Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Головне, щоб проволка горіла після того як бонка прихопилася.

atepernetuzh, так, схоже у Чапмана, все так як на фото, тільки в мене він ще масивніший.
kisa, так напилок прижимає своєю вагою, туки теж вільні. Потрібно, щоб труба в горизонті була.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Riverdale пишет:

наблюдать как проволока горит,

img/ag Да, но пока она горит, и даже до того — растягивается — у меня бонка падала img/ag . После чего и родилась приспособа.

Добавлено: 03-04-2025 16:06:48

Євгеній76 пишет:

прижимає своєю вагою,

Ну,  Василий Иваныч в анекдоте мог играть на рояле, но не мог играть на скрипке, бо карты с неё скатываются img/ag Вот, боюсь, и у меня скатывался бы или напильник, или бонка.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Доброго здоровья всем, уважаемые коллеги возник такой вопрос...Из какой стал изготовить самостоятельно дропауты передней вилки? Есть неплохая вилка , но лопнул один дроп.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Anushin10ru, из любой, кроме склонной к самозакаливанию при нагреве.

2

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сделал из тормозной колодки.

Добавлено: 11-04-2025 10:08:40

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам  Час при помощи болгарки и наждака. Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, Спасибо за совет, ещё вопрос вам, наверно нет смысла тратить серебро на пайку или все же лучше им?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Добавлено: 11-04-2025 12:13:00

Можно и латунью, но лишнее тепло перегревает железо, что ведёт к изменению структуры, и в дальнейшем хрупкости или трещинам.

2

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Коллеги, подскажите пожалуйста. А на спецзаказовских рамах крепления под манетки просто сверху к трубе припаяны? Или они там как-то по хитрому сидят?

ХВЗ "Старт Шоссе" В-555 74 г.в.
ХВЗ "Velosuper" 92 г.в.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Площадь основания позволяет сделать очень крепкий паяный шов.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
У нас в библиотеке есть пару книг про фреймбилдинг. И ознакомительные, и учебник.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Просто квадратное основание с осью манетки, без труда отпаивается.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

3

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Понял. Всем спасибо. img/thank

ХВЗ "Старт Шоссе" В-555 74 г.в.
ХВЗ "Velosuper" 92 г.в.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Здравствуйте! Возможно, здесь уже есть ответ, но хочу получить ответ на вопрос по флюсу для пайки латунью: можно ли заменить тетраборат натрия (бура) и как удалять остатки после пайки (бура "остекловывается" на металле и её трудно удалить механически)?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

RomBon, с латунью никогда не работал, но думаю что заменить можно. Есть импортные флюсы для латуни (brass). Удалять флюс после пайки , наверное, как и после серебра. Замочить в воде ( чем горячее тем лучше). Но будут хорошо растворятся прозрачные остатки флюса, черные (горелые) с трудом.

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

RomBon,
Замочить деталь в воде как советует опытный коллега, а если не удаляется — сколупнуть тупой стороной ножовки. Проблем с этим не встречал. Флюс Castolin для латуни не сильно то легче удалить, так что не знаю, стоит ли Вам заморачиваться. А флюс с офлюсованных латунных прутков Castolin 18xfc — это вообще засада, удалялся очень тяжело.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Чистый и прозрачный флюс удаляется не очень трудно. После остывания он растрескивается и обстукивается как шлак после сварки. Но если он чёрный, то удаляется очень тяжело даже после купания деталей в воде. Поэтому перед пайкой детали в месте пайки и вокруг должны быть максимально чистыми и не перегретыми при пайке.

3