Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Как сказал ув. коллега Don Rumata: "красив тот велосипед, который хорошо едет".
Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Красиво. Главное — не ездить.
А если ездить — то красить порошком. Заодно, чтоб вид не был таким пустым, можно по львовской технологии нанести пару каких-то элементов под порошковый лак.
Добавлено: 21-03-2025 10:01:48
sergey02072001, причина и следствие не перепутаны?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Например.
Хочется увидеть подробности тыщ через пять пробега. Когда на порошок только перестают любоваться из-за привыкания, но выглядит он так же
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
kisa,
А что касается ЛКП — то порошок практически по всем параметрам самое лучшее покрытие.
Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
atepernetuzh,
В буфет? На выставку? На продажу?
А вот в руки брать, и с места на место перекладывать — уже не очень стойкость оказывается. Или, нидайбох, велосипед на ней собирать начинают. Уже к концу сборки на автокраске следов хватает. А уж если на ней ездить
Видал их и после авторизованных дилеров-передилеров, и после студий дизайна премиальных велосипедов. И с камерами, и с горячей сушкой. И хоть бы металлик тот автомобильный выглядел лучше, чем порошковый. Так нет, одинаково. Только один ногтем сдирается, если постараться. А другой — гаечным ключом. И то — если постараться
А вот коцки на крашеных автоэмалью рамах видно прекрасно.
А через два месяца езды на раме с идеально выведенными этими дефектами, общая покоцанность и вид, как будто ей года три, Вас не напрягает?
Так они, будучи аккуратными и квалифицированными сборщиками, уже при сборке коцок наставили. А в эксплуатации их приходится как-то эээ нервно беречь.
Почему он, пересичный, должен красить свою хорошую лаконичную работу паршивой автомобильной краской, которая будет у него уродски потасканно выглядеть почти сразу?
Красиво. Главное — не ездить.
Хочется увидеть подробности тыщ через пять пробега.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
я имел ввиду, что главное, чтобы велосипед исправен технически, а лкп — уже потом
Стоп-стоп!
Мы тут обсуждаем именно покрытие. Оно есть, и оно должно быть правильным.
Не только красивым, и не только долговечным.
А красивым И долговечным.
Долговечности у автомобильных покрытий нет, а "преимущества" в красоте натянуты на глобус.
то порошок практически по всем параметрам самое лучшее покрытие.
Воот!
Добавлено: 21-03-2025 10:24:05
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Ещё хочется добавить относительно разнообразия цветов порошка. Лакокрасочная промышленность не стоит на месте, разрабатывается новые составы и лаки. Когда говорят, что эмали лучше порошка из-за цветовой гаммы, это звучит, как то, что ранний заз-968м значительно превосходит по техническим характеристикам audi 80, потому что у последнего нет хромированного молдинга .
Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
sergey02072001, да, отстают. Автомобильная тоже не стоит на месте : )
И да, я опять говорю, что прочность у порошка выше на 100%, но уже изначально порошок не будет выглядеть как авто на 100%, потому что даже если вы сами будете красить порошком, то технология пока не позволяет избавиться от грехов на металле и это будет видно, где больше, где меньше. А если это будет красить какой-то дядя, то тем более появятся ещё и косяки самой покраски. А авто покраска позволяет. И позволяет убрать даже небольшую кривизну труб.
Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Жил-был царь
У царя был двор
На дворе был кол
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 66#p272566
Зачем нужен внешний вид с гарантией "до дверей", с долговечностью до сборки??? С ценой удаления малозаметных дефектов (и то — если) в обшарпанный общий вид сразу после обкатки (обязательно)?
Какие огрехи...
И нахрена миллион цветов нормальному велосипеду? Который в любом нормально смотрится.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Коллеги, кто-нибудь пробовал раму воронить? Не химией, с окислением, а например, с маслом греть.
Меня привлекает рама без краски. Коллега(на форуме отсутствует) свой Рекорд вообще без какого-либо ЛКП собрал, но там фикс для сухой погоды, ему можно не красить — очень минималистично, я в восторге. Но я мечтаю о всепогодном паф-рейсере, там нельзя так голо оставить
Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Ув. frivermen, https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 365#p12365, не воронение, но на всякий случай, скорее всего, это будет оптимально.