Re: Особенности туристического велосипеда.

Возвращаясь к вопросу защиты от проколов замечу на серьезный недостаток колеса с жидким антипроколом- это дисбаланс.
При сборке колеса на новой втулке покрутил в руках без покрышки и камеры — просто песня.

А вот когда установил покрышку с камерой с большим количеством жидкости ( hi gear еще разбавлен водой) то оказалось что крутиться совсем печально.  img/bl

То же и в движении.  img/bw 
Я конечно перелью немного из этой камеры. Но суть остается та же. В движении, конечно, центробежная сила раскидывает эту жижу равномерно. Но не так равномерно как это было бы без антипрокола взагалі  img/bk

Re: Особенности туристического велосипеда.

обороты велосипедного колеса не столь велики, чтобы его разбалансированность доставляла заметных хлопот ездоку

Re: Особенности туристического велосипеда.

novater, это понятно что меня не выбросит из велосипеда от того что колесо начнет "колбасить" . Но суть остается. Колесо крутится хуже ))

Re: Особенности туристического велосипеда.

Покупных камер CST, залитых антипроколом, у меня штук пять-шесть всего, и на 28, и на 26 дюймов. Но ни разу не замечал какого-то разбаланса колёс при езде. Ну да, баловством раскрутки колеса не занимался, конечно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Я не совсем понимаю что Вы имеете ввиду говоря "крутится хуже". Оно может тяжелей раскручиваться, но при этом время до полной остановки, посте раскрутки до определенного количества оборотов, возрастает, в сравнении с голым колесом. С добавлением веса возрастает инерция, колесо становится маховиком. Велосипед сложнее разогнать, и сложнее остановить. Разогнавшись с горки, велосипед с тяжелой резиной, заедет на следующую горку выше чем его двойник с легкой резиной.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Не так. Там грамм 400 жидкости которая стекает вниз и не дает колесу вращаться  img/ai  img/ah

Re: Особенности туристического велосипеда.

многовато, если 350 грамм слить, все будет ок

Re: Особенности туристического велосипеда.

novater, так и сделаю.
Располовиню со вторым колесом и будет нормально. А со временем влага испаряется (такое происходит с этим антипроколом) и будет самое то  img/ay .

Re: Особенности туристического велосипеда.

novater, по Вашому досвіду онлі "швабри", чи є ще інші достойні непробивні шини для такого туризму. Може чули про такі відгуки від перевірених знайомих ?     Не знайшов у темі про багажники і сумки контактів того перевіреного виробника кастомних велобагажників img/bk Ланцюги в походах як обслуговуєте?

Re: Особенности туристического велосипеда.

Я неоднократно читал про фиксеров которые едут чуть ли не до португалии на фиксах, аргументируя это тем что надежность на высоте, нечему ломаться. Часто читал про груповые ПВД, в которых фиксер вечно норовит оторваться от всех вперед даже на подъемах точно так же груженный как и остальные.
Как так? Кто из "местных" что-то знает?

Spoiler

Я найду ту статью-интервью, вброшу сюда, а пока послушаю что народ скажет.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Особенности туристического велосипеда.

alonso_forgotten, https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 897#p22897 — сам удивился. Съездил, и сказать нечего  img/bk Теперь аккуратно подбиваю коллег на ПВД  "Для тех, у кого до 23-х". Шины, всмысле  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

kisa, я имел ввиду немного иное — одно дело с рюкзачком поехать на 50-100 км, это мы кушали и знаем, по крайней мере большинство. А вот на 400 км например, ну или на такие всякие...весомые походы типа с переменой покрытий —  как оно, взять на фикс (ну или фгцк как щас модно), присобачить оба багажника и всевозможные сумки?

Кажется только novater ответить сможет)

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Особенности туристического велосипеда.

alonso_forgotten, а цель какая? Так то 400 за раз проезжается, соответственно багажники/сумки не нужны.

Re: Особенности туристического велосипеда.

alonso_forgotten,
Подумаем о том, что делает туристический велосипед туристическим, и чего нет у "фикса" — то бишь трекового велосипеда. Широких грузоподъёмных антипрокольных покрышек, усиленных ободов и спицевого набора, багажника, тормозов, передач. Да-да, передачи бывают нужны.

Спуск по мокрой дороге с грузом 50кг на "фиксе" — про это можно будет внукам рассказывать

Spoiler

Если будет, кому слушать

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Особенности туристического велосипеда.

Riverdale пишет:

50кг

Это женщину возить с собой что ли? img/ag