Re: Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион
kisa, спасибо, да концы зачистил чтоб аккуратно в край было) Серебристые рубашки мне почему то больше захотелось поставить, целенаправленно их искал. Внешний вид начинает потихоньку радовать)
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa, спасибо, да концы зачистил чтоб аккуратно в край было) Серебристые рубашки мне почему то больше захотелось поставить, целенаправленно их искал. Внешний вид начинает потихоньку радовать)
Исторический момент, обслужил свою первую трещетку. Которую я пытался снять со втулки очень долго. Чтоб полегче было добрать до крепления, удалось снять 2 самые маленькие звездочки (это одна деталь), откручивается против часовой стрелки двумя хлыстами. Хотя в целом не обязательно и откручивать, но так почистить можно.
Что было сложного в обслуживании трещетки? В целом ничего, так как втулки насыпные уже приходилось обслуживать, насыпная трещетка каких то трудностей не вызвала.
Откручивается крышка по часовой стрелке.
Далее видим дофига мелких шариков, если не ошибся в подсчетах то их 42 шарика, и 4 кольца для регулировки люфта.
Вынимаем деталь с зубчиками и из под нее высыпается еще 31 шарик по моим подсчетам.
Тут есть еще такие колышки, которые держат пружинки, с одной стороны колышко не вышло, а со второй пролетало насквозь, к тому же оно оказалось длиньше чем нужно, понял я это когда уже наполовину все собрал и этот колышек приподнимал проставочные кольца для регулировки люфта, так что в следующее обслуживание надо будет его подпилить.
Пружинки были в порядке, дорожки были в порядке, поэтому просто моем чистим, собираем обратно.
Деталь с зубчиками просто так не вставить, поэтому мне помогали и в 4 руки удалось все поставить. Тут я понял что зубчики на этой детали неплохо бы тоже смазать и надо было это сделать заранее. И кладем сверху проставочные кольца.
Потом намазал смазку на крышку, шарики, и соединяем детали закручиваем, главное чтоб шарики не разлетелись, но смазка их держит. Закручиваем против часовой стрелки, готово. А ну еще на все резьбы которые есть намазал тоже немного смазки.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4448#p4448
Roman_3, круто, что сделали подробные шаги с фотками именно по чемпионовской трещотке, полезный материал, мне кажется
В трещотке в 555, которая разбирается так же, с обратной стороны, зубчатку можно смазать не разбирая.
В корпусе трещотки со стороны звезд есть сквозное отверстие внутрь трещотки.
Жидким маслом можно смазать через него. При этом немного масла попадет и в подшипники.
Тут фото смотрел внимательно, отверстие не увидел, но может оно есть.
Время потрачено не зря!
SD, В трещетке есть два отверстия, там где "лопатки" вставляются, там сквозные отверстия. Наверное можно через них залить какую то жидкую смазку.
Было — стало
Спицы не натягивал, отнесу в сервис.
Разумно.
Наверное можно через них залить какую то жидкую смазку.
Ага. Да что угодно — чай можно залить, бульон куриный, спирт
Только нафига?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4448#p4448
Roman_3, тросики для шоссейных переключателей идут сразу с маленькой бобышкой, которая прекрасно подходит для старых манеток
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион