Re: Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион
kisa, так и делал но выскальзывает. Смущает шайба с прорезью, может правда не отсюда
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион
kisa, так и делал но выскальзывает. Смущает шайба с прорезью, может правда не отсюда
Коллеги, спасибо за советы, совет с шайбой был хороший, хорошо что как раз на днях заказал разные шайбы, так как на передних тормозах одной не хватало.
Чтоб передний переключатель заработал пришлось ещё проблему решить. Для теста поставил переключатель так как он стоял изначально, получалось довольно высоко от звёзд, понял что так поставили для безопасности, рамка переключателя шаталась вверх вниз, крепление на оси было разбито, и если переключатель поставить ближе к звёздам, то рамка могла заклинить в зубе на звезде. Отрезал кусочек пластика от ватной палочки засунул в щель крепления и для надёжности капнул ещё супер момента, колхозно, но рамка перестала болтаться.
Трос современный или уже чем надо или слишком гладкий, и в болту не держался, была шайба недавно купленная как раз по размеру, осталось сделать канавку, дело это думал что безнадежное, но нет метал мягкий, положил сверху шляпку от большого болта углом к шайба, молоток и готово. Не слишком красиво, но углубление для троса есть
Ну и перед этим на предположительное место крепления на тросе тоже капнул супер момент, чтоб это место стало чуть толще.
Вот новая шайба, и клей на тросе. Клей сох пол дня прежде чем я все это собрал. Ну и в конце настроил ограничительный болт.
На самом деле ещё покрутил немного сам переключатель на трубе, для поиска оптимального угла, ключевое конечно чтоб рамка была вдоль цепи и вдоль звёзд и чтоб не цепляла шатун
А ещё добавил сегодня шайб на тормоза которых не хватало, и убрал бумажный скотч который держал рубашки на руле, вместо него примотал рубашки ниткой, подумал что так не останутся следы клея на руле, если примотать скажем изолентой.
Ну осталось только добавить на руль обмотку
Roman_3,
Есть офигенный способ правильной сборки различных механизмов, правда не все его знают и уж тем более не все пользуются.
И это не ютуб!!!!
Это, блин, ИНСТРУКЦИЯ!!! Их целая пачка лежит на сайте, там указано на какой высоте правильно ставить переключатель, как его настроить. Это придумали инженеры на заводе, когда проектировали велосипед.
Правда тогда жить скучно становится. Прочитал и собрал.. нудятина..
SD, что-то я не нашел, инструкции это не мое
Мне пачку не надо, только на мой велосипед, и что там есть даже ответ почему тросик выскальзывает? И как наладить крепление на рамке?
Roman_3
Ну раз не ваше, не стоит и погружаться
Ну блин, красиво же и тщательно всё получалось.
супер момент
добавить на руль обмотку
Она сильно украсит кривой руль
Не понимаю, за что накинулись на коллегу? В инструкции есть информация, как заставить работать переключатель которому 60 лет и который что только не перетерпел на своей жизни?
на мой взгляд удовлетворительно, всё равно не реставрация. Я бы тоже сделал культурнее, наверное, но если момент сработал, то почему нет. У кого нету колхоза в велосипеде пусть кинет в меня камень
Да там картинка должна быть, как тот трос цепляется
И какой зазор выставить от рамки переключателя до звезды
Roman_3, Все хорошо но седло не кошерное режет глаз...Пусть не родной, пусть от позднего стартона, пусть даже брукс новый, но надо чепрак!!
Anushin10ru, будет на следующей фотосессии)
А по мне седло норм. Нарядно и не скажу, что выбивается.
А вот кривой руль без обмотки...
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион