Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

Марк, это что-то импортное. Вопрос с ХВЗ рулевой. Возможно есть какой-то импортный стандарт с метрической резьбой (26х1) штока. Чашки от ХВЗ, даже в 30.0 или 30.2 забить можно, при желании.

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

atepernetuzh пишет:

импортное

Похоже.

atepernetuzh пишет:

Возможно есть какой-то импортный стандарт

Угу https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3139#p3139

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

Я б подивився в бік італійської школи в часовому проміжку десь до кінця 1970-х років.
Чому? Бо зажим підседіла "дивиться" вперед.
Наприклад, так, орієнтовно до початку 1950-х, робили Bianchi. Також такого типу підседільний луг був фішкою велосипедів, які виробляли компанії, пов'язані з Emilio Bozzi — Legnano, Frejus, Wolsit. Але, як правило, в їх велосипедах болт розміщений під горизонтальною трубою, а не над. І вони такі рами виробляли десь до 1970-х.
Але ж в Італії виробників велосипедів було безліч, а такі луги, найімовірніше, стандартні. Тому, скоріш за все, доведеться докласти зусиль, щоб з'ясувати хто виробник саме цієї рами.

Cycling is like church — many attend, but few understand

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

img/lupa Сдаётся мне, не всё тут так просто.
Смущает некоторый диссонанс в исполнении рулевой и остальных узлов. Там тонко, там толсто. Там аккуратно, там приляпано. Там заводское аккуратное, там напильником час работали.

А кроме исполнения — и стилистика.

Изящные дропы и вот это передний зажим на подседеле — из времён В-54 53. От тех велосипедов, которыми он вдохновлён.
Бонка-пенёк выглядит самопалом, но она тоже из тех времён. А — рулевая колонка рамы — как от ширпотреба из 70-х или 80х. Ещё и с лишними дырками. Кривыми.

Самопалом выглядит дополнительный задний зажим на подседеле. Это даже не зажим, а вообщше странное что-то. И не похоже, что завод. Кронштейн насоса выглядит таким же приляпанным, как и бонка, только от велосипеда как раз 70-х.
На каретке след какого-то ремонта. Дропы выглядят так, как будто на изящный дроп типа В-53-54 и его ровесников, присобачена самопальная усиливающая накладка.

img/bw

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

Ну вот это одна рука или производственная линия делала?
Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

kisa,

В эту же кассу перекрас вместе с чашками каретки.
Конечно перекрас может и отдельно происходил, но вкупе с грубой пайкой кажется, что это один ремонт.

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

Марк, Хотелось бы посмотреть на оба дропа изнутри. И на заделки труб:
Горизонтальной — в подседельный узел
Наклонной — в каретку.
А, ну и мостики.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.