Re: Теория велосипедного колеса.
kisa, надеюсь, 18 ойро за штуку?)
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Теория велосипедного колеса.
kisa, надеюсь, 18 ойро за штуку?)
за штуку?
И это только первый взнос по кредиту
albert, щоб радити бренд, він має задонатити на розвиток форуму. А так як ми від такого відмовилися на самому початку існування форуму. То
Обирайте по характеристикам. Так як модель класична, то одинарний внутрішньою шириною від 20 мм, краще 22-24 мм.
Алюміній чи нержавійки, це справа смаку і очікування від велосипеда. Хоча сумніваюсь що нержавійки в такому розмірі можна дістати
albert,
а можно увидеть маркировку резины?
26 может быть и 590мм
vis3641, як у воду дивилися
А 27,5" это 584 мм, т. е. не будет повыше. Такое же примерно колесо.
Всем спасибо за ответы.
Буду оставлять 26е. Хотелось бы повыше под рост 170. Возможно со временем поменяю вилку.
Кстати, оказалось непросто найти 26 резину. С белой полосой вообще невозможно. Только из-за рубежа.
albert, совет на будущее — для того, чтобы вас сразу понимали в обсуждении размеров велосипедных колес используйте метрические параметры etro, в вашем случае это 37-590. Покрышки с таким размером вполне доступны на маркетплейсах и в магазинах. Отзывы по различным покрышкам есть в соответствующем разделе форума. Колёса большего диаметра не советую ставить, так как поднимется каретка и снизится комфорт управления из-за более высокого центра тяжести. Тем более диаметр колёс велосипеда никак не связан с ростом велосипедиста))
ser_rs,
Насчёт совета не изменять диаметр колёс — это спорно.
Мои аргументы:
1. При смене размера с 590-35 на 622-28 подъём каретки составит около 20мм. Это может быть заметным, но не значительно. "Прима" с колёсами 622 почти что копирует "Турист". И увеличение расстояния от педали до земли на 20мм уменьшает риск удариться педалью о камни или плиты — хотя если есть талант, то и 40мм подъёма каретки педаль не спасут.
2. Намного больший выбор шин с посадочным диаметром 622. Тут уже от типа велосипеда и желания владельца зависит, нужен нам этот выбор или нет. Я видел в РФ в продаже только 4 модели покрышек под 590мм (Shinko, CST, Decathlon B'twin, Chao-Yang. Ещё видел Innova, но сейчас не найду их) и все они довольно гладкие и с редким кордом. Хотя "дамке", наверное, большего и не нужно.
3. Выбор колёс стоит основывать по целеполагании — если хочется "быстрее и легче" то возможным решением будет поставить колёса на низких двойных ободах с резиной 622-28 — но стоит убедиться в том, что в раме есть хотя бы по 25мм зазоров с имеющимися колёсами 590-37.
Вывод — сперва решите, чего вам в велосипеде не хватает. Смена колёс это способ добиться некоей цели.
ser_rs, ваши замечания разбиваются о практический опыт эксплуатации.
Был у меня одно время "Гетто фикс Карбоновый" шоссейные колеса 700с становились как родные под клещи с ричем 37-47 или около того. Катил этот "Франкенштейн" прекрасно, в том числе по виражу велотрека
З.Ы с завода там стояли 584е, с покрышкой 32мм
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Теория велосипедного колеса.