Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Если рама была под подседел 27,2, то самый простой вариант -- впаять внутрь трубку 27x1 и длиной 150-200мм. Тогда, конечно, рама станет под 25,0, но внешне все будет красиво.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Прошу подкинуть идей для решения неприятной ситуации.

Правил раму дорожника (отец, говорит, Сура называется; купил в 1986) и оторвал штампованный мостик на верхних перьях.
Оно и к лучшему: что верхний, что нижний были приварены откровенно криво.
Вопрос: как аккуратно демонтировать оставшийся штампованный мостик с нижних перьев?

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Болгаркой. Сначала пополам, потом по частям. Финально спиливать напилником, иначе ям наделаете.
Все попытки оторвать или "отпаять" приделанные точечной сваркой мостики приводят к дырам.

Неплохой вариант — пропаять латунью родные мостики. С нижними я так поступаю даже при тюнинге, устанавливая кастомный верхний.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Не нашел нужную тему, решил спросить здесь. У меня дропаут на заднем пере  раскрыт, это как то лечится? Рама спецзаказ.

Мой дедушка был за здоровый образ жизни — он часто ездил на велосипеде. За водкой, правда, но на велосипеде.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Воробьин, https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3348#p3348

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Не знаю куда закинуть, но стоит иметь ввиду
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Пост: http://www.bicycles.net.au/forums/viewt … 4#p1333383

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Угу. Минимум — ротор поскромнее нужен.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Или разносить усилие
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Ротор якраз досить скромні 160 мм (на око). Занадто багато англіцкого тексту за раз. Хто прочитав, це самовар чи завод?

Я рухаюсь, значить я існую!

(06-12-2017 21:21:06 отредактировано Кирилл)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Евгений76, заводская вилка + самовар, как я понял  img/ab ТС искал велосипед под свои XXXXL размеры, один из юзеров посоветовал взять хро-мо фреймсет и приварить держалки калиперов. Другой юзер предупредил, что трубы тех вилок не рассчитаны на то, чтобы их гнул дисковый тормоз.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Кирилл, теж не зовсім правильно. На поданому Вами фото ліва сторона вилки менше амортизує від правої, фактично вигин пера там не виконує свою головну функцію.

(06-12-2017 21:30:32 отредактировано Кирилл)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

CustoмBicyclь, на сколько мм она амортизировала, и насколько меньше стала? img/rolleyes Создатель проехал 30 миль и ему норм.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

То есть, по сути, если вдруг припекло поставить диски, то нужно менять дропы, дедать их более длинными и с креплением под калипер. А как же быть с короной? Как компенсировать разность усилий?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

vault_boy пишет:

дедать их более длинными

зачем?

vault_boy пишет:

А как же быть с короной? Как компенсировать разность усилий?

img/bn
На фото усиление для тандема
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Добрый день! Вопрос: попалась рама, предположительно от В-33. Фото пока не могу сделать — находится в гараже. Проблема:  кто-то не придумал ничего лучше, чем насквозь просверлить верхние перья выше мостика под М6 для крепления багажника. Оно еще, похоже и ездило, пока не попало в металлолом. Как лучше избавиться от отверстий: заварить аргоном или впаять "грибки" из обрезанных винтов М6 (стальных или латунных). Есть желание сделать легкий "крокодил" без крыльев на "торпедо" или планетарке 3-х скоростной. Вес наездника около 100 кг.