Re: Гоночна Україна

Arioh пишет:

Почав нарешті шукати по радіомагах проволоку для перепайки шприх, поки безрезультатно(.

В другом месте Киса написал что для этого хорошо идет железная омедненная проволока используемая в типографском деле.
Она продается в школьно-письменных товарах виде "медных" скрепок (на самом деле они железные омедненные), причем бывают разного размера т.е. из проволоки разной толщины.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Гоночна Україна

Ха, скрепки — оригинальная идея. Кстати, проволока по-хорошему должна иметь диаметр максимум 0,5 мм. Иначе — некрасиво и неудобно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гоночна Україна

так 0,4 это вроде жила в витой паре если не патчкорд, а из бухты. она или медь или омедненый люминий паяться будет и то и другое и мотаться, а вот насколько подойдёт для этих целей

Re: Гоночна Україна

Умные люди рекомендуют сталь из-за прочности. Медная, мол, рвётся. при каких-то там условиях. Ну или она должна быть намного толще. Омеднённая сталь хороша тем, что есть  img/ag и что лучше паяется.

Всякая рыболовная сталька кажется идеальной, но пробовал несколько разных- даже с кислотой  пайка не берёт. Ну и одна попалась ещё и хрупкая.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гоночна Україна

Сейчас кабели "витая пара" часто под видом омеднённого люминия или меди по факту стальная проволока, иногда даже омеднённая. Как сетевой кабель img/at, а как источник тонкой вязальной проволоки очень даже. Там где на метраж продают, легко проверить хорошим мгнитом, примагничивается хоть и слабо, но даже с внешней оболочкой. Изоляция с таких проводо снимается очень легко.

(08-10-2017 14:08:17 отредактировано Arioh)

Re: Гоночна Україна

За мережевий кабель навіть не подумав, в мене на роботі ше є десь пів бухти, винести пару метрів не проблема img/ag, при чому 100% самий дешевий. Ше десь старий коаксіальний дома валявся клубок, але там вроді мідні дроти.

Проїхався сьогодні на фіксоукраїні в ліс за грибами, приблизно 18км від львова. Нормально впринципі.
Гоночна Україна
Грибів тільки фігню найшов, треба було з самого ранку їхати, а не в 10 годині  img/as
В сумі туда назад біля 40 км десь намотав, впринципі все гуд, тільки сідло назад той вузький пружинний брукс поставлю, ну його нафіг ті спортивні. Ну і ше думаю на рахунок руля, перевернутий дорожній норм, але всю дорогу в одному хваті їхати не дуже зручно, і тормоз здається барабанний краще буде за кліщовий, ним на спусках хоть підторможувати плавно можна, і по стилю поідеї краще підходить.

Re: Гоночна Україна

Arioh,
Да, спортивное седло тут лишнее

Re: Гоночна Україна

Можно ведь использовать проволоку для полуавтомата,правда там 0.8.

Куплю вилку на "рекорд"

Re: Гоночна Україна

Пафнутий пишет:

Да, спортивное седло тут лишнее

100% лишнее, вчера облегчения ради ставил на Горец (Украину) спортивное седло с Ветерка, намучился. При том, что на Ветерке с ним вполне комфортно.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Гоночна Україна

murabel, справа у високій-низькій посадці

Re: Гоночна Україна

Arioh, якщо посадка правильно підібрана, то можна і 50км. в одному хваті проїхати.  У даному випадку підозрюю проблему у задовгому виносі. Спочатку розберіться з посадкою, а вже тоді бавтесь з колесами і гальмами. Випотрошена задня фіксо-втулка виглядає недолуго, хоч якусь примітивну кришку зробіть, але краще поставте рідну без колодок, тоді і спереду можна барабан.

Re: Гоночна Україна

Кстати на счет задних тормозов на фиксах. Костя пару раз упоминал что приводит к диссонансу рук и ног. Дескать ногу педалируют, а руки тормозят, а это плохо.
Как это ощущается при езде? Откуда ногам знать какое колесо тормозит? Они же не заблокированы, и вращаются с равной скоростью, просто одно тормозится тормозом, а второе дорогой, до той же скорости. Как по мне, то хоть якорь бросай, ноги не поймут что не дает им крутить педали.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Гоночна Україна

CustoмBicyclь, Може і з виносом проблема Хочу Знать, впринципі самий перший руль який я сюда ставив був більше назад заведений з ним якраз все ок було, напевно його і верну, в нього і вигин вниз менший і два хвата.

Re: Гоночна Україна

Arioh, все сприйняття характеру велосипеда на ходу залежить від правильності посадки. Спочатку розберіться з посадкою, занижена посадка не всім комфортна, гоночно-шосейна некомфортна всім- в гонках аеродинаміка потрібна, а не комфорт. Попробуйте вищий і коротший винос і тоді напевне забудете про потребу кількох хватів на рулі.

Re: Гоночна Україна

Ну так з іншими двома рулями їхати було норм, 80км за день проїжав навіть, тільки з цим незручно трохи. Винос взагалі то після руля підбирається. Ну нелюблю я страшно однохватові рулі.