Тема: Аистёнок

Гибрид советская "толстая звезда 48 и квадрат". Лежит, ждёт своей участи. Даже проскочила мысль (пока прогоняю её подальше, но...) сделать из этой звезды Narrow wide, т.к. тут чётное количество зубьев- на 7 скоростную цепь встанет если соответственно проточить зубья через один. Варианты "цепной линии" имеются, звезду можно вертеть хоть так, хоть этак, болтовые отверстия насверлил более менее симметрично.

Spoiler

Аистёнок Аистёнок

Ещё один гибрид "звезда 32 зуба на обычный шатун под клин". Собственно, звезда от детского лясика (тонкая, не советская), шатун от взрослика. Товарищ приварил полуавтоматом, буду пробовать на Аистёнке складном. Ибо зимой на стандартном лосевом соотношении не айс, отвык от такого, тут спешка никчему.

Spoiler

Аистёнок Аистёнок

Ну и сам аистёнок в процессе

Spoiler

Аистёнок Аистёнок

А вот и мой шедевр. Перебирал каретку, обнаружил, что родные чашки лопнули (последнее поколение). Нашёл подревней живые, заменил, но пыльник был только один к ним, пришлось колхозить.

Spoiler

Аистёнок Аистёнок

Да, ещё момент, для тех кто добывает старые запчасти. Надыбал тут лет 10-15 назад цепь велосипедную. Воот такая, советская сингловая.

Spoiler

Аистёнок

Отковырял из демонтируемого старого рентген аппарата, там какой то противовес на ней висел. Да как то и забросил в дальний угол, думал, что сильно растянута от такого веса и времени. А противовес потом с коллегой вдвоём кое как утащили под функцию наковальни. И тут вспомнил недавно, откопал- нет, в норме, есть измерялка, она даже не заходит, т.е. цепь практически нулёвая. Замки цепи тоже есть, видимо собирали из обычных по длине цепей и скрепляли замками, т.е. вообще шик.
Ещё одну старую, чуток поржавевшую, но нулёвую по растяжке отковырял с грузового лифта пищеблока. Вернее не лифта, а подъёмной площадки, чтоб картофан из подвала на этаж поднимать. Тут нагрузки не было при эксплуатации, просто какой то червячный механизм для конечного переключателя. Звёзды на валах тоже были, но изувечены сваркой. Хотя, большую 48 зубов ещё можно пристроить, если сточить приваренную шайбу, даже шлицы целые.

Re: Аистёнок

Сразу извиняюсь за свою невнимательность, где и как пишу посты, не освоился ещё.
Всё вроде бы на этом складном Аисте неплохо. Колёса, не родные, от подросткового ашана поставлены с меньшим количеством спиц, 28 вроде. Но есть и нормальные старые, недавно подогнали после приборки гаража, может подлатаю и поставлю потом. Т.к. вес за 115 кг, есть смысл заморочиться.
Самое большое недоразумение на мой взгляд, это крепление подседельного штыря. Фотки на данный момент нет. Но, думаю, для опытных завсегдатаев и так всё понятно. Дело в том, что подседел сильно тоньше трубы рамы. И зажимается сверху хомутом, который тоже тоньше трубы рамы. И в итоге, вроде бы зажато, но подседел болтается (не крутится). Т.е. получается как бутылочное горлышко.
Где то здесь на форуме видел идею установки рулевого выноса в качестве подседела. Но тут у складника подседел длинный и под мой рост почти на всю длину выставлен.
Верна ли идея как то расклинить подседел внутри трубы рамы? По типу рулевых выносов. Пока на ум приходит длинная шпилька (м6 или м8) и подбор чего то в качестве расклинивающей гайки. Ну и какой то упор вверху подседела для шпильки в виде толстой шайбы.

Re: Аистёнок

Ну так используйте клин с выноса. Купить б/у вынос можно. Только для рулевой 1 1/8, а не 1".

Гном-1 /// ГАЗ В-025 /// ЖВЗ В-140