(07-02-2021 16:52:36 отредактировано Носорев Тарас)

Тема: Из запасника маленького веломузея. Часть 2.

Придя в сознание, я обнаружил себя  под грудой велосипедов "Спорт" разных лет выпуска числом не менее десяти. Голова болела и не могла вспомнить , что я делаю в запаснике веломузея при Мастерской Странных Вещей. От полного расплющивания меня спас чёрный лайнер "Украина", приняв на себя основной удар легкодорожников.
Вот ему-то уж ничего не повредит, ведь об него "Туристы" гнутся !!! - подумал я.  И выкатил его на обсуждение коллег.Из запасника маленького веломузея. Часть 2. Из запасника маленького веломузея. Часть 2.Из запасника маленького веломузея. Часть 2.Из запасника маленького веломузея. Часть 2.Из запасника маленького веломузея. Часть 2. Из запасника маленького веломузея. Часть 2. Из запасника маленького веломузея. Часть 2. Из запасника маленького веломузея. Часть 2.Из запасника маленького веломузея. Часть 2.
Никакой реставрации он не проходил и находится в постоянном  боевом дежурстве на полном ходу. И почему-то всё время хочется на нём в кирзачах гонять img/ab

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН !!!
Автомобиль - есть средство перевозки велосипеда, не более.

10

Re: Из запасника маленького веломузея. Часть 2.

img/ay Очень приятный, честный, кондовый аппарат. Исполненный с уважением к тем, кто будет на нём ездить, когда не давились за копейки. И дошедший до нас в неизменном виде.  Тем и красив и хорош.
И из всего, Вами показанного,  img/ag лично мне в глаза только здесь не лезут саморобные или чужие элементы, портящие историческую достоверность, "музей".
img/lupa Может, здесь и нет таких...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Из запасника маленького веломузея. Часть 2.

kisa, да, могу ещё подбросить фото различных ракурсов, если чё.
Аппарат использую, когда надо сравнить ход длиннобазного 1метр 18 см с чем - нибудь. И почувствовать комфорт с  того седла .

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН !!!
Автомобиль - есть средство перевозки велосипеда, не более.

Re: Из запасника маленького веломузея. Часть 2.

Маленький  веломузейчик прислушивается до критики коллег и тоже, понимашь, стремится не отстать, работает над ошибками.
За прошлый год были существенные замечания по модели В553, (1966г.),  как-то : седло туристовское и руль туристовский. И таперича повторно вытаскиваю веломашину на критику.
Было -Из запасника маленького веломузея. Часть 2.
Заменено на -Из запасника маленького веломузея. Часть 2. Из запасника маленького веломузея. Часть 2.
Руль был -Из запасника маленького веломузея. Часть 2.
Заменён на -Из запасника маленького веломузея. Часть 2.
С белой пластиковой обмоткой, немного текстурированой. .

Вот теперь добре? В таком оснащении.Из запасника маленького веломузея. Часть 2. Из запасника маленького веломузея. Часть 2.Из запасника маленького веломузея. Часть 2. Из запасника маленького веломузея. Часть 2.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН !!!
Автомобиль - есть средство перевозки велосипеда, не более.

7

Re: Из запасника маленького веломузея. Часть 2.

Машина Времени, используемая маленьким веломузеем для добывания экспонатов, имеет ограниченый ход и курсирует в темпоральной петле 60-ые, 70-ые, 80-ые годы прошлого столетия. 
Однажды она притащила В541 , про который я задумался. Необычная смесь гоночного и туристического в одном изделии.
Коллегам, хорошо знакомым с 541-ми, предлагаю на обсуждение эту модификацию. Из запасника маленького веломузея. Часть 2. Из запасника маленького веломузея. Часть 2.Из запасника маленького веломузея. Часть 2. Из запасника маленького веломузея. Часть 2.
Год выпуска 1965Из запасника маленького веломузея. Часть 2. Из запасника маленького веломузея. Часть 2.
Длина верхней трубы 560 ммИз запасника маленького веломузея. Часть 2. Из запасника маленького веломузея. Часть 2.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН !!!
Автомобиль - есть средство перевозки велосипеда, не более.

7

Re: Из запасника маленького веломузея. Часть 2.

Один из самых сочных 541 - мутный со стартоновскими деталями в раме img/rolleyes

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Из запасника маленького веломузея. Часть 2.

kisa, кто ж его "мутным" назвал и почему?  Ведь это по моему разумению серийная модель. Очень хочется узнать.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН !!!
Автомобиль - есть средство перевозки велосипеда, не более.

Re: Из запасника маленького веломузея. Часть 2.

Носорев Тарас, мутний це наше визначення, для внутрішнього користування.
Він містить в собі рішення і від СШ і від Туристів, такий собі мікст, тому так назвали.

img/off

є ще мутний СШ. Позначення моделі вже шести значне, а геометрія розтягнута, їх виробляли практично один рік 78 і то не весь.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Из запасника маленького веломузея. Часть 2.

Євгеній76, понял, окей. А, вообще, первоначально В541 задумывался именно с укороченной рамой 560 мм? В руководстве 1958-го года указывается уменьшеная база по сравнению с В33.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН !!!
Автомобиль - есть средство перевозки велосипеда, не более.

Re: Из запасника маленького веломузея. Часть 2.

Носорев Тарастему про 541 читали?

Куплю ранний "телескоп"

Re: Из запасника маленького веломузея. Часть 2.

jordan777, читал конечно. И исследовал уже модели 65, 67 и 69 годов.Хочется больше знать про первоначальные 541-е.
Ясное дело, что для этого надо иметь "весчественных доказательств" на руках в виде железа.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН !!!
Автомобиль - есть средство перевозки велосипеда, не более.

Re: Из запасника маленького веломузея. Часть 2.

Самый древний - самый мутный img/bj  http://veloretro.ru/preview.php?id=87&a … 8&y=72

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(07-02-2021 17:35:10 отредактировано Riverdale)

Re: Из запасника маленького веломузея. Часть 2.

Носорев Тарас пишет:

кто ж его "мутным" назвал и почему?

Для большинства почти все серийные В541 (кроме последней серии 1967-71гг) "мутные" img/ap

Насколько я помню, "мутными" называли те рамы В541, которые предположительно могли быть сделаны из "хромансиля", как "стартоны". Вроде бы все такие рамы "мутных В541" на поверку оказывались рамами "стартонов" с деколями В541.

У Вас обычный В-541 1965 года с основным обвесом от "В-34" - типичный, как советская монета 50 коп.

Сейчас возникло предположение том, что некоторые рамы В-541 середины 60-х всё же имеют различия в геометрии (высокая/низкая каретка) и в весе. Скоро разберёмся.

kisa,
Обсуждал этот велосипед с Игорем - 99% что собран этот велосипед много позже 1958 года и в единственном экземпляре. В коллекции "велоретро" вообще нет ни одного "нормального" В-541, всё какие-то казусы.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Из запасника маленького веломузея. Часть 2.

Riverdale, Узлы стартоновские

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(07-02-2021 17:39:23 отредактировано Riverdale)

Re: Из запасника маленького веломузея. Часть 2.

kisa,
Вроде мы тут музейные велосипеды обсуждаем так что не оффтоп?

Не "стартоновские", а "чемпионовские", а ещё точнее  от "В-55". И такие узлы "от В-55" были до самой Олимпиады-80. И минимум три серии В541 имели эти "стартоновские" узлы.

А вот - седло на представленном В541 не родное, должно быть "московский чепрак".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж