Re: Вопросы и ответы 2018
alonso_forgotten, спасибо
А ты ремешок "конусом" застегнул/, не ровно?
А как переворачиваешь ремнем вверх, это у меня главная нестыковка?
Мой террариум
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2018
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 325 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
alonso_forgotten, спасибо
А ты ремешок "конусом" застегнул/, не ровно?
А как переворачиваешь ремнем вверх, это у меня главная нестыковка?
Вот тобой и разгадан секрет
Надо повторить форму ноги стрепой, но оставить чуток запас... Тогда педаль сама будет висеть не под 180 градусов, и зацепить ее несложно. Стрепа сама будет стоять как туклипс, ты почувствуешь, но надо ее чуток прикатать.
Педаль переворачиваешь как обычно. Носком попадаешь в стреп — дальше шевелишься по педали до уплотнения стопой влево-вправо, как при контактах... Правда у меня не фикс, но поначалу тоже не получалось.
Snj,
Грузики/болтики на переднюю часть педали — и все дела. Педаль будет смотреть "носом в землю".
kisa, DVDshnik, alonso_forgotten, Riverdale,
спасибо коллеги
Попробую поиграть с развесовкой и формой стрепы, надеюсь поможет)
При переходе с туклипсов на контакты было намного меньше проблем, хотя когда только начинал в туклипсы залазить, тоже было нерпосто. А потом привык...
Хотя, наличие зуба для переворачивания существенно упростило бы... Странно что его там нет.
Спасибо)
Ніпелі для шприх бувають стандартні і подовжені ... — висота різьби у всіх однакова?
Я тут про висоту різьби (кількість витків) у стандартних і подовжених ніпелях шприх запитував. Невже ніхто не знає (продавці різне говорять) ?
CustoмBicyclь, у меня на высоких ободах удлиненные нипеля — по моему там только высота шляпки другая. А кол-во витков такое же.
Но, если нужно спицу больше положенного утопить, то она дольше не будет упираться в камеру. Хоть и будет держаться за меньшее кол-во витков...
Они не для усиления, а для мудреных профилей типа "капля", где к обычному нипелю спицевым ключом хрен подлезешь)
Утрированно:
Snj, я це розумію, про різьбу питаю, щоб не помилитись з довжиною шприх для телепортатора
CustoмBicyclь, на моих — резьба начинается с самого входа для спицы
Надеюсь это поможет)
Я тут про висоту різьби (кількість витків) у стандартних і подовжених ніпелях шприх запитував. Невже ніхто не знає (продавці різне говорять) ?
я проверял — на тех что у меня длина резьбы и в обычных и в удлиненных совершенно одинаковая. зачем так делают — не знаю, ведь логичнее было бы и резьбу делать длиннее.
Не логичнее, на спицах резьба фиксированной длинны, или вы хотели нипелями дорезать резьбу на спицах ответную? Сделано чисто удобства ради на высоких ободах.
alonso_forgotten, на спицах (во всяком случае, на тех что я я видел) резьба накатанная
Поэтому можно её в нипель вкрутить хоть до самого крючка, главное — камеру не проткнуть
Так что резон, было бы классно резьбу до конца нарезать...
alonso_forgotten,
Посмотрел ниппеля DT swiss 16мм и 12мм.
При закручивании спицы до упора в 16 мм кончик спицы не вылезает из ниппеля.
В 12мм спица на 1мм вылезает.
Вывод — резьба в ниппелях DT brass 12мм и 16мм нарезана по-разному.
Riverdale, видимо, необходимо говорить об этом в контексте конкретных нипелей, которые у вас в руках. Т.к. такие мелочи могут быть не стандартизированы и оставлены "на совесть изготовителя"
Коллеги, прошe тапками не закидывать Дальше будет много глупых, а может и нет вопросов.
В общем, зреет уже давненько у меня мысль собрать еще 1 вел.
Что я хочу:
1 Сингл
2 Передвижения на нем в основном по асфальту будет
3 Максимум скорость и легкость набора скорости
4 Минимализм во всем — минимум деталей
Итак вопросы:
1 Какая рама лучше всего подойдет для такой затеи? (в закромах лежит рама спутника и вилка и руль, но состояние их как я помню не очень)
2 Втулка торпедо? Это как я понял типо хочешь крутишь педали, но можешь и не крутить, а если крутить назад то это тормоз?
Для начала так, дальше по мере вырисовывания нового вела.
NightWolF, правильно понимаете.
1. Совсем злой телепортатор получается из короткого стартона (от олимпийки и новее). С родной вилкой.
Но и из туриста получается довольно скоростной велосипед под Ваши хотелки. Ещё и со специфическим каким-то комфортом на хорошем асфальте. Для этого нужно на обода, близкие к родным, поставить шины честных 28 мм толщины. Например, CST Traveller 622х32. Написано 32, но на самом деле как раз получается 28-29. И держать в них по 5 атмосфер. А если обода современные (одинарные!) — то и максимум, на который рассчитана шина.
Достаточно подробные, а главное — провереннные, отработанные и многократно повторенные проекты телепортаторов есть в книге:
На раме туриста (спутника) https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2169#p2169
На раме стартона https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2170#p2170
Экстремальный https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2171#p2171
2. Работу торпеды Вы описали правильно . Как альтернатива — червячка, лишь бы не самая дешёвая. Falcon после некоторой доработки вполне годится. О ней есть в теме про тормозные втулки.
Кроме того, про заднюю втулку синглов также много и прочувствованно писал в той же книге https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2094#p2094
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 325 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2018