Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

MWL, рамы дорожников.

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Столько работы, и ради прикола.... Не, ну городской фикс норм получится. ТОЛЬКО если измените угол рулевой с 69 (или сколько там) до 74-75 градусов. Если это не получится — и огород городить нечего.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Всё ради угла) Хотя нет, в одном месте ради жесткости пожертвовал, это крепление цепной вилки к подседельному зажиму (ПЗ.И вопрос, просто внахлест латунью заливать, не обязательно прям по профилю ПЗ выделывать законцовки перьев? А то их, законцовки, получается, нужно слегка повернуть, скрутив трубу.

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

img/bs Просто заливать с галтелями

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Сейчас провис каретки 60счемто мм — норм? Нашел цифру от трека в-63 — 55мм и от старта — 70-75мм.
Угол построил по синусу 72,3 градуса — конструкция четко вписалась. Осталось мостики запаять.

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

В этой книге https://drive.google.com/open?id=1KtSu5 … e1UGulX7Xk есть таблица с габаритами многих велосипедов, в т.ч. трековых. Начало на стр 82. На "Метеор" не смотрите — это для гонок преследованием, он наполовину шоссер по конструкции. А на Спринт и Рекорд можно ориентироваться.
Угол рулевой нужен 74-75°. И вылет вилки подогнать, для "трекового" плеча устойчивости 55-65 мм.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Есть(в-67и)
угол рулевой 72,3(74), дорожный просвет 110(120) мм, база 1010-1030(=). Угол получился туринговый, каретка на сантиметр выше СШ. Плечо устойчивости в пределах. Подгонять всё под тот вел?

Если просто перенести верхние перья, получится, но плечо 70мм

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Катну так))
Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Туринговый угол — лишний (для трекового или фикса) наклон в повороте  img/bk
Расстояние от подседельной трубы до рулевой желательно уменьшить. Наприер, сделать длину горизонтальной трубы по осям, равной росту рамы.
Чего поленились дропы самопальные горизонтальные сделать?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

В память о дорожном прошлом) как, скорее всего, и задняя втулка... Передний треугольник не трогаю принципиально.
Мне нравится Турист в поворотах, ни разу не задел асфальта.

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

img/ag Это уже совсем не лимузин (лимузин был в исходнике), и на трек близко не похоже — ведь там самое главное — угол рулевой. Нечто самобытное  img/ab

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(20-01-2018 15:42:01 отредактировано cepbiu)

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Можно малой кровью напаять на эти дропы самодельные, прикрутить несколькими винтами и срезать их потом. А можно и вовсе не паять) Померил, задние дропы нужно просто ниже на 50мм — и сразу трейл 55мм, и каретка высоко. Есть кусок крутой катанной нержавейки 4мм, можно вырезать каблуки, можно усилить уголком..  Аль перепаивать весь зад?)

Название выбираю еще.

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

cepbiu пишет:

напаять на эти дропы самодельные, прикрутить несколькими винтами и срезать их потом.

img/doubt Лучше пусть эти будут

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Вспомнил! Чертеж, в который я так четко попал, был построен по устаревшему на днях ТЗ) Перевалить за 70 градусов рулевой и база 1 метр. По идее получился тяжелый шоссер или жесткий дорожник. Но это же полумера) Трек так трек, пусть и тяжелый. А с доработанной геометрией заднее колесо будет лучше проскакивать подседельную трубу при установке)

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Перепаял.
Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Spoiler

Геометрия Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист