Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Если рама была под подседел 27,2, то самый простой вариант -- впаять внутрь трубку 27x1 и длиной 150-200мм. Тогда, конечно, рама станет под 25,0, но внешне все будет красиво.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 177 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Если рама была под подседел 27,2, то самый простой вариант -- впаять внутрь трубку 27x1 и длиной 150-200мм. Тогда, конечно, рама станет под 25,0, но внешне все будет красиво.
Прошу подкинуть идей для решения неприятной ситуации.
Правил раму дорожника (отец, говорит, Сура называется; купил в 1986) и оторвал штампованный мостик на верхних перьях.
Оно и к лучшему: что верхний, что нижний были приварены откровенно криво.
Вопрос: как аккуратно демонтировать оставшийся штампованный мостик с нижних перьев?
Болгаркой. Сначала пополам, потом по частям. Финально спиливать напилником, иначе ям наделаете.
Все попытки оторвать или "отпаять" приделанные точечной сваркой мостики приводят к дырам.
Неплохой вариант — пропаять латунью родные мостики. С нижними я так поступаю даже при тюнинге, устанавливая кастомный верхний.
Не нашел нужную тему, решил спросить здесь. У меня дропаут на заднем пере раскрыт, это как то лечится? Рама спецзаказ.
Воробьин, https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3348#p3348
Не знаю куда закинуть, но стоит иметь ввиду
Пост: http://www.bicycles.net.au/forums/viewt … 4#p1333383
Угу. Минимум — ротор поскромнее нужен.
Ротор якраз досить скромні 160 мм (на око). Занадто багато англіцкого тексту за раз. Хто прочитав, це самовар чи завод?
Евгений76, заводская вилка + самовар, как я понял ТС искал велосипед под свои XXXXL размеры, один из юзеров посоветовал взять хро-мо фреймсет и приварить держалки калиперов. Другой юзер предупредил, что трубы тех вилок не рассчитаны на то, чтобы их гнул дисковый тормоз.
Кирилл, теж не зовсім правильно. На поданому Вами фото ліва сторона вилки менше амортизує від правої, фактично вигин пера там не виконує свою головну функцію.
CustoмBicyclь, на сколько мм она амортизировала, и насколько меньше стала? Создатель проехал 30 миль и ему норм.
То есть, по сути, если вдруг припекло поставить диски, то нужно менять дропы, дедать их более длинными и с креплением под калипер. А как же быть с короной? Как компенсировать разность усилий?
Добрый день! Вопрос: попалась рама, предположительно от В-33. Фото пока не могу сделать — находится в гараже. Проблема: кто-то не придумал ничего лучше, чем насквозь просверлить верхние перья выше мостика под М6 для крепления багажника. Оно еще, похоже и ездило, пока не попало в металлолом. Как лучше избавиться от отверстий: заварить аргоном или впаять "грибки" из обрезанных винтов М6 (стальных или латунных). Есть желание сделать легкий "крокодил" без крыльев на "торпедо" или планетарке 3-х скоростной. Вес наездника около 100 кг.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 177 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам