Re: Крокодилы донские обыкновенные
Veksha, Это я все знаю, есть выносы и покороче для примерки на ходу. Со старым родным рулем руки были практически в этом же месте. Сейчас пока цветовую гамм подбираю.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодилы донские обыкновенные
Veksha, Это я все знаю, есть выносы и покороче для примерки на ходу. Со старым родным рулем руки были практически в этом же месте. Сейчас пока цветовую гамм подбираю.
Макетирование
Плепорции лепы
Но по посадке и длине выноса согласен с Андреем. Я об этом в книге предупреждаю про героические выносы на длинных рамах. Тут, кажется, и длинные грипсы назад не спасут.
Он, правда, только в таком цвете.
У него форма эта задранная угрёбищная.
По цветам. Вот тут https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=8815#p8815 я применил нехитрый приём — цвета от рамы к седлу и от рамы же к грипсам просто повторяются.
Зелёная рама — хром подседел с хром хомутом — чёрный каркас — коричневая шкура.
Соответственно?
Зелёная рама — хром вынос с хром хомутом — чёрный руль — коричневые грипсы.
kisa, про длины и посадку я в курсе, поставил то, что было под рукой. Он же ездил уже, но с родным рулём. Грипсы были плюс-минус там же. С коротким, конечно, ближе к истине. Но то уже потом, при выезде проверю. Сейчас основная дилемма-чёрный подседел/вынос/руль. Чёрный руль и серебристый вынос с чёрной рамой и ободами вроде смотрятся, тогда нужно до кучи серебристый подседел. Либо всё зачернить. Ну и визуальная уместность такой системы.
Три цвета, как на ссылках, уже не то-перебор.
форма эта
Это да, но не нашел коротких другой формы пока.
Подседельный штырь и стержень руля строго должны быть одинаковы.
Когда одно чёрное, другое серебристое — вид колхоза, ремонта тем, что было. Как их местами не меняй. Да и сами палки чёрные дешёвкой пахнут.
При этом чёрная голова выноса и хомут подседела на серебристых палках —
Получатся, эти детали должны быть в хроме.
Я этих схем тогда перебрал... В принципе, выбрал ЕДИНСТВЕННУЮ симпатичную.
Виталий, мне видится только стальной вынос (и остальные палки) на такой раме. Алюминий как то не бьётся с рамой тем более черный анодированный, тем более матовый
Sozeenov, вот тоже думал сначала полировать руль, а потом поставил так-и вроде ничего...
Алюминий как то не бьётся
Вы шо, целых полкило разницы! На самом деле-просто захотелось попробовать немного осовременить
Когда одно чёрное, другое серебристое
Вот тоже этот момент задевает
Итак, состоялось второе первое "поехало" для ЗиФа. Версия 1В.2 )) Разминочные 40 по городу, первый выезд в этом году, поэтому часть впечатлений смазаны )) Но понравилось. Хоть шея и просит высокого руля, но спишем на неразмятость пока, а там посмотрим.
Итак, что изменилось. В первую очередь — обода. Одинарные алюминиевые швеллера дорожного размера, крашены в чёрный порошком. Коллеги были правы раньше — на фоне хрома светлая шина терялась. Исправлено. Во — вторых передняя тормозная втулка. Как и ожидалось — это вспомогательный тормоз. Но пока волшебных пассов над ней не проводилось, может станет лучше. Хотя и так не плохо, уверенности добавилось. Ручка Weinmann. Далее — алюминиевые палки. Необходимость обосновать могу с трудом, пусть будет вейтвиннерство (чуть больше 13 по безмену)))) Ну и как- то свежее смотрится. Система шемоно турней какой-то, вал кампа 113 вроде, чашки родные. Звезда алюминий, на проставках 5 мм для выравнивания линии цепи. Почти попал, пару — тройку мм разницы. Зубов стало меньше на звезде, не помню на сколько, но цепь укоротил на пару звеньев. Приёмистость выросла, максималка упала. Педали MKS, жапан. Плюс по внешке поправил цировки, раздобыл шильдик поновее нарисованого, но пока не поставил. С заклёпками не получилось приклею на силикон, проверено.
У меня на дорожном стоит тормозная втулка спереди. Сразу из коробки без притирки тормозит, как торпедо. Модуляция вообще огонь! Задним тормозом пользуюсь 2%, для того, чтобы не забыть про него.
Тормозная ручка — прямая от Туриста.
Так, что проверьте втулку, проверьте тормозную ручку. Что то не то.
Тем более с наклонной посадкой, как у вас, перед должен нормально загружаться.
И ещё добавлю — по моим наблюдениям, если на дорожнике сильно наклоняться вперед, то на кочках заднее, разгруженное колесо начинает "козлить". Как то неприятно подкидывает заднюю ось. Выпрямляешся и все нормально.
А на Туристе такого нет.
SD, по штурмеевским втулкам не один человек отзывался о вялом торможении без танцев с бубном. Но да, это будет.
А по козлению -не обращал внимания. По сравнению с родной посадкой ручки-таки ушли вниз сантиметра на 3-4. Этот руль можно перевернуть, но не хочется дорожной эстетики. Может поищу плоский позже.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодилы донские обыкновенные