Re: ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

У меня родня из тех краёв, раньше (пока не построили мост в Чебоксарах) шикарная дорога для велосипеда была Йошкар-Ола — Кокшайск, почти плоская и прямая как стрела 50км трасса без автомобилей. Сейчас на ней машин много — траффик сквозной.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Воробьин, и как во Владике с б.у. велами японскими?

Пью за ваши улыбки!

Re: ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

andreylb,

Сплошные фиксорамы, шоссеров нет почти

Мой дедушка был за здоровый образ жизни — он часто ездил на велосипеде. За водкой, правда, но на велосипеде.

Re: ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Воробьин пишет:

Сплошные фиксорамы, шоссеров нет почти

Каеф

Re: ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

На параход их пару тысяч — и в Одессу  img/ag Это на все фиксоцены повлияет  img/bm

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Так они-ж праворукие!

Re: ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

img/as Семён Семёныч
img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Oldtimerimg/ay  img/bj і правоногі  img/bs  img/bj

Re: ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

И вообще ездить только с сильным прищуром img/ag

Мой дедушка был за здоровый образ жизни — он часто ездил на велосипеде. За водкой, правда, но на велосипеде.

Re: ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Воробьин, що обвалити ринок європейської частини осяжного просто достатньо буде купи вилок. Навіть без рам.

Я рухаюсь, значить я існую!

(21-01-2018 07:20:52 отредактировано Воробьин)

Re: ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Всех приветствую!

Ещё пару недель назад для меня стало очевидно, что с проектом я катастрофически не успеваю, такая вот правда жизни, но нужно работать. Но тупо все забросить на год, на мой взгляд — тоже плохой вариант, а я прикинул и вышло, что брат вернётся на несколько месяцев раньше, и что будет проще дособрать велосипеды ему.
Почему велосипеды во множественном числе? А потому что, как я уже говорил ранее, я купил ХВЗ Старт-Шоссе Олимпийку 54 ростовки 1981 г.в., рама N°42. Но не мог его показать, потому что он ехал в Казань. Да и я, собственно, тоже прилетел на родину проведать родителей. Велосипед я забрал уже там, и отвёз его к дяде с тетей в дом, проще говоря к родителям брательника. Туда же привез и все от и для ЧШ.

Поэтому встречайте!

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Spoiler

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

В целом, состояние нормальное, и даже родной краски ещё довольно много осталось. Верхняя и нижняя труба ровная, перья и дропы пока не смотрел. Задний упор под насос сломан (да и пофиг). На узлах есть следы точечной сварки, но как я понял, это у всех так, но смотрится как то  img/bl
Не совсем понял с тормозными калиперами, они у меня разные, вот задний

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"
который имеет надпись "Харьков", безрезьбовые колодки и большой рич. Мне кажется, задний тормозной механизм оригинальный.

Передний калипер

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"
Имеет резьбовые колодки, надпись ХВЗ и меньший (относительно задних) рич. Выглядит более современным, Рича едва хватает до обода, поэтому есть ощущение, что он от более позднего Стартона.

Кстати, в теме о тормозах увидел, что вы собираете информацию о риче спортивных гоночных велосипедов. У меня на 54 росте рич перед — 60, зад — 55. В том, что вилка родная, сомнений нет.

Ещё не разобрался с передней перекидкой. Вроде хомут подходящий, имеет нижнюю тягу, и видок у него не сильно современный, но это вроде не ХВЗ.

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"
Никаких надписей и опознавательных знаков также не обнаружено. Если кто знает за него, пожалуйста, оставьте комментарий с ответом.

В общих чертах все, теперь, наверное, обрисую, что из него должно получиться. Этот байк должен стать репликой велосипеда одного легендарного гонщика, собранного по максимуму на советском железе. Вот тут то и подстерегает меня большинство проблем. Многое я продам, а именно :
1) колеса (не нужны);
2) задняя и передняя (под вопросом) перекидки;
3) тормозные механизмы;
4) вынос руля;
5) система
6) седло
7) подседел

Другое советское будет ставиться:
1) Втулки Спецзаказ на 32 отверстия (самое сложное в поиске);
2) задняя перикидка ПВЗ (уже есть);
3) передняя перекидка стартоновская;
4) система алюминиевая СЗ Харьков/Ижевская
5) тормозные калиперы с боковой тягой;
6) вынос СЗ;
7) каретку СЗ;
img/af педали Стартоновские;
9) седло кожаное ХВЗ;

То, что остаётся родное:
1) рама;
2) тормозные ручки;
3) руль
4) манетки
5) трещетка

Новодел:
1) резинки на тормозные ручки;
2) звезды на систему;
3) подседельный штырь
4) обода низкие двойные.

