Re: РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: РЕТРОСКОП

Крутой экипаж, я б щас не отказался на таком ездить  img/rolleyes

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: РЕТРОСКОП

Сидящему в коляске кнут в руки и вперёд!

Re: РЕТРОСКОП

Shpuntik пишет:

Kochegar, так это заложено в конструкцию любого велосипеда изначально. А иначе как бы можно было ехать "без рук"? И это обеспечивает также и динамическую устойчивость велосипеда. Как нас учили ездить: "Поворачивай руль туда, куда падает велосипед".

Не на любом велосипеде можно ездить без рук. Например, у складных велосипедов вроде моей "Веги" без руля ездить невозможно: там изгиб вилки сделан слишком малым с целью уменьшить радиус поворота — чтобы можно было развернуться на 180 на обычном городском тротуаре. Точно так же сплошь и рядом невозможно ездить без рук на ашанбайках (т.е. на 90% теперешних велосипедов) — правда там вилка почти без вылета делается то ли для удешевления изготовления, то ли еще из каких-то соображений.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: РЕТРОСКОП

Вилка без вылета видимо из соображение того что она амортизированная, а вынос будет давать перекос. Но это лично мои догадки. Но вылет таки есть на всех вилках и ездить без рук можно, но на гораздо больших скоростях нежели на классическом велосипеде.
Но ничего, скоро маркетологи исправят этот недостаток. Костя предвещает скорый приход электроники, а-ля гироскутеры, и на велосипеды  img/ag

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: РЕТРОСКОП

Oldtimer пишет:

Сидящему в коляске кнут в руки и вперёд!

рикша, подгоняемый электрошокером, считается троллейбусом

Re: РЕТРОСКОП

img/off

Ни. Не троллейбусом. Электробусом.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: РЕТРОСКОП

Kochegar пишет:

у складных велосипедов вроде моей "Веги" без руля ездить невозможно

Тут дело не в типе велосипеда. Мой складник прекрасно едет «без рук»,  img/bg  дочери столь же устойчив. Видимо у Вашего велосипеда «избыточная поворачиваемость» из-за особенностей конструкции. Я с этим сталкивался на практически однотипных велосипедах – своей «Суре 2» и «Урале» брата. Велосипеды были почти одногодки – первой половины 80-х. Но если Сура в повороте была очень устойчива, то Урал стремился уйти внутрь поворота. Все дело было в разных наклонах рулевой колонки при равных вылетах вилки.

Re: РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП

Семейный вело ...мм... мобиль. Берлин ,1922 год  img/ay

Re: РЕТРОСКОП

"Огонек" 1987 № 44

РЕТРОСКОП

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП

Настенный подвес для велосипеда. Германия 1897 г.

1

Re: РЕТРОСКОП

Раз уж веломобили вспомнили:
в 1990 г в Полтаве проходил Всесоюзный смотр конкурс веломобилей.
("и я там был, мёд-пиво пил" в качестве зрителя)
Позже в ТМ была статья. Но найти ее всю сейчас не смог.
Обрывки


Фотоархив одного полтавчанина: https://io.ua/20685951p

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: РЕТРОСКОП

Твоего земляка Мазурчака и его работы помню по "М-К" img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: РЕТРОСКОП

Torpedo, а он ещё и с замочком
Уличный что ли?
Подвесная вело-стоянка?) Я б вешал...

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум