Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Antonygo, В 40л баллоне кислород в газообразном состоянии при давлении 160 Атм. Сколько его? Хочу Знать, если память не изменяет около 7 кубов. В 10л кисл. баллоне 1,5-1,8 куба.
А 1 литр это уже объем равный 1 кубическому дециметру. Получаем 110л = 0.11 м куб., что в общем то, просто не о чем. мало это очень, только для ювелиров и зубных техников.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Зразумела. Буду адкладваць на нешта падобнае
Карыстацца суседскімі балонамі не рашуся бо ліха яго ведая якога яны паходжання і калі апошні раз атэставаліся. Жыцце даражэй.

Ап.
А што аб гэтым скажаце? Хаця бы візуальна. Бянтэжыць газавы балон блакітнага колеру і адсутнасць рэдуктара.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

При давлении в баллоне 150 кг/см2 и температуре 20 °С  количество кислорода в баллоне равно
Объем в литрах * 0,156 = метров кубических
тоесть
40*0,156=6,25м3
10*0,156=1,56м3

Добавлено: 26-09-2017 21:04:59

Напрыклад http://payka.by/gazovye-ballony/kisloro … xigen-571/
гэта як атрымліваецца?

если бы у нас были нормальные цены на подобные баллоны — я бы давно взял.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Squared Shifter, Если не жадные заправщики, то заправляют 160 кг/см2, будет чуть больше img/ab. У меня так заправлен. В целом полностью согласен с вами.   img/bs
Antonygo, Не знаю как у вас, но столкнулся с таким феноменом. Размер баллона практически не имеет значения, разница по цене минимальна. У нас 10л можно купить за $50-60, столько же стоит 20л и $55-70 стоит 40л. Все баллоны не новые БУ, но Аттестованы и заправлены. 
Сейчас кусаю локти и понимаю, что дурак надо было брать 20л, а не 10л.
При покупке обращать внимание надо на вентиль. на маленьких 2л (медицинских), 5л и части 10л баллонах может стоять маленький вентиль, могут быть проблемы при заправке. Вентиль должен быть стандартный. Но и это не гарантирует, что вас не пошлют на вашей кислородной станции. Лучше предварительно подъехать к ним и уточнить, какие баллоны они заправляют.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Grey64, у нас наоборот — сороковка нафиг не уперлась никому, кроме тех, кто режет суда и заводы на металлолом. Для себя лучше и сподручней 10-12 иметь. Можно и на вело везти.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Squared Shifter,  40л сцука тяжелый, одному ворочать. 20л самое то 50кг примерно, а 10л можно вообще под мышкой носить  img/ag , но зараза кончается быстро.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Grey64, Насколькі хутка?
Бачыў так сама балоны с МАФ газам.
Абяцаная тэмпература без кісларода каля 2000. Якія думкі на конт гэтага? Хопіць на пайку ровараў альбо без кісларода ніяк?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Antonygo, У меня на распайку 2-х Туристовских рам и сборку из из трубок одной пошло больше пол баллона 10 литрового. Отношение расхода кислород/ пропан примерно 3/1 если мерить в емкости баллонов, т.е. на 3 баллона кислорода, один пропана, при одинаковых баллонах например по 10 л .
Про МАФ газ сказать не могу не пробовал, но цена маленьких баллончиков 900мл мне не понравилась img/aw Где заправить в нормальный баллон по приемлемой цене Хочу Знать.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

У Менску ёсць такіе хлопцы http://gazmaf.by/catalog/maf.aspx
І балоны так сама прадаюць, і абсталяванне, у тым ліку і для кісларода.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Antonygoimg/thank  Спасибо, видел. Они не работают с физ лицами, надо хотя бы ИП, платежи принимают только по безналу. Хотел у них флюс купить для пайки, не срослось. Да и бываю в Минске крайне редко, и тащиться туда с баллоном, то еще удовольствие. Учитывая чудеса нашей страны, попасться гаишнику при перевозке баллона в багажнике с неизвестными последствиями, нет уж, покорнейше благодарю. img/ag

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Коллеги, есть ненужный нулёвый кислородный баллончик с краном. Детский — 2 л. Для начала может пригодиться, я с такого начинал. Но он ещё советский, неаттестованый (аттестовать стОит каких-то денег). Отдам даром в Киеве — самовывозом. Пересылать в другой город, наверное, бессмысленно — весит дофига. Впрочем, мне не лень оттарабанить на почту, буде кто заинтересуется.
ЛС.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/bj  ЖЖете вы однако.  Думаю на почту можно не ходить. Подобные вещи во всем мире запрещены к пересылке. img/as

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Ох, если бы я по почте отправлял/получал только разрешенные вещи, жизнь была бы существенно сложнее.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Насколько печален такой случай, труба под замену или художественно продлить узел?
https://image.prntscr.com/image/EKEV8WW … wsS1OA.png

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Squared Shifter, случай печален, но не смертелен, тут примеров на форуме есть.
А что от велосипеда хотите? Ну там агрессивный, пассивный фикс?