Re: Чертёжный кабинет

NOT, даже по шимановскому гайду там 6-10 мм, а на вашем чертеже 30 мм.
Вот ещё кастомные дропы
Чертёжный кабинет

Re: Чертёжный кабинет

kisa пишет:

Тут нужна консультация коллег, хорошо шарящих в передачах.

Маэстро C.S.Hirose вообще делает далеко вынесенные вперёд кастомные переклюки, всё работает
https://www.youtube.com/watch?v=nl-ZQS67AD4

Re: Чертёжный кабинет

Кирилл пишет:

Маэстро C.S.Hirose

img/ai ого.

Вот мне интуитивно как-то больше нравится ухо впереди, как у Воронцова. Из-за охвата звёзд цепью.  Но всё-таки, очень хорошо бы было, чтобы не я стоял над NOTом во время проектирования дропа под мультиспид. Присоединяйтесь, коллеги.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Чертёжный кабинет

Кирилл пишет:

NOT, даже по шимановскому гайду там 6…10 мм, а на вашем чертеже 30 мм.

Вижу Ваше сообщение и обдумываю. 30 мм получается понятно откуда. Пока я только начинаю эту деятельность, так что рисовал под сами понимаете чьим присмотром.  img/bs

Но по-любому всё равно придётся воплощать в металле и смотреть.

Стенд, что ли, какой-то испытательный придумать?..

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Чертёжный кабинет

Кирилл пишет:

Маэстро C.S.Hirose вообще делает далеко вынесенные вперёд кастомные переклюки, всё работает
https://www.youtube.com/watch?v=nl-ZQS67AD4

Спасибо, подр...ну это же порн img/ah

Re: Чертёжный кабинет

Шімано вісь кріплення дерайлера змістили дозаду для кращого перемикання передач під навантаженням в індексній системі. Таке положення не сприяє довгому життю зірок і ланцюга, зате швидше перемикає (за менший кут повороту зірок). Для бойових МТБ така конструкція в +.  Для турингів і шосерів блискавична швидкість перемикання не потрібна, а ресурс трансмісії важливий, тому доцільно трохи змістити дерайлер допереду, або провернути його положення в осі для максимального обхвату зірок. У своїх велосипедах я завжди підпилюю виступ на "пєтуху" для максимально можливого провороту дерайлера в осі проти годинникової стрілки і цим збільшую на 2-3 кількість задіяних зубів фрівілу чи касети. Все працює і перемикає добре.

Re: Чертёжный кабинет

Тем, кто пытается придать раме трековую геометрию, может пригодиться для статистики:
Чертёжный кабинет
Чертёжный кабинет



Здесь шоссейная и трековая рамы. Но на трековом каретка расположена низко, как на шоссере. Это вроде "Метеора" для гонок преследованием:
Чертёжный кабинет

Кроме того, "Метеор" несколько легче "Спринта", имеет шоссейный руль и узкую цепь и звёзды.

Данные по углам и габаритам также можно найти в книге "Справочник велосипедиста" 1976 г у нас в Библиотеке.

Ешё:
Чертёжный кабинет Чертёжный кабинет Чертёжный кабинет

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Чертёжный кабинет

kisa, а Вы сможете это провернуть в своей лаборатории?За деньги ;—) Чтобы мой мусоршмит в Мессершмитт превратить  img/bj
img/off

Laborare est orare.
Повелитель печи,бог огня,аннигилятор танталовых мук.

Re: Чертёжный кабинет

Александр Слюсаренко, я ОЧЕНЬ ленивый, и денег подадобится много, чтоб оторвать мою.. организм от пляжа. Если хочется трековой геометрии — ищите Рекорд, причём с родной или другой трековой  вилкой (иначе толку не будет).

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Чертёжный кабинет

На основании описания изобретения к авторскому свидетельству SU 1477618 A1 были отрисованы т.н. «дропы Воронцова».

Сканы Описания изобретения:

Spoiler

Чертёжный кабинет
Чертёжный кабинет
Чертёжный кабинет

Углы α и (90° – β) сняты по чертежу и являются приблизительными (но достаточно точными).

Чертежи масштабированы таким образом, что ширина прорези составляет ровно 10 мм. Левый дроп выполнен «по аналогии».

Чертёжный кабинет

В формате PDF  198.9 Кб  (174)

Очень интересно мнение коллег, хорошо ориентирующихся во многоскоростных передачах. Имею в виду расположение отверстия под крепление петуха.

P.S. Ревнителям словесности: разумеется, это не «дропы», а наконечники цепной вилки.  img/ab

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Чертёжный кабинет

Единственное плохое что я читал о таких дропах — что гемор с тормозами при выставлении базы. Там получается если двигаешь колесо, дорожка тормозная двигается непаралельно с мостиком, как при косых дропах, а тупо от него уходит в сторону... Но чтобы передачи не работали — не слышал.

Подозреваю что надо еще учесть следующий фактор: раньше перекидки были все коротколапые...и слабоватые, скорее всего для лучшего обхвата и натяжения цепи петух вынесли чуть вперед. Это сейчас можно поставить средне-длиннолап и все будет работать без нареканий.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Чертёжный кабинет

alonso_forgotten  пишет:

Единственное плохое что я читал о таких дропах — что гемор с тормозами при выставлении базы. Там получается если двигаешь колесо, дорожка тормозная двигается не параллельно с мостиком, как при косых дропах, а тупо от него уходит в сторону… Но чтобы передачи не работали — не слышал.

Большое спасибо!

Вот поэтому ув. kisa сразу и предложил при «перепроектировании» укоротить прорезь так, чтобы ось втулки стояла бы точно в местах пересечения продолжения перьев заднего треугольника (как и сделано в предыдущей работе). Разумеется, это для многоскоростных систем или систем с натяжителем цепи.

alonso_forgotten  пишет:

Подозреваю что надо ещё учесть следующий фактор: раньше перекидки были все коротколапые… и слабоватые. Скорее всего для лучшего обхвата и натяжения цепи петух вынесли чуть вперёд. Это сейчас можно поставить средне-длиннолап и всё будет работать без нареканий.

Вот поэтому и интересуюсь мнением просвещённых коллег: в разных документах (увы, их совсем немного!) совершенно по-разному обосновывается местоположение центра отверстия под петух.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Чертёжный кабинет

Коллеги, при работе цепной передачи на звездочке работает ТОЛЬКО ОДИН ЗУБ. Так что величина угла обхвата не влияет на долговечность звездочек. Величина обхвата полезна для предотвращения соскакивания цепи на многоскоростной трансмиссии.

(24-01-2018 10:14:00 отредактировано Riverdale)

Re: Чертёжный кабинет

Господа коллеги, я под действием вывиха сознания сейчас задам возможно глупый вопрос.
А почему не делают "косые" дропы, ориентированные прорезью назад?

И сам же отвечу на вопрос — это может быть востребовано если велосипед синглспид, не фикс и при этом с ободным задним тормозом. То есть почти никогда.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Чертёжный кабинет

alonso_forgotten пишет:

гемор с тормозами при выставлении базы.

Это Вы какую-то глупость, извините, читали. Какая база — она фиксированная. Никто её на шоссерах не регулирует. В варианте с регулировкой — это установка положения оси точно поперёк велосипеда. На базу это влияет долями миллиметра, на тормоз — вообще не влияет img/bk


alonso_forgotten пишет:

средне-длиннолап и все будет работать без нареканий.

Вроде длиннолап  к шоссе не относится?

Shpuntik пишет:

полезна

Это главное.
Понятно, можно просто содрать всё у Р.И., и оно будет работать. Зачем-то же он так сделал. Но любопытно докопаться — зачем именно. Еа велосипеде "Воронцов" из 21 века, на современном буржуйском обвесе у него стоят такие дропы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.