Сдаётся мне, не всё тут так просто.
Смущает некоторый диссонанс в исполнении рулевой и остальных узлов. Там тонко, там толсто. Там аккуратно, там приляпано. Там заводское аккуратное, там напильником час работали.
А кроме исполнения — и стилистика.
Изящные дропы и вот это передний зажим на подседеле — из времён В-54 53. От тех велосипедов, которыми он вдохновлён.
Бонка-пенёк выглядит самопалом, но она тоже из тех времён. А — рулевая колонка рамы — как от ширпотреба из 70-х или 80х. Ещё и с лишними дырками. Кривыми.
Самопалом выглядит дополнительный задний зажим на подседеле. Это даже не зажим, а вообщше странное что-то. И не похоже, что завод. Кронштейн насоса выглядит таким же приляпанным, как и бонка, только от велосипеда как раз 70-х.
На каретке след какого-то ремонта. Дропы выглядят так, как будто на изящный дроп типа В-53-54 и его ровесников, присобачена самопальная усиливающая накладка.

Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.