Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист
MWL, рамы дорожников.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист
Столько работы, и ради прикола.... Не, ну городской фикс норм получится. ТОЛЬКО если измените угол рулевой с 69 (или сколько там) до 74-75 градусов. Если это не получится — и огород городить нечего.
Всё ради угла) Хотя нет, в одном месте ради жесткости пожертвовал, это крепление цепной вилки к подседельному зажиму (ПЗ.И вопрос, просто внахлест латунью заливать, не обязательно прям по профилю ПЗ выделывать законцовки перьев? А то их, законцовки, получается, нужно слегка повернуть, скрутив трубу.
Просто заливать с галтелями
Сейчас провис каретки 60счемто мм — норм? Нашел цифру от трека в-63 — 55мм и от старта — 70-75мм.
Угол построил по синусу 72,3 градуса — конструкция четко вписалась. Осталось мостики запаять.
В этой книге https://drive.google.com/open?id=1KtSu5 … e1UGulX7Xk есть таблица с габаритами многих велосипедов, в т.ч. трековых. Начало на стр 82. На "Метеор" не смотрите — это для гонок преследованием, он наполовину шоссер по конструкции. А на Спринт и Рекорд можно ориентироваться.
Угол рулевой нужен 74-75°. И вылет вилки подогнать, для "трекового" плеча устойчивости 55-65 мм.
Есть(в-67и)
угол рулевой 72,3(74), дорожный просвет 110(120) мм, база 1010-1030(=). Угол получился туринговый, каретка на сантиметр выше СШ. Плечо устойчивости в пределах. Подгонять всё под тот вел?
Если просто перенести верхние перья, получится, но плечо 70мм
Туринговый угол — лишний (для трекового или фикса) наклон в повороте
Расстояние от подседельной трубы до рулевой желательно уменьшить. Наприер, сделать длину горизонтальной трубы по осям, равной росту рамы.
Чего поленились дропы самопальные горизонтальные сделать?
В память о дорожном прошлом) как, скорее всего, и задняя втулка... Передний треугольник не трогаю принципиально.
Мне нравится Турист в поворотах, ни разу не задел асфальта.
Это уже совсем не лимузин (лимузин был в исходнике), и на трек близко не похоже — ведь там самое главное — угол рулевой. Нечто самобытное
Можно малой кровью напаять на эти дропы самодельные, прикрутить несколькими винтами и срезать их потом. А можно и вовсе не паять) Померил, задние дропы нужно просто ниже на 50мм — и сразу трейл 55мм, и каретка высоко. Есть кусок крутой катанной нержавейки 4мм, можно вырезать каблуки, можно усилить уголком.. Аль перепаивать весь зад?)
Название выбираю еще.
напаять на эти дропы самодельные, прикрутить несколькими винтами и срезать их потом.
Лучше пусть эти будут
Вспомнил! Чертеж, в который я так четко попал, был построен по устаревшему на днях ТЗ) Перевалить за 70 градусов рулевой и база 1 метр. По идее получился тяжелый шоссер или жесткий дорожник. Но это же полумера) Трек так трек, пусть и тяжелый. А с доработанной геометрией заднее колесо будет лучше проскакивать подседельную трубу при установке)
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист