Re: Пазний Турист и компания.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 87#p276787
Лично у меня, как обычно, все не как у людей img/ab. Пружины, на мой вкус, излишне жесткие: будь они помягче, проблем с продавливанием поролона до железки не было бы. Я уже год, после переделки на трехпружинную основу, и не вспоминаю об этом. Что мне нравится :

1. Скользкая обивка, которая устраняет проблему натирания.

2. Пухлый и податливый наполнитель, который нивелирует требования к посадке. Как на этом седле ни устройся — ощущения будут одинаковые и они не будут резко отрицательными. Для меня это важно т,к. из за моей сгорбленности таз стоит более вертикально чем это задумано разработчиками мужских дорожников. С пухлыми седлами разницы никакой, а вот кожаные дают понять что они на это не рассчитаны: чтобы ехать с тем же комфортом, приходится усилием воли прогибаться в пояснице.

Думаю, все что нужно этой сидушке — слой пенорезины между поролоном и лопатой.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 88#p276788
kisa,
Люминь мягкий, на кочках приятнее. Хотя и некоторое ощущение расхлябанности дает.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, алю очень подвержен усталостным разрушениям и поэтому чем больше и чаще он будет гнуться-пружинить, тем быстрее сломается. Не думаю, что он будет мягче. Хотя смотря какой толщины и диаметром сталь.

1

Re: Пазний Турист и компания.

Китайские прогулочные, понятное дело. Они тонкие и мягкие. У меня уже четвертый год на двух велосипедах — полет нормальный. Не лосячу, посадка вертикальная — то есть нагрузка только от веса рук и кочек.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Алюминий алюминию рознь.
Если бы алюминиевые велоколёса изготавливались из переплавленных бывших армейских ложек, то тогда да, колёса получились бы дюже мягкие и вряд ли пригодные для эксплуатации. Однако, существует масса алюминиевых сплавов с отличными от простого алюминия характеристиками. И как вариант именно из дюралюминиевых сплавов и изготавливаются велоколёса.

Spoiler

Зы: на "ВСМПО-Ависма", известнейшем производителе титановых сплавов и изделий из них, существует и алюминиевое производство.
Кто бы отгадал с первого раза какое из двух производств секретное?

Spoiler

Алюминиевый комплекс вообще-то.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1

Re: Пазний Турист и компания.

tork пишет:

А ещё , передачи, это модно! 

Мода, пожалуй в сторону фиксов поглядывает, но не каждый сможет на одной передаче в гору забраться.  img/bk

Re: Пазний Турист и компания.

Тимур, модными стали гревелы, а гревелам полагается что-то типа 11х1. Фиксы стали популярнее за последние 5-10 лет, но передачи всё ещё популярнее. И это логично "всмысле без тормозов, это же опасно" и "всмысле постоянно крутить, а отдыхать когда"

Бесплатный велосипед — лучший велосипед

Re: Пазний Турист и компания.

На Али обнаружен Continental Gran Prix 240tpi в типоразмерах 25-32мм за сравнительно коммунистические 18-23$.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, вы же понимаете, что это не оригинал? GrandPrix — по сайту континенталя производят только в Германии, без передачи производства на колониальные дочерние заводы.

Re: Пазний Турист и компания.

Ага,Гранд спорт я уже брал img/ap EndoSteel, это то,что Вы подразумеваете под словом физкультура в своих постах. Только большая,согласно названию.

Re: Пазний Турист и компания.

y4po4mak,
Думаю, там не все так просто. 180tpi (если говорить об уже известных моделях) с бухты-барахты не сделать, это основное технологическое преимущество буржуев перед китайцами. Так что или Контик звиздит насчет заводов, или продавец звиздит насчет tpi. По ощущениям, верно первое. Разница с китайскими 60tpi за те же деньги имеет место быть: оригинал или нет — резина одна из лучших за эти деньги.

Андрей01,
GrandSport не пробовал, от UltraSport 3 впечатления только положительные. Что за зверь этот Grand Prix без цифр — будем посмотреть.

Ага, Контик у себя пишет что там 180tpi, а не 240. По цене похоже. Интересно, в чем разница с US3.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Grand Prix без цифр — известная, в своё время была популярная, выпускается в размерах 23, 25. 28 мм.
На одном из гоночных велосипедов устанавливал на заднее колесо вместо GP Force 25 мм, когда спереди была GP Attack 23 мм.

Пазний Турист и компания.

Re: Пазний Турист и компания.

Похоже, что у китайцев какой-то договор с Контиком что они могут выпускать устаревшие модели для своего рынка. Возможно, для комплектации магазинных велосипедов.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

У континенталь есть собственный завод в Китае. Производят ОЕМ покрышки для комплектации магазинных велосипедов, на али продаются именно такие шины. Даже на сайте контика можно найти обсуждаемые здесь шины grand prix. Вот GrandSport.
Кстати, брат был в Китае на вело соревнованиях, прислал фото скромного магазинчика в Харбине.
Пазний Турист и компания.

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

3

(04-09-2025 14:59:26 отредактировано EndoSteel)

Re: Пазний Турист и компания.

Пазний Турист и компания.

Классическая рама немецких пропорций на 26-х колесах приобретает такой олдскульный вид — даже крыльями его портить не хочется. Но с высоко задранными седлом и рулем он все равно уйдет, так шта...

Очередная калечная рама пошла на опыты.

Пазний Турист и компания.

Довольно бодрая ПВЗ 10В — была, пока какой-то представитель сексменьшинств не вырезал одно из задних перьев. Противовертолетный эффект чувствуется уже при шатании в тисках, насчет фиксации каретки пока непонятно: надо доварить остальное и собрать. Забавно что, в виду внешнего вида, сгодится такая рама только на алкобайк, но ехать этот алкобайк будет лучше магазинных велосипедов за много денег img/ab

Ибу ибуди — дадао муди!

1