Re: СШ-73 Tilia
больше грязевые зазоры
і всі причини. Дискові у ЦК теж допустимі, але чиновники велоспорту регулярно-часто змінюють допуски.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → СШ-73 Tilia
больше грязевые зазоры
і всі причини. Дискові у ЦК теж допустимі, але чиновники велоспорту регулярно-часто змінюють допуски.
Под вибряки и кантики пивоты одинаковые?
по форме и размещению на раме/вилке ?
MWLДо цього стояли вібряки.Жодних відмінностей.
Класс, а вопрос можно , сами вытачивали данные крепления пивоты которые?
На рынке у нас продавались одно время 5 грн штучка,почем они сейчас не в курсе.
toni73,
Я думаю что всё таки, со временем вел полироваться будет
Пивоты можно попытаться поискать в металлоломе на рамах байков.
Ага и видно пыльник что выше писали, а из чего резинка? Аккуратно получилось!
leonyar Не сыпьте соль на рранууу...)) будет мне тоже так кажется.И с покраской надобно чего то решать.
andrezinТа я их аш 3 шт поставил дождевел все таки)))но об этом позже.
Прокатился по делам,весь грязный как черт,но блин довольный.Велосипед получился суровый.На нем спокойно ездить просто невозможно.Так и просит по лужам,грязи на полном ходу заехать
Временно установил подседел от аиста.Ездить то надобно.Все так же в поиске подседельного штыря 25.0 длиной 250+ мм
Касательно уплотнителя рулевой то нижнее кольцо подбирал на рынке(в автомагазине) по диаметру нижнего кольца качения.,толщиной 2.5-3 мм.То уже надобно индивидуально подбирать.У меня получилась нестыковка кольцо кочения было выше обычного,по этому под резиновое кольцо еще уложил из пластика колечко,дабы компенсировать недостающую толщину.
Касательно верхнего подшипника рулевой,то образовавшийся зазор я уплотнил весьма не дУрным колечком силиконовым.Очень мягкое,нашел у себя закрома.Так же можно видеть на данном фото как искривился упор рубашки переднего тормоза.Не выдержал бедолага.Буду хендмейдить с нержавейки пожирнее.
И еще одел колечко на вынос,после установки которого в вилку,опустил на контрящую гайку,тем самым закрыл огромнейший зазор.Есть рацуха как сделать эстетичнее,но то позже.
На задный тормоз установил колпачки с пластиковым носиком.
Рубашку естественно после подгонки обточил на наждачном круге,дабы сравнять плоскость.Так как трос обычный,пришлось смазать,чтоб не ржавел в рубашке.
На этом пока все,фото на данный момент добавляю.
Далі буде
Столкнулся с проблемой следующего характера.При спокойной езде все хорошо,но стоит немного привстать с седла и чуть сильнее надавать на педаль,как происходит срыв правой стороны,соответственно колесо перекашивается ...и самое печальное гнет ось.сегодня сменил хвз ось на более длинную китайку,но не суть.Установил шайбы тарельчатые(ранее их использовал держат они отлично)Проехался,все тоже самое,колесо на перекос...погнул ось.Неужели надобно делать натяжитель цепи?
Ранее с таким не сталкивался.Перепробовал уже все что можно.Ах да,дропы проверял шпильками,параллельность соблюдена.
Найлегше зробити натягувач по типу представленого у темі колеги Arioh, треба натягувач.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → СШ-73 Tilia