Re: Каретки.

оба варианта нормальны , а прогреть можно и с отверстиями
после сварки еще работа по восстановления эстетики ..

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Каретки.

скорее всего там тоже правая резьба. В этом месте абсолютно бессмысленно применять левую резьбу

2

Re: Каретки.

Приварил в итоге другую гайку и с приличным улилием  на рычаге гайка поддалась. Резьба оказалась левой.
осталось снять шатун

3

Re: Каретки.

vofarg пишет:

Резьба оказалась левой

img/ppc Сумрачный гений... Вот напуркуа производитель усложнил жизнь себе и людям? img/bn

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Доброго времени суток, джентльмены)
Во время размышлений о несправедливости в машиностроении и неприятных единицах измерений, основанных на "локтях и лаптях" мне пришла в голову мысль: а возможно ли, гипотетически, поженить современный картридж каретки с советской рамой, прогнав резьбу не в каретке (сие действо я не рассматриваю в серьез — грех это) а на картридже? Так, мысленное хулиганство)
  Для перенарезки резьбы в каретке нужны метчики с дюймовой резьбой, специальные, велосипедные, довольно хитрые и недешевые. А для того чтобы прогнать резьбы на картридже — две обычные метрические плашки, м35х1, вполне доступные простым смертным. И как будто бы резьба в каретке не нагружена до той степени, чтобы "калечные" витки на что-то повлияли.
  Беглый поиск по форуму и в интернете не принес результата( кто-то делал так? Или может старшие товарищи видят сходу какие-либо подводные камни?
  Повторюсь, интерес гипотетический, зарядка для ума))

2

Re: Каретки.

AnVag_1988, на картридже нужно сточить резьбы на половину их высоты, оставив по 4 витка снаружи. Тщательно очистить шилом и щеткой с бензином резьбы в каретке. И на литол картридж вкрутится ключом без сверхусилий.  img/beard

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

3

Re: Каретки.

Veksha, как-то не сильно просто выглядит, хотя зависит от требований к точности обработки img/lupa болгаркой можно сточить или на станке обязательно?

Собственно, а какое мнение по поводу предложенного мной способа? Я не говорю про целесообразность или экономику) именно как метод женитьбы, сферический в вакууме

Re: Каретки.

Обычно, когда переходят на катридж, переходят на него насовсем. К нему берут соответствующие шатуны и систему. Служит это всё долго, как правило. И смысла в обратном переходе нет.

Кроме того те, кто перенарезал резьбу в раме катриджем, говорят, что родные гайки тоже вкручиваются, при необходимости. И нет нужды покупать метчик или плашку.

Ну и то, что вы предложили, тоже возможно, наверное.

Re: Каретки.

І так теж буває:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 47#p254547 .

Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

Re: Каретки.

Ну, в більшості різьба на каретці і перекручується. Особливо якщо рама стальна, а каретка дюралева.
Як правило користуюсь способом, який озвучив колега Veksha. Спилювати "зайву" різьбу можна напилком на коліні.
Єдине, що, стараюся кареточний стакан торцювати.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Каретки.

AnVag_1988 пишет:

Беглый поиск по форуму и в интернете не принес результата

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 04#p187704


Каретки.

1

Re: Каретки.

Хрустящая каретка переехала в тему про подшипники.
Внезапно, да?
Или когда подшипники захрустят во втулке, мы будем в теме втулок разбирать, а когда в рулевой будут происходить те же явления по тем же причинам...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 10#p277810
Да я рад был бы заполучить короткие шатуны, но это позиция редкая, поиски могут затянуться, ну и без нужды бы я этого не делал бы. У моего сш какая то странная геометрия и нужны именно короткие шатуны, т.к . Цепляются за землю при повороте. Шатуны то уже есть, попробую...

Re: Каретки.

Илья 87, Разрешите узнать, позиция редкая это какие именно шатуны? И если они редкие, то не жалко будет колхозить их подобными действиями?

Счастье там, где нет "Я"

Re: Каретки.

Резать, а потом сваривать исправные шатуны — вообще за гранью моего понимания....