Тема: Был Урал.

Был Урал.


Не знал что делаю и зачем, но, собрал из палок и ... колес то, что сейчас я называю велосипедом

Знакомьтесь! Урал на шаманском всенародном планетарии №3. Вилка от аиста, колесо переднее тоже от него, каретка квадрат (да закидают меня тухлыми яицами), руль пока родной, но поставлю буллхорн, покрышки иностранные, с моим весом в 131 кг в момент когда его собрал родные пьяные удавы погибли, особенно на подкачки в 2,8 атм, китайские плохо ехали а эти в самый раз, и накат и шумят приятно. Планетарку покупал по частям, колесо спицевал сам, почти идеально, почти родное (от аиста) заднее заспицевал идеально, оно вернётся на аист в следующем году, как и переднее после переспицовки. Тормоза u-brake, ибо кое кто а именно я заказал втулку под роллерный тормоз без роллерного тормоза. И да, 15 кг мне удалось сбросить, так что велосипеду сейчас немного легче, а максимум что он видел — 150 кг в сумме, с садом на переднем сидении

Шаманский всенародный планетарий №3

2

Re: Был Урал.

Опечатка автоисправления: с чадом на переднем сидении. Забыл упомянуть про покраску, она отсутствует, вместо нее слой коррозии, который подчеркивает винтажность и отвращение у велокрадов img/be

Шаманский всенародный планетарий №3

Re: Был Урал.

img/thank
На детские педали приделайте ремешки, чтобы ножки не соскочили. Не дай бог. Колесо близко.

Неказист конечно, но едет же!  img/ab

2

Re: Был Урал.

Достался мне этот велосипед от соседа, который страдал суставами и переехал в Казань на пожизненное лечение, ещё лет 15 назад, ездил я на нем только при достижении 20 лет всего. Год пока на нем развалилась каретка, затем он оброс пылью и в этом году приехал в город. Тут то я им и занялся. Сказать что я им недоволен нельзя. Планирую окрасить, снять доп сидения с педалями, сделать их съемными и заменить переднее колесо. После нескольких ударов кувалдой в него влезают покрышки 55 мм, которые не флексят, скорость на третьей передаче от 20 до 40, с крутой горки развивал 57. Но это уже другая история

Шаманский всенародный планетарий №3

Re: Был Урал.

Парой кувалдой в куда?

Diesel power

2

Re: Был Урал.

to Eclipse Ну вот зачем задаешь вопрос, когда знаешь ответ  img/grabli агент провокатор img/rolleyes

to roklobus
Как говорится, добро пожаловать в стаю  img/friends

У вас получился чудесный К1, ему бы передач доставить.
Хочу попросить Вас больше фото.
Как ставили современную вилку в советскую раму?

Книгу, о постройке едущего велосипеда, размещенную на настоящем ресурсе, читали?  img/rolleyes

Я был обычным волком и жил между Тверью и Воронежем, но тут пришли охотники...

1

Re: Был Урал.

У него планетарка, это 3 передачи. Их достаточно  img/ab

2

Re: Был Урал.

andrexSa

Я читал правила постройки велосипеда, но только после его постройки, так как случайно встретил этот форум.

По поводу широких покрышек — в аистовскую вилку влезает покрышка до 60 мм, сзади же снизу было удалено крепление крыла, и разжато крокодилом, сверху тоже, так как было необходимо сделать надёжное крепление u-brake тормоза, его попутно тоже разжал. Передачи действительно три, хватает чтоб ехать 25-30 не напрягаясь, если чуток попотеть выйдет 35, а с небольшим уклоном и 40. Каретка квадрат на промах, чтоб не было причины за ним ужаживать, снял внутренние пыльники и залил жидкую смазку, за сезон никаких замечаний. Дополнительное сидение по заветам советских самодельщиков, почти запросто посадил на раму, ось из шпильки м6, подножки из развалившейся педали, кронштейн из пластинки крепления ножного тормоза. Крылья самые дешёвые из вб, для колес 20, но задачу выполняют, попа чистая, спина не совсем. Покрышки maxis ikon, хороший накат на 2х атмосферах по асфальту, и по грязи можно ездить, до этого стояли родные удавы, но с моим весом погибли, китайские нонэйм 2,35 не понравились, вязкие, накат плохой. Покраска была ободрана, частично, рама и вилка протерты уксусом и оставлены под дождик, за неделю красивая винтажная ржа, лаком хотел облить, но смотрелось так себе, но металла становится меньше, это хуже, потому летом или может зимой лаком оболью. Хочу поставить руль буллхорн, а мб баран, если буллхорн не понравится. Фото как нибудь добавлю, сегодня пойду кататься

Шаманский всенародный планетарий №3

Re: Был Урал.

Был Урал. Был Урал.

Был Урал. Был Урал.

По итогу велопоезки загружаю фото

Шаманский всенародный планетарий №3

2

Re: Был Урал.

В Чебоксарах была неплохая велосипедная школа. Чувствуется она не погибла. Показатели скорости кажутся малость преувеличенными. С такими крыльями после дождя будете весь в грязи, а в сухую погоду от них толку мало. Про покрышки смолчу.  Здорово что велосипед помог скинуть 15 кг. Если будете много ездить может какие озарения появятся про общий баланс велосипеда.

1

Re: Был Урал.

roklobus пишет:

если чуток попотеть выйдет 35

это на шоссике если чуток попотеть выйдет 35  img/ap , а на урале с 50+мм покрышками я даже не представляю как сильно надо потеть img/ap

5

Re: Был Урал.

img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Был Урал.

Sozeenov пишет:

как сильно надо потеть

Потоотделение будет крайне интенсивное, но недолгое img/ap
Раз автор скинул 15 кг с помощью езды на этом, данный велосипед инвентарь для занятия фитнессом отлично выполняет свои функции. img/ay

2

Re: Был Урал.

Sozeenov, может я действительно преувеличил про чуть чуть, в действительности  — потоотделение сильное, но как сказал Dread, оно недолгое, так как долго так ехать невозможно.
А про 55мм покрышки на 2х атм пятно контакта уменьшается, потому накат имеется неплохой

Шаманский всенародный планетарий №3

Re: Был Урал.

Два очка для 55-й покрышки разве не мало? В советских 45-622, и в тех рекомендуемое давление 2,5 атмосферы, если мне не изменяет память.

Гараж:
ХВЗ 111-411 "Україна" (1977) [с козаком], ХВЗ 111-431 "Україна" (1991) [короткая]
ХВЗ 153-421 "
mypucm" (1984), ХВЗ В-542 "cnорm" (1972)

2