Тема: Ниппеля типа Данлоп на современных камерах
Уважаемые коллеги, приветствую.
Озадачился тут аутентичностью своих аппаратов и решил что камера ретровелосипеда должна венчаться ( или начинаться — кому как больше по нраву) непременно ниппелем типа Данлоп, а не какой-то там авто и тем более престой.
По наводке уважаемого коллеги Sergey Krasyuk связался с одним товарищем из Одессы, который освоил выпуск (литье) колпачков, которые цепочкой соединяются с ниппелем. Правда товарищ все кормит завтраками и колпачки пока не отправил, но уверен что просто имеет место некая накладка...
Также купил новые велокамеры подходящего размера с ниппелями Данлоп — до этого не знал что они еще выпускаются.
Детальки, к которым крепится цепочка + гаечки старинные — имелись оригинальные.
А теперь вопросы и тд по теме.
1 Ниппель на новой камере с данлопом имеется аж 40 мм длиной — и выглядит очень некультяписто, длинно и чужеродно и ооочень ново. Можно ли его (ниппель новый) как-то состарить, чем-то подмазать и тд чтоб не блестел так яро? И по длине — сначала думал отпилить лишнее (см фото где рядом старый ниппель), но при отпиливании разрушится конструкция Или оставить длинным?
2 Где взять цепочку? В московском регионе, есть идеи у кого??
Как побороть эти невзгоды и получить приличные ниппель как на фото?
Спасибо, друзья!!
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=315792 В-22 54 г
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … p;start=45 про В-54 и Ласточку
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=173 ЖВЗ+Иртыш