Re: Велорезина

покрышки марки Арисун (arisun) metro runner 40x622. Кухонный безмен показал 700 с копейками грамм при погрешности в 50г. Производитель обещает 1,5мм антипрокол из слегка закевларенной резины. Подкупает и корд в 60 ниток на дюйм: боковина действительно тряпочка. Пахнут приятно, литники тянутся хорошо. Остаётся только испытать поездкой
Испытал, годные, очень!
По сравнению с Л 336 тонюсенький антипрокол накат никак не скрадывает, по ощущениям. А вот 60 ниток как будто бы добавляют. Весь поход летел по асфальту исключительно на третьей передаче (эквивалент 46/17). Никогда бы не подумал, что я лось. Может, конечно, за четыре дня по степным грунтам вкатился.

Прокол всего однажды — сучок проткнул мимо антипрокольного слоя, почти в боковину, которая очень нежная и приятная. Пробег к моменту наблюдений около 700 км, дефектов корда не повылезло.
Сели идеально сразу. Снимаются руками
Требуют давления. По случайности проворонил давление и ехал полдня на двух очках — на боковине появился характерный крестовый рисунок. три с копейками оптимально.
На дорожных ободьях показали 40,5-40,8 мм ширины.

!Обратите внимание! покрышки бывают с разным антипрокольным слоем — сверяйтесь со спецификациям с оф. сайта при скачивании из интернетов. Об антипроколе должна говорить синяя метка KD — это полтора миллиметра закевалренной резины. Есть там какой-то жуткий антипрокол в 5 мм — это для электричек, я бы себе не взял.

За примерно аналогичный ценник чао будут 30 ниток на дюйм и с дурацким дубовым антипроколом в 5 мм.

Spoiler

Велорезина Велорезина
Велорезина

2

Re: Велорезина

С 5 мм антипроколом значек оранжевый "PD".

Re: Велорезина

po2 пишет:

заведение ниппелей производится с помощью магнита через единственное сквозное отверстие.

а ничего что ниппеля немагнитны? (кроме самых дешёвых конечно, которые лучше не использовать)

Re: Велорезина

img/off

Spoiler
Kruzen пишет:

а ничего что ниппеля немагнитны?

для этого немагнитный ниппель можно соединить с чем то магнитным..

Re: Велорезина

Добрый день.
Schwalbe Green Marathon Performance ADDIX Eco E-50 28" Wired Tyre
40-622 (28x1.5):
Dimensions:
28 x 1.5"
ETRTO:
40-622
Air Pressure:
3.5 — 5.5 bar (50 — 80 psi)
Load Capacity (max.):
100 kg
E-Bike Approved:
ECE-R75 certified for e-bikes with speeds up to 50 km/h
Manufacturer Number:
11159394
На ободе Remerx rmx21 шириной 21мм
При максимально допустимом давлении 5.5 бар.
Велорезина
Велорезина
Велорезина
Дают проектную ширину 40мм

До этого стояли на 19мм ободе и ширина не превышала 37мм.

За мир во всем мире!

2

Re: Велорезина

Интересно, как оно сейчас.

Дело в том, что у Швабли есть ещё несколько эээ неафишированных характеристик.

Это ресурс, прокалываемость и страна изготовления. Страну можно прочитать на голой шине закраине, которая прячется за край обода. На колесе не видно.

С некоторых  пор, у нас попадались шины исключительно из Вьетнама. Фуфло редкое по всем показателям.

Хорошие шины были из Индонезии. И то, к Швальбе Дельта Круизер  у меня были претензии по ресурсу и антипроколу. Возможно, они просто были старые, провалялись на складе.  Правда, катили волшебно.

Когда Швальбе в продаже остались исключительно вьетнамские, они даже катят паршиво и в руках неприятны, я перестал смотреть на эту марку вообще. Ну и надёжность с пробегом... https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 63#p138063

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велорезина

kisa, да это тоже Вьетнам. Покупал ещё по старой памяти, цена была относительно недорогой по 18.75 евро на байк компонентах.
Дёшево если сравнивать с ценами в финских магазинах.
Есть вопросы к устойчивости в поворотах, эта не та резина на которой хочется входить в поворот на асфальте разогнавшись с уклона.
По устойчивости к проколам — два раза за год проколол переднее колесо.
Один раз мелким куском метиза второй раз гранитной крошкой (самый распространенный прокол в Хельсинки). С учётом того что крошка гранитная тут повсюду, вроде как неплохая стойкость к проколам.
По накату вопросов нет.
По прочности тоже — ниже фото того как я проездил некоторое время пока ждал обода спицы img/ag
Велорезина

После 19мм обода ставил на 21й с жидким мылом, не хотела полностью вставать, давала удава. Прямо дежавю было как когда то с Туристом img/bh

За мир во всем мире!

2

Re: Велорезина

Уважаемые коллеги.
Покрышки Continental Contact Spike 240 37х622 дата изготовления 26 неделя 21го года (куплена без пробега в июльскую жару на финском аналоге Авито за 20 евро пара) на ободе Remerx RMX21.
Велорезина Велорезина
Велорезина
Велорезина

Ободная лента Velox 22mm.
Велорезина

Камера ContuTube 28All
Велорезина
Велорезина
Велорезина

Особо отмечу качество камеры, на ощупь очень "жирная" резина, понравилось.

По эксплуатации сказать пока ничего не могу — зимний вилсет ждёт зимы.

На обод оделась легко, боковина мягкая и проминается пальцем даже при давлении 5 бар.

Однако, пришлось накачивать три раза, используя немного жидкого мыла в месте примыкания обода и края покрышки. Только после подачи давления в 6 бар (выше максимума) заняла свое место на ободе ровно и ширина в 35мм изначально стала 37мм.

Склонен думать что такая не с первого раза посадка резины это особенность ободов Remerx RMX21.

При начале зимней эксплуатации дополню отчёт.

За мир во всем мире!

Re: Велорезина

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 14#p278414
Krugerfat, уважаемый коллега. Смотря Вам для чего нужно. Исходя из моего опыта: если для приятных прогулок и удовольствия от наката- Арисан ,ЧаоЯнг. Если нужна универсальная вседорожная ,всепогодная резина для недлинных поездок на каждый день-DURO.

Re: Велорезина

Андрей01, спасибо, посмотрю. Тут ведь ограничитель в виде цвета ещё(.

Re: Велорезина

Alexus, катит и едет очень замечательно.
Шипы в 2 ряда но часто расположены — прямо и в поворотах без завала держит отлично. Резина цепкая, зимой, как ни странно, не дубеет )

Прекрасна по указанному снегу/льду, асфальту и всему твердому и ровному. Для леса, снега помягче и чего то менее твердого — протектор мелковат. В этих условиях Nokian w160 лучше.

Diesel power

Re: Велорезина

Про ремонт камер тут пишут же?

Отремонтировал прокол на камере ТПУ подручными средствами, иначе, сэкономил, сколько-то ам денег на ремонтный набор для такого типа камер. Отлично подошел строительный скотч для пароизоляции типа Tyvek компании Dupont, или аналоги. У кого он есть, разумеется. Обезжириваем, аккуратно клеим, создаем давление на заплатку ребром твердого предмета — разглаживаем, уплотняем.

Велорезина

Update. "Опыт — сын ошибок трудных". Вношу уточнение. Тайвек, у которого основа волокнистая, таки пропускает воздух. Понятно, для пароизоляции это не имеет значения, так как давления, кроме атмосферного, там нет. А вот давление как таковое он держит плохо. Заклеил поверх скотчем на основе плёнки, пропускания воздуха нет. Спасибо, и прошу прощения за ошибку.

5