Re: Особенности туристического велосипеда.

alonso_forgotten, все так, так було, але швальба вже не та. Можливо якість вищого цінового сегменту ще тримають, а от з відносно доступними біда.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Особенности туристического велосипеда.

Сильно внутренне противлюсь заливанию всяких субстаций в шину. Беспроблемномть случайеная, а неремонтопригодность, в случае чего, практически гарантированная. Уж лучше раз в сезон заклеить по-честному. Это если покрышка не антипрокольная.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

kisa пишет:

А на трассе это ж маховик, инерция, накат.

С горки.  img/ap

Re: Особенности туристического велосипеда.

В походе антипрокольные свойства резины намного важнее ее недостатка, в виде избыточного веса. При чем это правило работает и с горки, и на горку, и в самолете, и в грязи, и на асфальте. Клеить проколы в походе — на это нет времени!

Re: Особенности туристического велосипеда.

novater пишет:

Клеить проколы в походе — на это нет времени!

Смотря в каком походе  img/ag

kisa пишет:

Конечно, я имею ввиду туризм-путешествие, а не туризм — мужественное преодоление бездорожных трудностей.

Конечно, если  в жёстком графике и всё время порджидает опасность прокола — то да.  А на расслабухе катать в сотне км от дома (как большинство наших, в основном, и гуляют) — то глупо уделять столько внимания антипроколу. Ремонт занимает 10 минут.
Во всех моих походах (десятка полтора, половина — ПВД) произошло примерно ПЯТЬ проколов НА ВСЕХ участников. С 96 года.
А когда для этого ещё на дорогущие шшины тратятся  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Костя, да в любом графике, даже когда времени полно и самолет еще не стоит на старте для разгона, когда одни и те же велы прокалываются с удивительной регулярностью 5-6 раз на день... Стоять на трассе в ожидании очередной заклейки...
Мой марафон стоил 23 евро в Украине и 19 на байк компоненте, за 10 штук пробега насос в походе не доставался (для себя) ни разу!

Re: Особенности туристического велосипеда.

kisa пишет:

Велосипед должен быть дешёвым – ведь по своему прямому назначению он используется неделю за сезон.

Добавлено: 28-01-2018 10:25:41

kisa пишет:

Во всех моих походах (десятка полтора, половина — ПВД) произошло примерно ПЯТЬ проколов НА ВСЕХ участников. С 96 года.

img/bk 
Нефиг с неудачниками в походы ходить  img/bm

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Я научился безошибочно определять неудачников еще до похода. По резине)))

Re: Особенности туристического велосипеда.

img/bj  img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Еще раз повторю сказанное коллегой kisa: очень зависит от того, в какие походы ходить. За четыре года на Горце я только один раз прокололся на мягких дешевых покрышках Duro по 80 грн за пару. После чего за 2000 км ни одного прокола — сначала Rubena, потом CST. Потому что езжу по асфальту в основном. На дальняки запаску на всякий случай беру, конечно. Но для себя смысла переплачивать за антипрокол "на каждый день" не вижу. Если вдруг позовут в горы или на бездорожье — вот тогда да, поставлю зубастый антипрокольный чаоянг, купленный скорее сдуру, чем по необходимости.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Особенности туристического велосипеда.

Не, ну Чао Янг антипрокол гривен по 200 рулит однозначно. Я их только купил, ещё не ездил. Но доверяю отзывам Паши ака Пафнутий насчёт свойств. А про их отличное качество в любом классе (в отличие от швальб на нашем рынке), сам знаю.
В моих самых простых (практически, лучших сейчас) дорожных CST  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 769#p17769 за 7500 от проколов пострадало заднее два раза (если честно — не помню, один или два). Ездил без разбору, в т.ч. в один поход . Стоят такие шины гривен по 180, ресурс можно дотянуть до 9-10 тыщ, если менять переднее с задним.
Швальбе с платиновым кордом img/ap  поимели бы на 2 прокола меньше. Каждый из которых отнял времени меньше, чем перекур.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

kisa,
Есть анекдот — из мотоциклетной области

Spoiler

Скорость движения колонны мотоциклистов обратно пропорциональна количеству мотоциклов "Урал" в ней. Если мотоциклов "Урал" в колонне больше десяти — скорость движения колонны в направлении места назначения становится отрицательной.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Особенности туристического велосипеда.

В Україні з азіатських антипрокольних шин є ЧаоЯнги, ЦСТ, Дістони і GRL- всі приблизно одного цінового діапазону і якості. Як тільки почну колотись хоч раз в тиждень, відразу куплю щось з цього переліку. Я усвідомлюю, що пробіги у мене в рази менші від велотуристівських, але і місцевість очевидно "не колюча". Дуже часто катаю лісами-полями, де стежки ідуть поміж ожинників, обочинами доріг- нема проблем з проколами. Тому і кажу : потреба чи необхідність антипрокольних шин залежить від маршруту по конкретній місцевості, розробникам тур-маршрутів треба це вказувати.
А то швабра зараз "бронює" майже всі міські шини і відповідно ціна їх вища, ще й по ступеню броньованості  img/as  ( мабуть у європах бите скло і цвяхи густо посипані по місту  img/bk ).

Re: Особенности туристического велосипеда.

CustoмBicyclь пишет:

місцевість очевидно "не колюча"

img/bs Это очень важный момент для нашего разговора.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Раньше как то аксакалы ездили на туристах в дальняки по всему союзу,и ничего и антипроколов не было..Общался как то содним из них лет 50 всего велотуризмом занимаеться) кстати показывал втулку на турист самодельную, на 80 спиц гдето)