Re: Пазний Турист и компания.

Намотал на этой Украине сегодня километров 10 по разным рабочим делам — могу сказать что характер Франка воспроизвести удалось в полной мере: такой же расслабон в районе 20км\ч, так же не чувствуешь разницы между плоскачом и небольшим подъемом. Крейсерская 25 — без особых усилий. Если бы все дорожники делали такими, не было бы никакой надобности в турингах.

Ибу ибуди — дадао муди!

2

Re: Пазний Турист и компания.

Пазний Турист и компания.

img/bm

Добавлено: 04-07-2025 14:59:09

Вот попалась на глаза картинка.. и не удержался)

1

Re: Пазний Турист и компания.

SD, Карбон? img/bw карбоновая паутина?

Re: Пазний Турист и компания.

Похоже на то.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Не знаю точно, картинка была без пояснений. Да, на карбон похоже.

Re: Пазний Турист и компания.

Дочка тоже такое исполняет, 3Д-ручкой))

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

1

Re: Пазний Турист и компания.

SD, порылся в интернете. Автор — Craig Calfee. Карбоновый Spider bike был представлен в марте 2007 года на выставке Hand Made Bicycle Show в Сан-Хосе, Калифорния.

4

Re: Пазний Турист и компания.

img/ay

Re: Пазний Турист и компания.

Вот хорошая обзорная статья по усиленным рамам: http://www.rijwiel.net/kruisfre.htm

Первые образцы появились в 1900-м, сход со сцены начался в 30-х и закончился в 50-х — вместе с массовым дорожным велосипедизмом, собсно. Последние массовые производители продержались до 80-х (в Голландии, где ж еще), сейчас производятся единичные модели в порядке художественного изъё... выпендрежа. Немецкая Utopia например.

Причины захеривания, в общем-то, просматриваются достаточно хорошо.

1. Судя по разнообразию вариантов, далеко не все производители понимали что и для чего надо усиливать. Половина, похоже, просто подцепила модную фишку и лепила пофиг что, лишь бы не как у других.

2. Народ не особо жалует новое и неизвестное, а купить и попробовать было непросто: такими экспериментами баловались только топовые производители и усиленные модели стоили вчетверо дороже тогдашних ашанов. Которые сами по себе ни фига не были дешевыми.

3. Даже те модели, что целенаправленно допиливались на энергоэффективность, было непросто продать, учитывая количество нечувствительных людей. Рекламировать это дело через спорт, видать, поначалу не догадались (да и спорт не был таким уж массовым), а когда догадались — поезд уже ушел, привет UCI. А потом через спорт начали рекламировать обычные велосипеды и вообще печаль настала.

В общем, я бы сказал что усиленные рамы стали жертвой просто неудачного сочетания внешних условий. Был шанс взлететь, но не склалось. Почему-то из всего многообразия прижился только микст, сложно сказать почему. Лично мне глянулись вот эти решения:

Пазний Турист и компания.


Ярко выраженный антивертолет. Также интересны задние перья из двух трубок. Вот ещё интересное решение из той же серии:

Пазний Турист и компания.

Ну и уже упомянутый Girder в усовершенствованной версии.

Пазний Турист и компания.

Сдается мне что таким образом лечить дамскую болезнь эффективнее чем делать псевдомикст, как я на своем китайце. Кареточный узел лучше фиксируется.

Ибу ибуди — дадао муди!

6

Re: Пазний Турист и компания.

Пазний Турист и компания.


Недолго мучалась старушка... Хотя не так уж и недолго, года два. Прямо даже жаль, хорошее седло было. Остается только переходить на кожаное, которое этой оказии эти самые два года и ждет.

Ибу ибуди — дадао муди!

2