Шестизнаки второго поколения.
Неаккуратно двинув рукой, я согнул ему раму. А неудачно двинув ногой, я согнул ему вилку. Вот блин, как бы он гармошкой не сложился, если на него сяду и начну кашлять при торможении!!!
Берёшь Спорта 153-424 за задние дропы, пальцами складываешь их друг к другу , вплотную!, и они остаются в таком положении. И это не уступавшие по качеству лучшим зарубежным образцам, как провозглашалось на ВДНХ в 1984 году !!!!!
А вот и они — "Спорт" и "Турист", пасутся на Крылатских холмах, поправляют здоровье своих рам после встречи со мной — очень редко встретишь таких моделей в паре сразу.
Оба экземпляра в заводской комплектации, согласно одной из Инструкций:
Младшенький 4-х скоростной — "Турист", он базовый. "Спорт" 8-ми скоростной понавороченнее был.
Собранные на конвейере в 1986-ом году, они были выброшены в продажу и их тут же хапнули, как дефицит.
И только в 2023 году оказалось, что все подшипники перетянуты, конуса уже требуют шлифовки, валы кареток заклиниваются разваливающимися шарами, короче, куча работы.
Предстояло первое ТО почти через 40 лет......
Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!