Re: Пазний Турист и компания.

Андрей01,
Похоже что никак.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Андрей01,

Установка распорки между подседельной трубой и перьями заднего треугольника фактически его укорачивает.
Да, при этом общая длина велосипеда не меняется, но ведет он себя похоже на короткий.

Re: Пазний Турист и компания.

При этом база остаётся длинной, не трогая "свою" часть ощущений.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Трудно сказать, у меня опыта переделки геометрии рам нет. Только ремонт, с сохранением размеров.

Рост мой не требует индивидуального покроя рамы)

А в целом ощущения зависят от всех компонентов, даже если они очень похожи. Рама, обод, натяжение спиц влияет. Впрочем мы это узнали изначально от вас Константин, так что вашему опыту  img/thank

Re: Пазний Турист и компания.

Понятно, что от всех, но в данном случае, я для себя сделал вывод, основываясь на этом вот опыте коллеги EndoSteel.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Что,вот так,достаточно просто,можно значительно улучшить способность дорожника заезжать на подъем,при этом не значительно потеряв в комфортабельности? Что то с трудом верится. Подождем дальнейших исследований коллеги EndoSteela.

1

Re: Пазний Турист и компания.

Заметное улучшение заезда в подъем на своем Урале получил заменой родной каретки и системы на холлоутек 2 (правда,штатная каретка была не в лучшем состоянии, мягко говоря) . Если есть ещё какой то ещё простой и эффективный способ  img/bw  . В моей местности это актуально и основная причина использования Спутника как основного велосипеда.

Re: Пазний Турист и компания.

Андрей01 пишет:

,достаточно просто,можно

Ну это же не бесплатно (я даже не про деньги img/ag ). Вероятно, в итоге, по совокупности, рациональнее окажется отказаться от прибавки комфорта длинной базы (сколько там), если так важно не гнуться при сильной тяге.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Андрей01,
Так и есть, если сделать весь комплекс (рама, каретка, спицовка, опорный подшипник, резина с камерами) — другой велосипед получается. Каждая из модификаций, соответственно, добавляет какой-то свой процент. На первом месте резина — потому что работает всегда, а не только на подъемах, на втором рама. Комфорт с закрытой рамой на 95% зависит от колес, оставшиеся 5 дают задние диагонали и угол наклона рулевого стакана. Модификации в области каретки никак на него не влияют.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

(Причина редактирования: Орф)

Re: Пазний Турист и компания.

kisa, уважаемый коллега,тоже так думаю. Но чуда то хочется, чтобы дорожник пер в гору как шоссер. img/ag
EndoSteel, уважаемый коллега,такой конструктив реализован в мтб-весь комфорт ,,повесили"на толстые шины. Ваши эксперименты идут в другом направлении. Мне кажется ,более правильном.

1

Re: Пазний Турист и компания.

Если толстые шины ещё и легкие, то они прекрасно с этой задачей справляются. Начиная с 60-х годов рамы не проектируют специально на активную амортизацию: если посмотреть измеренную вертикальную жесткость для более-менее современных моделей — там четырехзначные цифры. Для эксперимента можете поставить на дорожник шоссейные колеса с давлением 9 очков и увидите что пломбы из зубов выпадают ничуть не хуже. Вел ощущается более расхлябанным, но не более мягким. Весь комфорт — с миру по нитке: резина, обода, спицы, седло, руль. Рама если и вносит что-то, то (за редким исключением) не по задумке инженеров, а по недосмотру.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

У меня есть мысль и я ее думаю. Где взять кассетные звезды нормальной толщины если их не производят? Пластина ст45 3мм 50х50смм — в районе 1000р. Лазерная резка — 50р. за метр. Сканирование дорогое, но это нужно только один раз. Учитывая что китайцы тонкие звезды продают от 400 до 800р за штучку — должно получиться как минимум не дороже, правда головной боли очень много.

Хотя, если так загоняться, можно и для трещотки нарезать звезд вплоть до 38, но тут будет больше ручной правки чертежей.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

Сканирование

img/bn
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=317

Добавлено: 20-07-2025 12:38:44

Пазний Турист и компания.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Дык задние нужны.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Дык и их по уму не сканируют, а строят в чертеже.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.