Што можна з гэтага сабраць? Зараз адзіная думка гэта узяць адваротныя клапаны і 11м рукавоў да "донмет"-а. Але ён цяжкі і наурад ці падойдзе для пайкі.
Так сама пачытаў пра выбухі кіслародных балонаў, паглядзеў здымкі Луганскага шпіталя у якім аднойчы выбухнуў кіслародны балон.... Стала нават жудасна стаяць побач з ім, ажно ногі падкошваюцца
Ну і ёсць, канешне, бяспечная и танная опцыя зноў звярнуцца да майстра. Але рэзультат наурад ці будзе задавальняльным ды і самому папрактыкавацца ў пайке вельмі хочацца.
Што параіце ў гэтым выпадку?
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Antonygo, попробуйте клапана по шифрам поискать.Вам нужны 950.000.05 и 950.000.10 (М12х1,25). Рукав 4 мм на ниппель 6 мм налезет без проблем, но нужно на них маркировку посмотреть, подходят они или нет.
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
шланги перед використанням у кисневому середовищі треба промивати ледь не спиртом, якщо мені пам'ять не зраджує.
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Antonygo, Как уже сказали, рукава 4мм скорее всего налезут на штуцера 6мм. Вообще основных (самых распространенных) два размера 9мм и 6мм, практически все горелки позволяют подключать оба варианта, но бывают исключения. Для пропан-кислорода рекомендуется горелка ГЗУ-247, но я в наличии такой не нашел купил ацетиленовую (ацетиленовые можно использовать с пропаном, хотя и не очень удобно, наоборот пропановые с ацетиленом нельзя) Г2-255 9мм мундштуки 3,4. Докупил к ней нипеля универсальные под 6мм и 9мм. Маловато конечно немного, тяжело по началу было регулировать пламя, потом приноровился. Для распайки кареточного узла 4 мундштука хватает только только, хотелось бы чуть мощнее.
Для безопасности и поставить защиту обратные клапана. Они бывают под разную резьбу и разный газ стоят не дорого.
Обратите внимание на состояние имеющихся рукавов на наличие заломов, трещин и т д., в общем по требованиям срок их службы примерно 3 года (хранения и прочее, ну это для аттестации рабочего места на производстве, хотя для своей безопасности думаю будет не лишним иметь это ввиду. тапками прошу не кидать в разных странах требования могут отличаться). Голубой под кислород 3 класс, красный под горючий газ (пропан, ацетилен, МАФ) 1 класс.
Из того что у вас есть для данной задачи подойдет любая горелка, включая резак, только с ним поосторожнее, можно перестараться и отрезать чего не надо. Ну и расход кислорода с ним будет поболее.
Ну вот как то так, если коротко. Спрашивайте если, что надо, только недавно через это прошел.;)
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
в общем по требованиям срок их службы примерно 3 года
У нас дома газовая плита присоединена к газопроводу куском пропанового шланга уже лет 15 — и никаких проблем. Я регулярно этот шланг осматриваю нет ли трещин, не стал ли хрупкий от ссыхания, и даже недавно отсоединял и проверил не разъедает ли его изнутри газовым конденсатом — все нормально. Но, следует заметить, шланг все это время находится в сухой отапливаемой кухне и не подвергался действию ни солнечного света ни масел ни кислот ни щелочей.
Точно такой же шланг которым подается вода на уличную раковину приходится менять именно действительно каждые три года из-за того что он снаружи растрескивается, причем трещины идут насквозь и вода начинает брызгать наружу.
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Kochegar, у Вас дома в газопроводе давление газа 0,05 кгс/см2, а теперь посмотрите на какое давление пропановый рукав рассчитан
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Яшчэ цікавяць пасты с аднаразовымі балонамі. Напрыклад http://payka.by/gazovye-ballony/kisloro … xigen-571/
гэта як атрымліваецца?
110л звадкаванага кіслароду? Няўжо болей чым у вялізным 40л балоне? А там он у якім выгляде? Газападобным?
Цікавіць таму, што хутка з'еду у кватэру і магчымасці захоўваць вялікія балоны не будзе(па тэхнике бяспеки). А так вынес на паветру, зрабіў працу, занес абратна.
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Содержит объем 110 литров кислорода, давление 165 бар.
Объем пустого баллона 930 мл/136г.
Общий вес: 2,1 кг.
Размер: Ø70 х 300 мм.
Время работы на одном баллоне составляет 1,5 — 12 часов.
110 литров сжать до 165 бар — вот и получается 900 мл
А вот на сколько его хватит...
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Это пара к дихлофосному пропановому баллончику Причём на один пропановый нужно три или пять таких кислородных.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.