Re: НЕчепрачні сідла

CustoмBicyclь, я по хорошему асфальту тоже не езжу, так как его нет img/ag. А про летние шорты, с учетом того, что коллеги написали: пока сами не попробуете, не узнаете  img/bk

Re: НЕчепрачні сідла

НЕчепрачні сідла
На боковинах напис "TESTED".  Колеги, хто на таких катає, відгукніться як воно при їзді і по довговічності. Дякую.

Бачив по фотках у кількох колег таке сідло китайсько-індійського походження

Spoiler

в Україну їх завозить Ардіс і продає як "Классическое кожаное седло на велосипед. Пружинная основа обеспечат мягкую езду даже по самым большим ухабам. Материал: стальная рамка, две стальные пружины, основа сидения- кожаimg/ag 

Можна купити за ціною до 200 грн. Тримав таке в руках на ринку, генуінним лезером не пахне, зроблене трохи неакуратно — боковини розходяться. Бачив б/у таке вже досить прогнуте і деформоване після 70-ти кілограмового велосипедиста.

Re: НЕчепрачні сідла

Я весом 83кг, подо мной такое седло не развалилось. Моё правда трёхпружинное, но такой же картон. Проблемы скорее всего возникнут после езды под дождём, а так всё нормально.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: НЕчепрачні сідла

"ардис" — не картон
именно пресскожа
на фото видна его конструкция

можно сравнить с седлом ХВЗ

Re: НЕчепрачні сідла

Maxim_Sed, Ви катаєте на такому вже довший час. Як воно по комфорту, по скрипучості? Дощу боїться?

Re: НЕчепрачні сідла

CustoмBicyclь пишет:

Як воно по комфорту, по скрипучості?

всё 1в1 как оригинал хвз

CustoмBicyclь пишет:

Дощу боїться?

не проводил данный вид испытаний

Re: НЕчепрачні сідла

Дела такие
Кожа снялась без проблем почти
Под ней видим поролон весьма интересной формы
НЕчепрачні сідла

Форма седла на 80% состоит из него
Так что пенобетон отпадает, критично сохранить родной
НЕчепрачні сідла
НЕчепрачні сідла

Кожа кстати оказалась замом и можно бы ее поменять
Но она была поклеено до того как вставляли рамку
НЕчепрачні сідла

Вопрос по отсоединению поролона, пробовал ножем — рвет
В чем смысл паровой бани, во влажности или температуре? Может горелкой подогреть?
Каким клеем он приклеен сейчас и каким его клеить потом? А то многие разъедают поролон...

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: НЕчепрачні сідла

Snjimg/ai якщо вже аж так сильно хочеться відновити те сідло, то можна вистругати новий поролон. Байкери-кастомайзери використовують якийсь спеціальний твердий поролон, який можна тесати ножем для гіпсокартону і грубозернистим шліф-папером, клеїться.

Spoiler

Для мотоциклетного сідла до основи приклеюють шарами бруски того поролону, як цеглини. Потім зрізають і зішліфовують зайве. Піна для сидіння https://www.youtube.com/watch?v=btz-A7O7EMo

Re: НЕчепрачні сідла

Snj пишет:

Вопрос по отсоединению поролона, пробовал ножем — рвет
В чем смысл паровой бани, во влажности или температуре? Может горелкой подогреть?
Каким клеем он приклеен сейчас и каким его клеить потом? А то многие разъедают поролон...

Значится по порядку :
1) Паровая баня даёт температуру и влажность. Начинать снимать поролон лучше с задней части.  Понемногу,приоткрыть край подержать над паром и тд и тп.
2) Горелкой греть не стоит, ибо плавится.
3) Клеен он специальным клеем, типа обувного.
4) Использовать, в замен, советую 88. Желательно в подогретом состоянии. Прижимать советую следующим образом, приложить поролоном к плоской поверхности ,с верху груз. Но без фанатизма, ибо поролон этот сильно мнётся.
Ну и последнее, рамка впаяна в седло на заводе, вытащить её от туда механическим способом можно но весьма  img/aa  img/bu , можно использовать технический или бытовой фен. Если рамку не убирать, будет проблематично натянуть новую шкуру.

Re: НЕчепрачні сідла

Sergey Krasyuk, спасибо, много вопросов отпало)
Отпишусь позже, как поделаю

...

Отходит нормально!)
НЕчепрачні сідлаНЕчепрачні сідла

Прошло не больше 20ти минут, оказалось совсем не сложно и получилось довольно аккуратно)
НЕчепрачні сідла


Вопрос
Длина трещины по нижней поверхности на треть больше длинны на верней
Армировать сеткой лучше наверное снизу, там край на рвзрыв?
НЕчепрачні сідла

Сетка такая нормально или маловат шаг?

Spoiler

НЕчепрачні сідла

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: НЕчепрачні сідла

Snj, судя по фото  у вас не поролон, а пенорезина — материал куда более стойкий и лучше амортизирующий. А шаг сетки явно мал. размер ячейки должен быть минимум втрое больше толщины проволоки. И проволоку лучше потоньше — легче будет прогревать. Вот именно в этом и имеется преимущество пружины — легче прогреть и меньше площадь прогреваемого материала основания — меньше шансов напортачить.

Добавлено: Сейчас

P.S. ....а шкурку лучше кожаную поставить...

Re: НЕчепрачні сідла

Shpuntik пишет:

.а шкурку лучше кожаную поставить

Палка в двох кінцях  img/bl Залежить що легше знайти: якісну шкіру (старий чобіт), чи якісний шкірзамінник. Таке сідло всерівно не дихає, то ще боятись кожної краплі води? В процесі експлуатації шкіра може нерівномірно потягнутись і зморщитись. Я за якісний шкірзам (знайти можна там, де перешивають салони для автівок).

Re: НЕчепрачні сідла

CustoмBicyclь,  тут, пожалуй, сугубо ИМХО (ну я так думаю). Просто одно мое место......ээээ... По латыни я не знаю, как называется... img/ag , очень сильно возражает против всякого дерматина и иже с ним.... Не раз пытался ездить на кожзаме — максимум на 30 км терпения хватает....

Re: НЕчепрачні сідла

Shpuntik пишет:

на кожзаме — максимум на 30 км терпения хватает...

img/bs На довші дистанції або в памперсі, або чепрак  img/bk А чим обтягнуте пластикове сідло особливо ролі не грає (це ж не Geox і не Ecco, і навіть не мембрана).

Re: НЕчепрачні сідла

"Шкуру" наверно оставлю т к она в нормальном состоянии
И не хочу морочиться со снятием рейлов
А сетку поищу на рынке сегодня)
С какой стороны лучше ставить сетку?
На ту сторону где трещина длиннее?

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум