Re: Выбор заготовки для крокодила.

紗代 (Sayo) пишет:

Ситибайк для неискушенного пользователя.

Навряд чи будь-який радянський "складник" підійде до цієї ролі. Чому?

У мене є велосипед В-849 Десна-2 від ЖВЗ, 1979 року https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 48#p247448 . Вага 14.5 кг, як на мене — завелика. Рама, вилка — дебелі. Тільки за рахунок педалей можна з кіло скинути. Шини широкі: 406 х 40 мм. Накат майже не відчувається.

На літній 2024 р. сезон віддавав сусідці по дачі, а її вага під 100 кг. Їздила часто. Так с ним нічого не трапилося: міцний, як танк.

Додав 16.02.25

Та що там під 100 кг! Є і кращі екземпляри https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 402#p64402 !
Але питання було про сідока 65 кг.

Тут https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 664#p49664 можна прочитати ВСЕ про такі вело.
На дозвіллі. Джерело мудрості перлин  img/lupa  img/ai  img/whipped  img/bm  img/doubt  img/bd  img/bj img/ag

Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

Re: Выбор заготовки для крокодила.

На моей складной Каме беспроблемно ездит 130кг родственник.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Давно пропагандирую 20" складники для тяжёлых велосипедистов
Ведь у них все элементы толстые и короткие. Отчего весьма прочные. Даже на расстояние между спицами на ободе посмотрите.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 34#p227634

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Добрый день, уважаемые форумчане, профессионалы. Помогите, пожалуйста, советом. Ситуация в следующем:
У меня есть старый велосипед ММВЗ, собран из различного набора запчастей с металлолома:
— Переднее колесо на втулке на промподшипниках bikeland, обод советский, стальной — двойная буква П
— Заднее колесо на таком же ободе, втулка ММВЗ торпедо
— Педали советские алюминиевые
Этот велосипед катит — едет сам собой (крутанул педали, и он поехал)
Но для города, я долго искал женский его вариант. Не нашёл. Зимой пошёл и купил stels 345:
— двойные алюминиевые обода, китайские втулки — передняя на насыпных подшипниках, задняя червячная. Покрышки китайские 47-622.

Так вот этот велосипед, по сравнению с моим ММВЗ, очень туго едет когда крутишь педали. На холостых ещё более или менее. Я так понимаю это из-за втулок?

А тут иду по рынку и стоит ЗИФ/ПВЗ 112-514 в хорошем состоянии, все запчасти заводские. Я взял и купил его на свою голову.

Теперь не знаю как лучше поступить. Стелс настраивать, чтобы он поехал: заменить втулки, переднюю на промподшипники, заднюю на торпедо, педали на промподшипники. Или ПВЗ настроить (так как его тоже достаточно надо настраивать), чтобы он поехал.

На стелсе более удобная рама и совместимость с рыночными деталями, однако, нет гарантии, что он поедет. А на ПВЗ опыт постройки и проверенная надежность.

Посоветуйте, пожалуйста, как быть? Поедет ли Стелс после всех переделок? А ПВЗ стоит ли вкладываться, или он изжил своё? Спасибо.

Re: Выбор заготовки для крокодила.

volodinig12,
1. https://krokovod.org/forum/misc.php?action=rules

ПРЕЖДЕ, ЧЕМ НАЧАТЬ ПИСАТЬ НА ФОРУМЕ. Также, пожалуйста, сообщите в профиле — откуда Вы, без кривляний. Пренебрежение этими просьбами

2. Ваш пост был в теме "Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др." На первый раз модераторы перенесли, куда нужно, Впредь смотрите, куда пишете, и не удивляйтесь "внезапному исчезновению постов"

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Спасибо. Исправил.

Re: Выбор заготовки для крокодила.

volodinig12, кажуть всіма діями людини керують дві основні емоції.
Страх і лінь. Яку саме ми маємо допомогти вам побороти?
Звісно ПВЗ буде краще за стелс.
Втулки bikeland один з самих дешманських брендів. Можу навіть гроші поставити, що проми  там вже розбиті. Не насмерть, але на машині їх би вже міняли.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Выбор заготовки для крокодила.

volodinig12, избавьтесь от ашана, приведите в порядок ПВЗ и будет Вам счастье!  img/beard

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

2

Re: Выбор заготовки для крокодила.

volodinig12,
Втулки на стелсе регулировали или так на перетянутых с завода и катаетесь? Они там вполне нормальные, а вот обода и резину надо подарить врагу. Но вообще надо просто подкинуть колеса с Аиста и посмотреть как поедет.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Сравните звездочки на стелс и ММВЗ.
На ММВЗ чаще всего спереди 46, сзади 19. А на стелс скорее всего 48 и 18.
Это достаточно заметная разница.
Кроме того у стелс могут быть короткие шатуны 165 мм от центра оси каретки до центра оси педали.
Из за этого он может быть очень тяжел на ходу.
Втулки вряд ли так сильно влияют, но проверить их стоит, возможно они перетянуты.

Re: Выбор заготовки для крокодила.

У меня друг ездит на таких китайских дорожниках, накатывает по 10000 км в год. Вполне нормально они катаются. Ремонтирует иногда. МТБ не признает, советские дорожники тоже не берет.

Re: Выбор заготовки для крокодила.

volodinig12, ПВЗ 112-512/514 великолепно едущая рама, приводите в порядок и вряд ли захотите трогать стелс потом

2

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Вклинюсь и скажу, что на стелсе скорее всего 44 зуба спереди.
Там одна система на все дешевые модели. Такую систему я летом ставил на советскую раму по желанию заказчика.
Колесо от ММВЗ скорее всего как минимум спереди встанет криво: вилку стелса придется стягивать под более узкую втулку.

1

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Всем большое спасибо за ответы.
Втулку bikeland поставил 10 лет назад. Ездил и по городу, и по лесу с мешками, и по 100 км в день по дороге. Много накатал. Пока даже намека на люфт нет.

Когда купил стелс, втулки перебирал. Отлично отреагировал. На перевёрнутом велосипеде они крутятся по времени столько же, сколько на аисте. Система там 44/19. На аисте 46/19.
Колеса пробовал перекидывать. Колеса от моего аиста встают на стелс идеально. Спереди же втулка bikeland — 1мм диаметр оси.
Да, стелс с колесами от аиста поехал живее. Но вот интересно, что аист с колесами от стелса едет не хуже стелса с колесами от аиста.
Шатуны на стелса 170. Я заметил, что педали стелся задевают там, где аиста нет. Там каретка на 3 см ниже. Но плюс, что там каретка на промподшипниках.
Конечно, чтобы увидеть, как оно будет, надо попробовать. А пока стелс новый, а пвз в заводской комплектации и если полезешь, то и одно и второе потеряешь. Поэтому решил посоветоваться. Попробую перекинуть с аиста перекинуть детали на пвз и посмотрю, как он поедет.
Ещё раз, спасибо за помощь. Буду думать, анализировать.

1

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Не в деталях дело. Рама, покрышки, ободья.

Diesel power

1