Re: Оптимист с Урала
vis3641, То есть версия с "неправильной" сталью имеет место быть?
Эх, шоркнуть бы эти это место "измерительными" надфилями, с разной твёрдостью, сразу стало бы понятнее.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Оптимист с Урала
vis3641, То есть версия с "неправильной" сталью имеет место быть?
Эх, шоркнуть бы эти это место "измерительными" надфилями, с разной твёрдостью, сразу стало бы понятнее.
Возможно самозакалка, наверное. Попадаются рамы с прикаленными кареточным стакан, в которых очень трудно перенарезается резьба под BSA
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2133#p2133
vis3641, а что за Симпсон такой?
Симсон наверное, ГДР. Их мотопедные моторы стали основой для наших Д-шек.
когда я писал там небыло п
автоматом исправляет, не отследил
EndoSteel, Двигатель д-4 не имел никакого отношения к немецким веломоторам. Это полностью оригинальная разработка Прибылого, самоучки ... https://www.drive2.ru/b/595749760741153090/
EndoSteel, Книга (первая попавшаяся ссылка https://www.libex.ru/detail/book830458.html , на форуме тоже её вспоминали — например, https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 732#p10732 ) написана около 60 года. Документальная по свежим следам. Авторы общались с Прибылым вот-вот только что, и потом в процессе ещё.
Ну а все на всех в отрасли смотрят всегда. Во всём мире, куча послевоенных моторов похожи то на Закс, то на ДКВ. Причём Закс и ДКВ похожи друг на друга. В разных классах. не только велосипедные.
Погуглил. Забавно, но у него и вправду получилось лучше чем у немцев, изящнее по крайней мере. Нашел у немцев несколько фоток немецких велосипедов с Д-шками . У них были в ходу более громоздкие конструкции, правда с одним плюсом: они не ломали раму.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Оптимист с Урала