Объем работы очень большой, делать его уже будет брат, и по моему это будет честно, я потратился на велик для него, а он пусть старается для меня img/ag Хотя ездить ему всё равно на обоих.
Забыл упомянуть, что вел мне обошёлся в 70$, не очень дёшево, зато ровный фрейм.
Седло — какой то самопал, его только выкинуть.
Удивила система, просто в идеальном состоянии, хром не лезет, зубья как новые.

Ещё купил ПВЗ'шный задний переключатель, все его мне очень хвалили и советовали

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"
Достаточно лёгкий, круто выглядит и не имеет люфтов. Единственное но — пластиковые ролики, уж больно конструкция втулок скольжения у них примитивная, даже в Турнеях реализовано более удачно. Поэтому ролики, скорее всего, поставлю на промах дюралевые.

Ещё попытался сравнить геометрию разных фреймов

ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"
У ЧШ чуть более короткие задние перья и совсем другой рейк рулевой колонки.
Пока все, завтра буду править геометрию ЧШ и задавать кучу вопросов img/ap а сейчас жду критику)

Мой дедушка был за здоровый образ жизни — он часто ездил на велосипеде. За водкой, правда, но на велосипеде.

Re: ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

img/ay
Ну у вас с братом и схемы  img/bj
Тормоз как раз передний родной — я на днях вот статейкой разразился  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 718#p39718 То, что он не достаёт — то ли халтура, то ли вилка разогнута немного.

Обе перекидки базарные из 90-х гг.

Рама — аж перекрашивать жалко. Но понимаю, проект обещает быть интересным. Ляпы от сварки — это прихватки. Рама собирается в стенде, а паяется в другом месте — на специальном посту. Чтоб по дороге трубы не повыпадали из узлов, она собирается в стенде на тех прихватках. Раньше собирали на штифтах.

После пайки рамы они становятся ненужными — можно смело спиливать, чтоб вид не портили.

Седло — родное с позднего стартона, который уже "Спорт" https://krokovod.org/forum/uploads/imag … 460761.jpg . Кстати, оно удобнее, чем кажется на вид. Не исключено, что на трек такое втулю. Хотябы попробую.

Перекидку ПВЗ вбоизи видал на Ветерке, когда он ещё принадлежал leonyarу — приятная очень.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Воробьин пишет:

ролики, скорее всего, поставлю на промах дюралевые.

Расстояние между роликами в переклюке небольшое, поэтому тщательно смотрите на внешний  диаметр дюралевых роликов на промах. У меня на таком же точно переклюке ПВЗ новые ролики под пром еле-еле помещаются с цепью.

У родных роликов ПВЗ -бронзовая втулка скольжения с канавкой под смазку и металлическая (стальная?) ответная втулка в ролике. Я ещё ни разу не видел этой пары в сношенном состоянии, даже когда зубы у ролика сточились почти на ноль. У рыболовов в нижнем сегменте пара "стальная втулка — пластиковый ролик", чуть повыше — "стальная втулка — стальной стаканчик в ролике"

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Может под проект поискать раму? А у этотого СШ 80 сохранить родное ЛКП и собрать в оригинале или Москоу стаиле? Подумайте тут есть над чем.

Люблю велосипеды

Re: ХВЗ "Спорт" В-542 проект "Генерал в театре"

Воробьин, мы тут понимаем конечно что вы во вкус вошли. Но подводных камней на самом деле намного больше, даже если найти $$$ на это всё.

1. Новодел звезды и подседел — удачи в поиске, помимо того что это довольно дорого, особенно второе...с BCD 144.
2. Каретка-вынос-система сз+харьков — достанутся вам очень уставшими. Если вообще найдете, их живых осталось очень и очень мало. Вы скорее придете к перенарезанию каретки, катриджу и провилу, чем к харькову. Из практичности чисто, и желания чтобы оно ехало без задней мысли.
3. Вся эта затея в конечном счете не сделает этот вел легче или шустрее — то что выиграете на комплектухе по весу отнимет клинчер вместо трубок. База какая была такая и останется.
4. Новодельные тормоза вы конечно нашли на СЗ... Там еще рич относительно меньше, на стартушке это в лучшем случае вам достанется какая-то реплика, у нас тут такие есть, касаемо их качества — ну реплика есть реплика, сильными они не будут.

Вы правда думаете что игра эта стоит свеч? Я лично на месте брата это всё б забраковал.

Раму с таким лкп скорее надо наоборот попытаться чуть ли не музейно восстановить, разве что подвергнув скрытому тюнингу типа каретки от Максима на промах, кастомных клиньев, возможно вынос — чисто подтянуть надежность и безопасность до современного уровня, при этом оставив олдовый внешний вид.

Либо вообще сделать трещоточный сингл для удовольствия — но этот вариант для вас — заядлых шоссеров — скорее нет чем да.

img/bk

Пользователь находится в режиме "только для чтения".