Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
хотя бы за 3 минуты
180 с
т.е. 324 Вт
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
хотя бы за 3 минуты
180 с
т.е. 324 Вт
Maxim_Sed, У меня в Страве есть данные о мощности вплоть до 403 Вт на разных участках. Но есть нюанс. Очень большая часть ее будет бесполезно тратиться на преодоление неровностей брусчатки. Будь Андреевский гладко-асфальтовым, выехать на него не было бы такой проблемой.
Maxim_Sed, ну так 48/21 (2,3) — это почти мое любимое 46/19 (2,4), а на 46/19 я могу 30 держать легко и долго, если не в гору и не против ветра. Что и на Киевской сотке подтвердилось — на первых 20 километрах, пока был отличный асфальт и не было больших гор, у меня средняя была как раз 30, и ехал в основном на прямой передаче. Но опять же, от гонщика зависит, кому какое соотношение каденса/нагрузки больше нравится и по силам.
Хотел взять отпуск на форуме, но не удержался — есть приятный повод похвастаться
Таки вылез на Андреевский, с той самой задней звездой на 24. За 3:58, что пока далеко от поставленной цели, но зато впервые без остановок на покурить
Правда, пришлось корректировать линию цепи, т.к. звезда почти плоская. Благо, картридж позволяет сдвигать систему в пределах сантиметра, так что пара легких ударов молотком через деревяшку — и ЛЦ ровная На родной каретке так не сделаешь.
пасчитаем:
58232/238с = 245 Вт
намано
Коллеги-киевляне, а нет ли у кого из вас руля типа буллхорн, он же пиленый баран, ненужного или временно лежащего без дела? Взял бы на недельку примерить-обкатать, чтоб понять — надо оно мне или нет. Покупать наугад уже устал.
Эту неделю на Ветерке катаюсь только от дома до гаража и обратно. В таком режиме передачи совершенно не нужны. Надо попробовать съездить на работу еще, там половина маршрута в гору.
Та же история
У нас город почти равнина, горок почти нет. Поэтому на крокодилах скорости считаю излишеством
stas_mk, все мои варианты проезда на работу (10 км) имеют подъем 120-150 метров с какой-нибудь одной довольно крутой горкой и несколькими поменьше. Так что на 52/17 не везде комфортно.
Добавлю еще фоточку Горца на Андреевском:
Для крокогалереи качество слабовато, так что пусть тут полежит.
P.S. А по Ветерку — сегодня подумал, что если его использовать как городской телепортатор, то однозначно туклипсы на нем лишние. Забодался встегиваться в них на светофорах. Максимум — полутуклипсы без ремешков, и удобно, и безопасно. В общем, надо выбраться на нем в город дальше гаража, и буду что-то решать. Но перекидку заднюю пока поставлю новую, чтоб понимать, от чего отказываюсь (если откажусь).
murabel, я стараюсь по городу смотреть на светофоры и немного синхронизировать момент загорания зеленого и моего подъезжания к перекрестку... это конечно отражается на средней, да и Украина не такая маневренная, но попробуйте. Контактность на педалях ощутимо экономит силы.
alonso_forgotten, это и я пытаюсь, и как раз на Горце нет проблем — на нем педали и туклипсы удобные и я в/из них влезаю/вылезаю моментально. А вот на стартоне педали странной формы, к ним всё никак привыкнуть не могу и встёгиваюсь долго. И вообще Украина у меня теперь спортивный снаряд, а стартон претендует на роль повседневного разъездного велосипеда для хорошей погоды Потому что он легче и компактнее Украины, и еще потому что на Украине сейчас передача зверская — 46/24, заточенная под участие в "Царе горы", на таких пустых педалях ездить по ровному — никакого кайфа
В общем, починил я перекидку Ветерка. Система действительно простая, с настройкой разобрался быстро. Болт там таки под шестигранник 7мм. Покопавшись в гараже, нашел 2 набора ключей-звездочек Torx. Подошел размер T40 (c небольшим люфтом, но открутил и закрутил болт нормально, без срыва). Правда, у купленного на замену переключателя люфт осей параллелограмма оказался больше, чем у родного, поэтому от него я взял только новый крепежный болт и один из роликов (выбрал два лучших из четырех). Ролики разобрал-помыл-смазал, подкорректировал форму рамки, настроил перекидку так, чтоб четко включалась самая высокая передача и не спадала цепь. Самая низкая включается с трудом, но это не критично — нет в ней необходимости. По свободе заменю оси в "новом" переклюке, тогда можно будет его поставить. Завтра утром испытаю на ходу.
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)