Re: Вело гараж в квартире
Отлично!!! Поздравляю!
По рецепту всегда получается приятный велосипед! Я уже проверял несколько раз
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Вело гараж в квартире
Отлично!!! Поздравляю!
По рецепту всегда получается приятный велосипед! Я уже проверял несколько раз
SD, спасибо, стараюсь) на коленке не все задуманное получается осуществить, гараж что-ли пора покупать?)) там глядишь и пайкой можно обстоятельно заняться. Вообще, нравится с железками возиться, и катать на собственноручно собранном велосипеде — это совсем иной уровень ощущений
Доброго времени суток, джентльмены) хочется поделиться интересным опытом.
С неделю назад довелось попутешествовать на велосипеде по нашим уральским горам, по асфальту качества от неплохого до ужасного. Запланирован был заезд 90км, ночевка, день отдыха на природе и с утра следующего дня — путь домой. Долго размышлял, на чём ехать? не на фиксе же старт-шоссе отбросил — дорога не та, да и нет на нем багажника под скарб, а рюкзак на спине нет желания везти. Остаются два туриста — Раненый с передачами и Гламурный на торпедо. Выбрал всё же передачи — товарищи напугали множественными тягунами 10-12% по паре километров длиной.
Ииии.... Не пригодились передачи) как включил 51/22 в городе, так и доехал. Велогруппа подобралась разношёрстная — один наспех собранный турист у товарища, стартон у одного из форумчан(Паша, привет ), два модных карбо шоссера, два сингла, один ,не побоюсь этого слова, гревел
и даже один мтб. И все доехали) но парень на мтб исключительно на морально волевых)))
Турист предсказуемо проигрывал в скорости на прямых ровных участках жестким алю и карбо велосипедам на тонких колёсах, и во всех случаях был в выигрыше перед мтб на асфальте) в подъемы уже решала физическая подготовка, конечно.
Путь в общей сложности занял 9 часов с остановками на поесть, передохнуть и прочее, непосредственно в движении провели около 6. Обратный путь уложился в 4,5 часа общего времени и дался довольно легко — затяжные крутые подъёмы стали спусками, а пологие долгие спуски — не напряжными подъёмами
Окончательно убедился в ненужности передач в большинстве случаев гражданского использования велосипеда)) туклипсы либо стрепы — однозначно обязательны в походе. Турист хорошо себя показал в асфальтовых заездах на дальние расстояния — комфорт, накат, надёжность — вот это вот всё) не зря он так зовётся. В следующем году поеду на сингловом Туристе, 2 багажника , плюс будет меньше переживаний о надёжности — переклюк не сломается в дали от цивилизации если его нет))
AnVag_1988, буквально позавчера рано утром ехал на своем сингле с похожей на вашу передачу (48-21) на дачу, есть там на выезде из города легкий в общем-то обычный шоссейный тягун километра на 3, который становится не очень приятным при встречном ветре. Как раз он и был.
Так вот в середине этого подъема легко и не напрягаясь обогнал двух мужиков на МТБшках и в мокрых майках, с серьёзной разницей в скорости. Вы бы видели их взгляды, которыми они меня проводили
Самое смешное, что т.к. это было утро воскресенья и выезд из города, то они стопудово ехали на покатушку со свежими силами.
y4po4mak, зная о ваших подвигах в жигулёвских горах, я не удивлён
Ульяновец, Ээмм, я как бы не похвастаться мощью ног написал))
Речь исключительно о ходовых качествах простого синглспида на торпеде.
Доброго времени суток, джентльмены) катая с удовольствием на фиксе, меня всё чаще стала посещать мысль о том, чтобы подарить своему велосипеду красивую цацку))) выбор пал на новую звезду, а так как на три болта 116 бцд мировая промышленность ничего не выпускает уже лет 30, решено было воспользоваться услугами лазерной резки и чертежами коллег с форума.
Первая попытка нарезать звезду окончилась неудачей ( д16т лазерщики резать наотрез отказались, мотивируя особенностями сплавов с содержанием меди. Дескать возможно обратное отражение луча, а их конкретный станок не оборудован защитой от подобного. Гидро абразивная резка с ходу не нашлась, так что лист дюраля ждёт лучших времён
Решено было резать из нержавейки, ибо звезду хочется а вариантов в нашем городе не то чтобы очень много. Сказано — сделано) по работе оказался у лазерщиков, и за шапку сухарей была нарезана звезда мечты)
Есть микроскопические огрехи, но ничего такого что не поправит полировка.
Не стерпел, сделав спуски на зубьях и в черновую обработав звезду, немедленно поставил и поехал катать)
Вид со звездой на 54 зуба действительно стал более "пацанский" впереди чистовая обработка и полировка холодными осенними вечерами. Сезон фикса скоро закончится, наступит время зимнего туриста, тогда и займусь.
Передача 54/17 зашла хорошо, без надрыва, с мая ездил 46/15 — немного набрал силушки в ногах)
AnVag_1988, звезда топ, какая толщина?
На живом велосипеде
А то у меня тоже такая в заначке лежит на долгострой, но на велосипеде я её ещё не видел
Вечная звезда из 430 стали будет. Из такой хорошие клиники ножей получаются так-то.
DVDshnik, клинки ножей термообработку проходят) хотя, от лазера кромка могла и подкалиться конечно. Уж не знаю, к добру или к худу
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Вело гараж в квартире