Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Шины, спицы, краска, крепёж. Вот и всё деньги.
Обода — у меня на даче пороемся. Этот задний — не знаю, как покрасится. Можно попробовать в чёрный.

murabel, вспомнил, о какой мелочи хотел сказать. Думаю, мелкие  винтики-гаечки крепежа крыльев и т.д. бужут заменены нерж (в Солди это копейки). А у Вас они почти все родные с шайбами. Я  img/bu , собирая правильный оригинальный комплект мелкого крепежа на Красавицу (там ещё гайки М5 под ключ на 10 ) https://krokovod.org/forum/uploads/imag … c54a47.jpg
Хотел Вас попросить (или порекомендовать img/ag ) родной крепёж не ссыпать в большую коробку к остальному, а в отдельный кулёчек. Рано или поздно обязательно пригодятся для "музея" Вам или кому-то из коллег.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Раму паять, ровнять, подшпаклевать вмятины, красить автоэмалью в цвет родной, крылья тоже, навесное-ну вы сами знаете.. обода поменяете — такие не проблема. И будет лучше чем с завода! да придется потратиться, а иначе вида не будет.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

andrezin пишет:

автоэмалью

img/ag У нас порошок вполне доступен. Без шпаклёвки при этом худо-бедно обходимся.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa, после того, как я выбросил погнутое переднее колесо от тогда-еще-не-Горца, не озадачившись даже вытащить втулку, потом выбросил родной руль, найдя более удобную замену, и впоследствии больно кусал себя за локти — больше не позволяю себе такого. О том, чтоб сохранить родной крепеж, уже думал, даже думал использовать годные винтики, а вместо негодных докупить похожие. Но если делать красивый авторский вел — то оно незачем. Там не всё живое — винты крепления заднего крыла, например, гнутые (видимо, последствия той же аварии) и с сорванной резьбой. Но пусть лежат — есть не просят и много места не займут. Вот только гайки и шайбы с переднего колеса мне очень нравятся, думаю их шлифануть-полирнуть и оставить.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

(19-01-2018 03:18:32 отредактировано murabel)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Каждый вечер теперь ненадолго задерживаюсь в гараже с будущим Лимузином. Сегодня накачал шины, посмотрим, держат ли камеры давление и не вылезет ли чего на покрышках. Накачались до 2 атм нормально, сидят на ободах ровно.
Перед этим вытащил втулку из переднего колеса и забрал домой на ревизию. Ржавчина на ней было не запущенная, так, мелкие точки. Снял их просто металлической мочалкой, отмыл корпус втулки зубной щеткой с фэйри, и он заблестел. Достаточно ли этого, или все равно надо в лимонке подержать, чтоб она в поры хрома зашла и оттуда тоже ржу выела? Нужна ли здесь "лихорадка ГОИ" (см фото ниже)? Пыльники у втулки несъемные, соответственно, шарики насыпью. Вытащил их, вымыл смазку. Точнее, выковырял — там был густой черный пластилин, который вэдэшка не смогла растворить. Изо всех щелей и отверстий грязь вымыл зубной щеткой с Fairy.
Было:
Моя "Украина" (и кое-что еще)

Стало:
Моя "Украина" (и кое-что еще)
Дорожки качения шариков ровные и гладкие, без вмятин и раковин — можно оставить как есть. Конусы надо будет шлифполирнуть, но это (как и подбор шариков) уже не сегодня.

Шариков 18 штук, все блестящие (не мутные). Приспособил для них коробочку от советского светофильтра для фотообъектива:
Моя "Украина" (и кое-что еще)

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, достаточно этого. Лимонкой был бы смысл если бы какая-то ржавчина осталась  img/bf

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

artem4ik19, спасибо, тогда я со спокойной совестью пошел спать img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Шарики теперь перекалибровать придётся. Фактически — восстановить разделение на две группы.  Если б сложили отдельно от одной и второй стороны — можно было бы этого не делать  img/af
Полировка хрома пастой ГОИ имеет некоторый смысл. Во-первых, деталь становится чуть нарядней, во вторых тонкая жировая плёнка после пасты — доп. защита. Для алюминия она очень актуальна, но и хрому под ней лучше. По этой причине, после ГОИ не стоит мыть детали хим средствами или растворителями. Только энергично протереть сухой ветошью.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa, с шариками, возможно, я и дал маху, но не факт, что они там изначально были идеально откалиброваны. Разделю заново, не страшно, так даже интереснее img/ab Чтоб точнее получилось — одолжу на работе микрометр на выходные.
Про ГОИ понял, но у меня ее пока нет, да и приспособ никаких тоже. Это чуть позже. Пока надо всё разобрать и отмыть.

С ободом задним что делать? Не в смысле — чем заменить, то не проблема, а в смысле — с этим что делать? В металлолом или есть варианты использования типа пескоструй-покраска?

Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще)

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

А обод широкий?

Сколько мм внутренняя ширина? img/rolleyes

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

stas_mk, я не мерял, но с вероятностью 99,9% — стандартные дорожные 25 мм. На фото на нем покрышка 40 мм.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, вряд ли есть смысл пере хромировать или пере оцинковывать их, даже если они геометрически целые. Овчинка и выделка)
Можно дочистить и покрасить, если не планируются ободные тормоза.
Хорошо смотрятся чёрные обода и белые покрышки, или наоборот — белые обода и чёрные покрышки, контраст короч)

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, по описаному Вами стану чашок і конусів зі 100% впевненістю скажу, що шари були ідеально згруповані з заводу.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, если ничего не придумаете и будете выбрасывать — не спешите, я бы купил по сходной цене для своей резервной пары зимних колес  img/rolleyes

Там шик и блеск не важны,  лишь бы ровные и 36 спиц  img/bf

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

CustoмBicyclь,

murabel пишет:

Дорожки качения шариков ровные и гладкие, без вмятин и раковин

— це було тільки про чашки, конусами ще не займався, тільки протер і відклав убік. Ось вони:

Моя "Украина" (и кое-что еще)

Кстати. Это, наверное, обычная вещь, но я как-то раньше не сталкивался — здесь регулируемый только один конус (с лысками под ключ на 14) , второй без лысок, он накручен до упора и намертво зажат контргайкой (я его даже откручивать не буду).
Ось ровная, не ржавая, резьба целая — тут тоже всё хорошо.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19